У кого какая скорость?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Николa » 07/06/2012,19:39

дима писал(а):to:Николa, несогласен, маленькие колёса проваливаются во все ямки,большие нет-отсюда комфорт

Из личного опыта: Два Галлопера один на 33 колесах, а второй на 31. Дорога гравий со временем превратился в стиральную доску, обычные водилы едут где-то до 30км/час. Я на 31 колесах, литье при скорости 70-80 км/час пролетаю над этой стиральной доской, только проблемы на поворотах славбое сцепление с дорогой. Друг на 33 колесах не может разогнаться до необходимой скорости пролета над стиральной доской его все время колотит так, что мама не горюй. Третий был на ниве та же проблема, что и 33 колес Гала, но собственная масса Нивы почти в раза меньше. Это все от соотношения подрессореной (вес авто) и неподресороной (вес колес, торм.дисков и т.п.) массы.
Неподрессоренная масса понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним. Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой .
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: У кого какая скорость?

Сообщение Николa » 07/06/2012,19:54

Резина 31 на 10,5, АКПП, 3000об.\мин. ~110км/час по спидометру, ~115км/час по навигатору это когда едешь "натягом". При разгоне обороты всегда выше при той же скорости, как будто что-то проскальзывает и обороты двигателя полностью не передаются на колеса. Аналогично при сбросе газа скорость еще 110, а обороты на 200-400 ниже.
Дополнение к моему предыдущему посту: больший внешний диаметр колес облегчает преодоление препятствий, но на комфорт он влияет не значительно, комфорт в основном зависит от работы подвески.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение JAHAN » 07/06/2012,21:11

Николa писал(а): При разгоне обороты всегда выше при той же скорости, как будто что-то проскальзывает и обороты двигателя полностью не передаются на колеса. Аналогично при сбросе газа скорость еще 110, а обороты на 200-400 ниже.

Так вообще то на такой скорости уже давным давно( с 70км/ч примерно)должна включаться блокировка 4й передачи и все пробуксовки прекратиться. Это у тебя с коробкой косяк.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение zymozis » 08/06/2012,06:24

to:Николa, вот! Вот у меня все то же самое, одна и та же дорога, езжу на зимних 29 дюймовых и на мудовых 32-х. Дорога вроде гладкая, но вся состоит из заплаток. На маленьких нормально на 90 км\ч. На больших каждый раз кажется что что-то в подвеске отвалилось или поломалось, так машину кидает и таскает, приходится сбрасывать скорость до 60-50. И именно загрузка помогает с этим бороться.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: У кого какая скорость?

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 17/06/2012,20:01

у меня 5мкпп резина 31.при 2500 оборотах скорость около90.4000 это очень не штатный режим.3000 и то на некоторое время.этот двигатель оборотов не любит.а разница у нас только в интеркуллере.то есть считай никакая
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение galloper554 » 20/06/2012,21:22

ещё есть прибалтийская сборка,там вообще все шестерни и подшипники не оригинальные.Всё на несколько миллиметров больше или меньше
галлопер1
galloper554
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18/06/2012,11:25
Откуда: СПб

Сообщение lupus » 27/11/2012,22:26

вот и задумаешся, что бы такое под галл запихнуть, чтоб катился побыстрее и в проходимости не сильно потерял
Г-2, 2001гв 2,5TD d4bf, мкпп, 5 дв рессоры без ABS
lupus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/10/2012,23:23
Откуда: Чехов,М.О

Сообщение dyoma » 27/11/2012,22:48

есть бензинка 3,0 v6.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение lupus » 28/11/2012,13:19

предлагаешь поменять?
Г-2, 2001гв 2,5TD d4bf, мкпп, 5 дв рессоры без ABS
lupus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/10/2012,23:23
Откуда: Чехов,М.О

Сообщение dyoma » 28/11/2012,14:52

Нет.
На вопрос что поставить в гал для большей скорости,
Ответ, зачем что то ставить, если уже поставили 3,0 бензин.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron