Хочу коника

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
vidan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01/12/2012,12:00
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Хочу коника

Сообщение vidan »

Всем привет! Хоче обратиться за помощью к владельцам и знатокам. На днях остался без колес,стуканул движок на моей последней ласточке. С ремонтом решил не заморачиваться, а взять другую.Выбор пал на скакуна.Так вот вопрос с каким движком выбрать если она будет использоваться каждый день для поездок на работу по городу. А также для поездок на природу,убийственную грязь я исключаю,так легкое бездорожье. Еще пара поездок в месяц на дальнее растояние .Плюс пара раз в год поездка с жилым трейлером.Всем спасибо.Буду очень признателен за все советы.И еще вопрос какую коробку автомат или механику.что надежнее?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

при таком раскладе наверное лучше бензинка с мкпп.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:vidan, ищи в поиске. Обсуждений на эту тему много, а ответа как не было так и нет. И не будет :pardon:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Да, ответа вразумительного действительно не будет, тем более, что самому свежему уже 10 лет стукнет вот-вот. То есть выбор более-менее живых автомобилей невелик, поэтому брать следует в зависимости от состояния и истории конкретного аппарата. На мой взгляд, с учетом дальних поездок и буксировки трейлера, МКПП и дизель надёжнее и дешевле.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на дизеле далеко ездить утомительней чем на бензине изза п.ч.редуктора.скорость до 90. а на бензинке спокойно 120 без насилования мотора. vidan хочет два раза в месяц( а не в год) ездить далеко. так какой там дизель??? конечно если устраевает поездка со скоростью 80 и по 500км в сутки то тогда дизель. а по расходу топлива-это еще спорный вопрос.все зависит от стиля езды и загруженности машины.учитывая стоимость соляры которая дороже 92-го.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Не знаю, что там с другими редукторами, но на моём штатном, который 4,875, крейсерская скорость - 100-105 км/ч на 3000 об/мин, а больше и не надо. И чего плохого в 500 км за ходовой день? С женами/детьми - неплохой результат. Хотя, как правило, выходит около 800.

Расход - вопрос не спорный, а однозначный и многократно проверенный, хотя от стиля езды конечно зависит, но не сильно. Если в зажигалке педаль не трогать, то и расход будет сопоставимый, только не едет она без педали. А с трейлером на хвосте - так и вообще вопросов нет. В общем это продолжение древнего спора, в котором все точки над i уже давно расставлены.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я в первую поездку на галле в одессу скатался.давил в педаль под 100 а на обгонах 120.в итоге нога правая три дня отходила.плюс гбц-приказала долго жить.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Ну да, на юга тоскливо ездить и без трейлера. И на Галлоперовской бензинке на обгонах конечно повеселее. Педаль механическая у дизельного Галла и вправду тяжеловата. Только ГБЦ вряд ли из-за этого померла - до 3500 об/мин для этого дизеля вполне себе рабочий диапазон (~125 км/ч). Скорее просто от усталости и тяжёлой жизни в прошлом.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Динго писал(а):Не знаю, что там с другими редукторами, но на моём штатном, который 4,875, крейсерская скорость - 100-105 км/ч на 3000 об/мин, а больше и не надо. И чего плохого в 500 км за ходовой день? С женами/детьми - неплохой результат. Хотя, как правило, выходит около 800.
с этим спорить не буду, но с семьей на борту обычно умудряюсь проехать 1000-1200 км за день. при этом с теми же редукторами и той же крейсеркой скорости на тахометре 2500-2700 об/мин
Динго писал(а):Расход - вопрос не спорный, а однозначный и многократно проверенный, хотя от стиля езды конечно зависит, но не сильно. Если в зажигалке педаль не трогать, то и расход будет сопоставимый, только не едет она без педали. А с трейлером на хвосте - так и вообще вопросов нет. В общем это продолжение древнего спора, в котором все точки над i уже давно расставлены.
а вот с этим спорил и буду спорить. на трассе зажигалка спокойно укладывается в 10,5 литров на сотню (режим описал выше), а если ну почти не трогать не трогать педаль, то еще меньше. при этом у зажигалки возможностей для резкого старта гораздо больше, идет сотню груженная по самое не балуйся, с прицепом не ходил, но тягал легковушки (а я думаю трейлер весит гораздо меньше тонны) и даже не замечал, что я что-то тяну на аркане.
при этом комфорта от езды на автомате гораздо больше. а ругают автоматы и думают что те ненадежны и дороги в ремонте только те, кто никогда не ездил на конике с автоматом.

для условий описанных топикстартером я бы все таки рекомендовал длинный бензинку с автоматом, хотя дизелисты будут убеждать в свою сторону.

возможно в вопросе двигателя-трансмиссии и поставлены все точки, но это не про Галлов.

p/s/ пример из жизни (имена других участников называть не буду)
ездили на ДР6, шли компанией я на своей зажигалке груженный по самое не балуйся (большой генератор на полбагажника и плюс всякого шмурдяка с инструментами) и два дизелька на ручке, так вот у меня запаса было гораздо больше.
на обратном пути заехали на заправку. при условии одинакового пробега по асфальту плюс я покатался по бездорожью (участвовали в ориентирование, расход по бездору, как известно, может быть какой угодно) в дизеля залили 65 литров до полного, у меня 75 литров. выезжали из питера полностью заправленные.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я дизель не променяю на бензинку но покупателю по его запросам нужен с бензиновым двиглом.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

smilespb писал(а):возможно в вопросе двигателя-трансмиссии и поставлены все точки, но это не про Галлов.
Про них, родимых! ;) :D
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=1898
А, если поискать, то и по трансмиссии было что-то похожее. Попрошу отметить, что тема по ссылке закрыта 5 лет назад.
Принято решение, что вопрос топлива для нас, как вопрос религии. Не спорим и всё. :hi: :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

general писал(а):нужен с бензиновым двиглом
А какие там такие особенные "бензиновые" запросы? Не нашёл ни одного. Как, впрочем, и дизельной специфики нет. Про необходимость постоянной динамичной езды с обгонами фур и непереносимость запаха солярки вроде ничего не было сказано. Так что по этим требованиям я бы рекомендовал просто искать наиболее свежий и честный автомобиль независимо от того - бензиновый он или дизельный.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

согласен в том что в первую очередь нормальную машину не зависимо от топлива. представь два раза в месяц ездить далеко.(конечно как далеко?). так планирует покупатель. мне кажется что на бензинке легче намного часто ездить далеко.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Динго писал(а):... независимо от того - бензиновый он или дизельный.
ИМХО: Категорически неправильно!!!
Дизель и бензин в наших комплектациях абсолютно!!! разные автомобили. Надо сесть и попробовать и тот и другой вариант, что бы понять подойдёт он или не подойдёт.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

general писал(а):на бензинке легче намного часто ездить далеко
Вот в чём причина разногласий. :) Я почему-то наоборот считаю что на дизеле на дальняк сподручнее - запас хода больше и по топливу дешевле. Если брать в расчет среднерусские дороги с постоянными обгонами, то наверно бензин предпочтительнее, но я-то сужу по нашим северным дорогам, включая Финляндию.
ЛЁХАС писал(а):Категорически неправильно!!!
Не наблюдаю ничего категорического. Если не брать в расчёт динамику, которая лично мне не нужна, и некоторые особенности конструкции и обслуживания, то отличий практически нет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

дизель хорош пока работает.почти каждый день на форуме дизеля то глохнут то не тянут то вообще не заводятся...... про бензинки мало пишется.почти ни чего. и опять же про акпп больше вопросов возникает чем про мкпп(не считая сцепление)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

general писал(а):про бензинки мало пишется.почти ни чего
Просто бензинок на порядок меньше. Да и про них тоже пишут. Кстати, поскольку всё Галлоперовское - копия Паджеровского для полноты картины можно почитать Паджеро-форум.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а): про бензинки мало пишется.почти ни чего
бензинки не ломаются ;) :D
Кроме шуток бензиновый 3,0л V6 G6AT (он же в девичестве 6G72) на редкость удачный и надежный движок получился....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

перед покупкой галла я и прочитал статью как выбрать поджеру.движок 4д56 имеет маленький моторесурс(до кап.)но ремонтнопригодний.его попытались заменить 4в40 .но самый удачный бензиновый с правильной эксплуатацией за лимон бегает и на разгон многих оставит позади. все это знают и не мной придумано.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

general писал(а):перед покупкой галла я и прочитал статью как выбрать поджеру.движок 4д56 имеет маленький моторесурс(до кап.)но ремонтнопригодний.его попытались заменить 4в40 .но самый удачный бензиновый с правильной эксплуатацией за лимон бегает и на разгон многих оставит позади. все это знают и не мной придумано.
а поделись ссылкой на статью?!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

прочитал в ракомто авто-журнале. про трансмисию было что спорты не оборудованы меж осевым дефер.и поэтому рекомендовали залесть под машину и пошатать кардан в хвостовиках мостов и раздатки и будет большой люфт а чистой поджере люфт реже встречается.
Мадамс
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение Мадамс »

Кому нравиться бензин ,кому дизель.Может он на газу купит.Встретила коневода с газовым Галлопером ездит и ничего :yes:
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя