Хочу коника
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01/12/2012,12:00
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Хочу коника
Всем привет! Хоче обратиться за помощью к владельцам и знатокам. На днях остался без колес,стуканул движок на моей последней ласточке. С ремонтом решил не заморачиваться, а взять другую.Выбор пал на скакуна.Так вот вопрос с каким движком выбрать если она будет использоваться каждый день для поездок на работу по городу. А также для поездок на природу,убийственную грязь я исключаю,так легкое бездорожье. Еще пара поездок в месяц на дальнее растояние .Плюс пара раз в год поездка с жилым трейлером.Всем спасибо.Буду очень признателен за все советы.И еще вопрос какую коробку автомат или механику.что надежнее?
Да, ответа вразумительного действительно не будет, тем более, что самому свежему уже 10 лет стукнет вот-вот. То есть выбор более-менее живых автомобилей невелик, поэтому брать следует в зависимости от состояния и истории конкретного аппарата. На мой взгляд, с учетом дальних поездок и буксировки трейлера, МКПП и дизель надёжнее и дешевле.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
на дизеле далеко ездить утомительней чем на бензине изза п.ч.редуктора.скорость до 90. а на бензинке спокойно 120 без насилования мотора. vidan хочет два раза в месяц( а не в год) ездить далеко. так какой там дизель??? конечно если устраевает поездка со скоростью 80 и по 500км в сутки то тогда дизель. а по расходу топлива-это еще спорный вопрос.все зависит от стиля езды и загруженности машины.учитывая стоимость соляры которая дороже 92-го.
Не знаю, что там с другими редукторами, но на моём штатном, который 4,875, крейсерская скорость - 100-105 км/ч на 3000 об/мин, а больше и не надо. И чего плохого в 500 км за ходовой день? С женами/детьми - неплохой результат. Хотя, как правило, выходит около 800.
Расход - вопрос не спорный, а однозначный и многократно проверенный, хотя от стиля езды конечно зависит, но не сильно. Если в зажигалке педаль не трогать, то и расход будет сопоставимый, только не едет она без педали. А с трейлером на хвосте - так и вообще вопросов нет. В общем это продолжение древнего спора, в котором все точки над i уже давно расставлены.
Расход - вопрос не спорный, а однозначный и многократно проверенный, хотя от стиля езды конечно зависит, но не сильно. Если в зажигалке педаль не трогать, то и расход будет сопоставимый, только не едет она без педали. А с трейлером на хвосте - так и вообще вопросов нет. В общем это продолжение древнего спора, в котором все точки над i уже давно расставлены.
Ну да, на юга тоскливо ездить и без трейлера. И на Галлоперовской бензинке на обгонах конечно повеселее. Педаль механическая у дизельного Галла и вправду тяжеловата. Только ГБЦ вряд ли из-за этого померла - до 3500 об/мин для этого дизеля вполне себе рабочий диапазон (~125 км/ч). Скорее просто от усталости и тяжёлой жизни в прошлом.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
с этим спорить не буду, но с семьей на борту обычно умудряюсь проехать 1000-1200 км за день. при этом с теми же редукторами и той же крейсеркой скорости на тахометре 2500-2700 об/минДинго писал(а):Не знаю, что там с другими редукторами, но на моём штатном, который 4,875, крейсерская скорость - 100-105 км/ч на 3000 об/мин, а больше и не надо. И чего плохого в 500 км за ходовой день? С женами/детьми - неплохой результат. Хотя, как правило, выходит около 800.
а вот с этим спорил и буду спорить. на трассе зажигалка спокойно укладывается в 10,5 литров на сотню (режим описал выше), а если ну почти не трогать не трогать педаль, то еще меньше. при этом у зажигалки возможностей для резкого старта гораздо больше, идет сотню груженная по самое не балуйся, с прицепом не ходил, но тягал легковушки (а я думаю трейлер весит гораздо меньше тонны) и даже не замечал, что я что-то тяну на аркане.Динго писал(а):Расход - вопрос не спорный, а однозначный и многократно проверенный, хотя от стиля езды конечно зависит, но не сильно. Если в зажигалке педаль не трогать, то и расход будет сопоставимый, только не едет она без педали. А с трейлером на хвосте - так и вообще вопросов нет. В общем это продолжение древнего спора, в котором все точки над i уже давно расставлены.
при этом комфорта от езды на автомате гораздо больше. а ругают автоматы и думают что те ненадежны и дороги в ремонте только те, кто никогда не ездил на конике с автоматом.
для условий описанных топикстартером я бы все таки рекомендовал длинный бензинку с автоматом, хотя дизелисты будут убеждать в свою сторону.
возможно в вопросе двигателя-трансмиссии и поставлены все точки, но это не про Галлов.
p/s/ пример из жизни (имена других участников называть не буду)
ездили на ДР6, шли компанией я на своей зажигалке груженный по самое не балуйся (большой генератор на полбагажника и плюс всякого шмурдяка с инструментами) и два дизелька на ручке, так вот у меня запаса было гораздо больше.
на обратном пути заехали на заправку. при условии одинакового пробега по асфальту плюс я покатался по бездорожью (участвовали в ориентирование, расход по бездору, как известно, может быть какой угодно) в дизеля залили 65 литров до полного, у меня 75 литров. выезжали из питера полностью заправленные.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Про них, родимых!smilespb писал(а):возможно в вопросе двигателя-трансмиссии и поставлены все точки, но это не про Галлов.


http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=1898
А, если поискать, то и по трансмиссии было что-то похожее. Попрошу отметить, что тема по ссылке закрыта 5 лет назад.
Принято решение, что вопрос топлива для нас, как вопрос религии. Не спорим и всё.


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
А какие там такие особенные "бензиновые" запросы? Не нашёл ни одного. Как, впрочем, и дизельной специфики нет. Про необходимость постоянной динамичной езды с обгонами фур и непереносимость запаха солярки вроде ничего не было сказано. Так что по этим требованиям я бы рекомендовал просто искать наиболее свежий и честный автомобиль независимо от того - бензиновый он или дизельный.general писал(а):нужен с бензиновым двиглом
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
ИМХО: Категорически неправильно!!!Динго писал(а):... независимо от того - бензиновый он или дизельный.
Дизель и бензин в наших комплектациях абсолютно!!! разные автомобили. Надо сесть и попробовать и тот и другой вариант, что бы понять подойдёт он или не подойдёт.
Вот в чём причина разногласий.general писал(а):на бензинке легче намного часто ездить далеко

Не наблюдаю ничего категорического. Если не брать в расчёт динамику, которая лично мне не нужна, и некоторые особенности конструкции и обслуживания, то отличий практически нет.ЛЁХАС писал(а):Категорически неправильно!!!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
бензинки не ломаютсяgeneral писал(а): про бензинки мало пишется.почти ни чего


Кроме шуток бензиновый 3,0л V6 G6AT (он же в девичестве 6G72) на редкость удачный и надежный движок получился....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
а поделись ссылкой на статью?!general писал(а):перед покупкой галла я и прочитал статью как выбрать поджеру.движок 4д56 имеет маленький моторесурс(до кап.)но ремонтнопригодний.его попытались заменить 4в40 .но самый удачный бензиновый с правильной эксплуатацией за лимон бегает и на разгон многих оставит позади. все это знают и не мной придумано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя