Вчера поимел таки неприятность с машиной.
Вечером нужно было срочно смотаться по делам. Прыгнул в коника, ключ на старт - не заводиться (т.е. вообще ни звука).
Полез под капот и увидел отвалившийся вентилятор... (матюки пропускаю).
Причину не завода выяснять уже не стал, некогда было.
Могу предположить что вентилятор открутился. Крепится 4 болта М6 к шкиву помпы вязко муфта и 4 болта сам вентилятор к муфте. Есле отвалился по муфте то скорее всего из-за прослабленнго в этот момент ремня генератора и разрядился АКБ - отсюда незавод ДВС. Точнее покажет вскрытие. Проверь также соты радиатора - могло повредить вентилятором!!
to egors:
Спасибо за советы. АКБ отнесу на зарядку. Соты вроде целы.
Вентилятор отвалился вместе с муфтой, видимо где-то по дороге с дачи (около 140км), поскольку пробок не было температура охлаждайки не повысилась (вот я и не заметил ничего).
Последний раз редактировалось All100 04/05/2007,18:08, всего редактировалось 1 раз.
egors писал(а):Рекомендую проверить резьбу в шкиве помпы возможно ее там и нет, а может и болт обломился , тогда замена помпы
Очень похоже на облом болта
Он там с какой резьбой?
Есть ли засады при замене помпы? Если не в лом, дайте ЦУ.
И еще. А зачем у машины 2-а вентилятора Один перед радиатором (электрический), а другой (который отвалился) позади радиатора (принудительный от ремня)?
All100 писал(а):Один перед радиатором (электрический), а другой (который отвалился) позади радиатора (принудительный от ремня)?
тот что спереди электрический это вентилятор кондиционера и он включается только когда работает кондей, а тот что на вискомуфте принудительный это основной вентилятор ожлаждения двигателя.
All100 писал(а):Чисто теоритически получается, что можно ехать без вентилятора, если включить кондей и заработает электро-вентилятор.
если включить кондей, то радиатор кондея будет грется, и нагрузка на двигатель увеличится - что будет не хорошо, а вот если ты бросиш напрямую плюс на мотор вентилятора кондея - то будет гораздо лучше - только он будет крутится постоянно...
All100 писал(а):PS
У тебя часом левого уголка на задний бампер не завалялось
яж тебе правый угол отдал потому-что левый сломался под натиском атаковавшего меня эвакуатора...
ВселенскийРазум писал(а):если включить кондей, то радиатор кондея будет грется, и нагрузка на двигатель увеличится - что будет не хорошо, а вот если ты бросиш напрямую плюс на мотор вентилятора кондея - то будет гораздо лучше - только он будет крутится постоянно...
Отлично. Плюс на вентилятор и в сервис, если сам не справлюсь.
Для включения вентилятора отключи разъем на компрессоре кондицинера и включив на панели кнопку на заведннной машине вентилятор будет рабоать, но сильно на него не надейся он всеже для других целей и эффективного охлаждения радиатора не обеспечит.
Засады могут подстерегать тебя на каждом шагу , а вообще желательно сразу заменить и ремен ГРМ + балансир - по всем техналогиям данные ремни не подлежат повторной установке ( если их меняли давно то это будет менее обидно ) а при замене помпы их желательно демонтировать ну а там и сальники на замену попросятся. Хотя в принципе ( и по технологии ) возможна на дизеле замена помпы и без снятия ремней, но опыту известно что обязательно обнаружищь текуший/ потеющий сальники ну а дальше все вышеописанное.