Как снять "Торпеду" на Г-2

Модератор: dyoma

Как снять "Торпеду" на Г-2

Сообщение sandrilo » 05/12/2012,18:18

Здравствуйте, живу в Норильске на 04.12.2012 температура = - 40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки - разобрал почти всю переднюю панель, а немогу её снять, что -то держит в районе стекла. Может кто снимал? Подскажите пожалуйста, что её держит.
Хюндай Галоппер
sandrilo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/02/2012,14:52
Откуда: Норильск

Сообщение smilespb » 05/12/2012,19:25

торпеда крепится пятью точками:
2 болта (или гайки уже не помню) возле двери в нижней части торпеды
2 гайки под маленькими воздуховодами. те что под самым стеклом.
1 гайка по центру под стеклом. если стоит креномер, то его обязательно снимать. если такового нет, то наверное там все видно (на моем стоит креномер).

еще не разобрав центральную консоль (бороду) торпеду снять не получится (держат всякие тросики и есть точки крепления через кронштейны)
ну для удобства можно еще снять щиток приборов, руль, бардачок (будет за что ухватиться)
снимал один, заняло около часа времени не торопясь...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sandrilo » 05/12/2012,19:37

Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?
Хюндай Галоппер
sandrilo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/02/2012,14:52
Откуда: Норильск

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2012,21:39

sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?

против часовой стрелки. :)
Головка на 12.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение smilespb » 05/12/2012,21:54

sandrilo писал(а):Спасибо Вам большое! Вот я как раз не увидел 2 гайки под маленькими воздуховодами, те что под самым стеклом, завтра буду их искать. Только не пойму как их открутить?


аккуратно тонкой плоской отверткой отжимаешь фиксаторы воздуховодов, тот край что ближе к стойке, и аккуратно поворачивая воздуховод к середине машины вынимаешь его, а дальше все просто и понятно....
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 05/12/2012,22:26

расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение salmon509 » 05/12/2012,22:40

sandrilo писал(а):40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки


Если у тебя дизель,то не думаю,что поможет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 05/12/2012,23:11

что воспомнил.
приборку снимать обязательно, так как там провода держать будут.
бороду снимать полностью и откручивать вертикальные кронштейны.
ну вроде засад больше не вспомнил
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 05/12/2012,23:40

to:Koshak,
1.Собираемся с мыслями. :D
Снимаем центральную консоль.
2.Если управление печкой "крутилками",то снимаем декоративную облицовку вокруг регуляторов печки (крепится на четырёх защёлках),аккуратно,что бы не поцарапать.О случаях поломки защёлок не слышал.Если управление кнопочное - не знаю как там.
3.Отсоединяем электрические разъёмы.
4.Откручиваем блок управления печкой (четыре самореза под крест)
5.Отсоединяем электрический разъём и троса управления (я умудряюсь просто блок пропихнуть по диагонали внутрь центральной консоли)
6.Откручиваем центральную консоль (два винта в районе блока упр.печкой и два под пластиковыми заглушками по бокам консоли,в районе ног)
7.Включаем четвёртую передачу и отодвигаем консоль,отключаем прикуриватель,часы,магнитолу.Консоль снята.
8.Снимаем рамку,в которую вкручивались боковые саморезы консоли,предварительно освободив из прижимов проводку (два самореза вкручены в туннель коробки и четыре винта в торпеду,на одном из них висит клемник массы (все минусовые провода торпеды в одном узле)Рамка снята.
Снимаем торпеду.
9.Со стороны стекла снимаем заднюю крышку приборной панели (на защёлках)и отсоединяем три электрических разъёма от приборки,откручиваем панель (два винта под крест по бокам,рядом с рулевой колонкой и один со стороны лобового стекла),отодвигая приборку на себя и вверх,отсоединяем эл.разъёмы от кнопок управления задним дворником и т.д.(у кого что).Приборка снята.
Внимание!!!После снятия приборки,в месте её установки найдите и открутите гайку(или винт.не помню) на 12(находится над рулевой колонкой)
10.Если стоит блок дополнительных приборов (альтиметр и т.п.),снимаем его облицовку (два самореза по бокам.внимание!!!не забудьте предварительно снять пластмассовый регулятор высотомера,что бы не просрать),откручиваем сам блок (три винта) и отсоединяем разъём.В отверстии,куда уходит проводка этого разъёма,откручиваем гайку на 12 (центральное крепление торпеды).
11.Если открыть двери,то в самом низу торпеды с обоих сторон откручиваем винты на 12 (это нижние винты крепления торпеды),со стороны водителя откручиваем винты крепления кронштейна ручки открытия капота.Откручиваем нижние воздуховоды,которые проходят по низу торпеды,по одному с каждой стороны (каждый держит один саморез).Вынимаем боковые (маленькие,самые верхние)воздуховоды (они на защёлках) и откручиваем в каждом из образовавшихся отверстий по гайке на 12 (верхние боковые крепления торпеды).Торпеда отпущена.
12.Опускаем руль.Поднимаем вверх и на себя торпеду(лучше в двоём),попутно отсоединяя оставшуюся электрику и воздуховоды и выводим её через дверь переднего пассажира.
Бинго.Делай что хош. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 06/12/2012,00:22

спасибо.
блин все кроме торпеды уже снимал. делов на полчаса+ торпеда. Блин, че парюсь, сниму наверное всетаки,радиатор почищу.заодно ченить модернизирую.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2012,00:27

Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.

боян, была тема.
а нука в поиск :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Koshak » 06/12/2012,10:55

McEr писал(а):
Koshak писал(а):расскажи потом, вроде небыло темы такой. Щас тоже думаю сниму. Если час темболее. Неделю борюсь с завоздушиванием печки после замены помпы. Первый раз завоздушилось. Щас пережал патрубок задней печи,если не поможет. Разберу нафиг, уберу провода, шупку положу, проклею патрубки,помою радиатор. Ну и так пошукаю. Холодновато с одной печкой.

боян, была тема.
а нука в поиск :D

блин,ну подловил подловил, ща гляну. Думал весь форум помню, неужели пропустил :lol:
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение дима » 06/12/2012,14:00

salmon509 писал(а):
sandrilo писал(а):40 градусов, в машине холодно, решил заменить радиатор печки


Если у тебя дизель,то не думаю,что поможет.
верно сказано!у нас тоже прохладно.чё я тока не делал с печками! в -30 мотор греется ужасно медленно,включаеш вторую печку или 3скорость-температура падает!пошёл по другому пути,утеплил салон ,включая потолок,двери,пол,передок.утеплитель синтетика,название не помню,12мм в два слоя.потолок зделали в сервисе, очень красиво обшили искуственной кожей,под ней войлок 5мм.на двигун сшил шапку тоже из войлока.результат почувствовал зимой 11-12 года-в салоне стало гораздо теплее.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Koshak » 06/12/2012,16:30

накупил на 3 косаря шумки, вибрационки,ща пойду снимать,а то мне тоже холодно стало.То ли пробка в печке,то ли еще что,фигачит холодный воздух.Пережал срубциной патрубок задней печки,потеплело,но как то не очень. Хотя воздух пошел теплее.Рециркуляцию закрываешь,тепло. Вообще как то я даже в мороз на Галопер свой не жаловался, полезу гляну,что там. А то зима на носу,хочется тепла,ласки. да и хуже не будет.Провода сигналки заодно перелопачу. Фотик возьму, выложу.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение murinos » 06/12/2012,17:11

to:Koshak, вопрос банальный, тросик проверял на предмет соскакивания? Заслонка печки нормально открывается-закрывается? :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Koshak » 06/12/2012,23:25

murinos писал(а):to:Koshak, вопрос банальный, тросик проверял на предмет соскакивания? Заслонка печки нормально открывается-закрывается? :hi:

все работает, открывает,закрывает.парадокс. Все разобрал. Проклеил вибру, шумку. Теперь патрубки все проклею. Радиатор чистый. чудеса. Посмотрим.Кстати фильтр то реально поставить, вот менять его....надо поколхозить.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 07/12/2012,07:11

проверь состояние воздуховодов...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как снять "Торпеду" на Г-2

Сообщение McEr » 07/12/2012,09:53

аннулируй лишние тонкие воздуховоды и отводы на них из печки. Толку от них мало, а щелей они создают много. На общую температуру по больнице в салоне это не влияет, но на распределение таки да. :)

Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Как снять "Торпеду" на Г-2

Сообщение Koshak » 07/12/2012,10:34

McEr писал(а):аннулируй лишние тонкие воздуховоды и отводы на них из печки. Толку от них мало, а щелей они создают много. На общую температуру по больнице в салоне это не влияет, но на распределение таки да. :)

Крантик-то нормально открывается на печке? Шланг под капотом не перегнут?

воздуховоды, ща буду изолировать, тонкие трубки,ща буду дефектовать, и возможно приговорю :)
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение sandrilo » 07/12/2012,19:57

Мужики спасибо! Сегодня снял панель (заменять радиатор не стал - посоветовали промыть,) промыл радиатор печки (научным методом - спрайтом), и свершилось чудо - в машине стало жарко - печка работает на 5+. Хочу заметить, что в моём случае панель снимать было трудно (дополнительные установки - вебасто, галогенные фары с верху, сигналка и т.д - все эти приблуды на панели), проводов много. Я сделал один вывод - лучше промывать радиатор не снимая с машины (хотя промыть в ванне лучше - блестит как яйца у кота). Поэтому Koshak советаю промыть печку без разбора панели (залить спрайт на 2 часа, затем промыть напором воды в одну сторону и в другую) и всё будет ОК. Теперь проблема появилась в другом (после сборки) - трос переключения режимов обдува не отводит механизм в крайнее заднее положение. Трос не слетел. Может кто подскажет как быть в таком случае.
Хюндай Галоппер
sandrilo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/02/2012,14:52
Откуда: Норильск

Сообщение smilespb » 07/12/2012,20:02

снять и правильно одеть тросик, при этом проверив чтобы нигде ничего не мешало.
я сам мучился с этим тросиком после снятия торпеды.
я не помню точно что, но что-то там мешало. проверяй крепление тросика на ручке и второй конец тоже
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sandrilo » 07/12/2012,20:09

Дело в том что всё проверил - ничего не получается. Тросик был прикреплён в районе печки и он отлетел, сейчас нужно что-то делать.
Хюндай Галоппер
sandrilo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/02/2012,14:52
Откуда: Норильск

Re:

Сообщение McEr » 07/12/2012,22:37

sandrilo писал(а):Мужики спасибо! Сегодня снял панель (заменять радиатор не стал - посоветовали промыть,) промыл радиатор печки (научным методом - спрайтом), и свершилось чудо - в машине стало жарко - печка работает на 5+. Хочу заметить, что в моём случае панель снимать было трудно (дополнительные установки - вебасто, галогенные фары с верху, сигналка и т.д - все эти приблуды на панели), проводов много. Я сделал один вывод - лучше промывать радиатор не снимая с машины (хотя промыть в ванне лучше - блестит как яйца у кота). Поэтому Koshak советаю промыть печку без разбора панели (залить спрайт на 2 часа, затем промыть напором воды в одну сторону и в другую) и всё будет ОК. Теперь проблема появилась в другом (после сборки) - трос переключения режимов обдува не отводит механизм в крайнее заднее положение. Трос не слетел. Может кто подскажет как быть в таком случае.

по тросу - нужно поглядеть в левой части печки сбоку, куда трос приходит, на перемещение заслонок, мож отвалилось чего.

Ну а насчет промывки на месте - так чаще забивается радиатор всеж снаружи. Ну, или забивается радиатор кондея, он первым стоит на пути от вентилятора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 07/12/2012,22:44

smilespb писал(а):снять и правильно одеть тросик, при этом проверив чтобы нигде ничего не мешало.
я сам мучился с этим тросиком после снятия торпеды.
я не помню точно что, но что-то там мешало. проверяй крепление тросика на ручке и второй конец тоже


:+1:
Постоянная беда.
Пробуй его по разному проводить.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koshak » 07/12/2012,23:01

кондей чистый, в подкове мыли летом. Радиатор чистый. Где то косяк был, видимо воздух. А в торпеду из принципа полез, чтобы не думалось. Щас фотки выложу.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20