Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Модератор: dyoma

Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение fantom » 17/12/2012,08:25

Доброе утро, граждане камрады. Сегодня утром завёл своего коня (в Подмск было -26), и поскакал. Да вот только не сильно резво. После переключения на 3-ю - не едет. Обороты при этом - не выше 2000. Думал сначала, можт масло в коробке застыло - но проехав 40 км в таком режиме, понял, что масло вряд-ли тут причем. На холостом обороты падают сильно , когда в движении. А если встать, прогазовать, то ок. 900.
p.s. Долго не менял топливный фильтр. Может быть из-за него ?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение general » 17/12/2012,08:46

похоже на застывание саляры и плохая проходимость через фильтр.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение БОРБОС » 17/12/2012,08:49

Ден привет! Меняй фильтр :yes:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение fantom » 17/12/2012,08:54

БОРБОС писал(а):Ден привет! Меняй фильтр

Привет Борян, так и сделаю. Тем более фильтр лежит уже в багажнике - жмотился всё поменять ) , берёг его под замену движки)) но теперь придётся.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение chim » 17/12/2012,14:00

Замена фильтра может помочь, но основная причина, на мой взгляд не в этом.

Причина - износ сальников ТНВД. Соляра густая - идет подсос воздуха через сальники. Если так, то нужно заменить фильтр, прочистить сеточку на входе в ТНВД. Ну и в конце концов заменить сальники (уплотнения). Сам так же мучаюсь уже четвертую зиму. Уже и ТНВД лежит после ремонта, заменить только.

Подсос воздуха может быть, конечно и не только в ТНВД. Тоже проверить надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Николa » 17/12/2012,16:14

Если подсос воздуха, он будет дымить, светлым дымом. Скорее всего не хватает топлива и первая причина при морозе - фильтр запарафинился, для проверки нагреть фильтр и если поедет нормально - проблема обнаружена. Правда парафин еще может отложиться и топливопроводе.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 17/12/2012,17:11

На запарафиненный фильтр как раз похоже меньше всего. Он забивается по нарастающей и машина останавливается.
А вот на подсос воздуха из-за густой солярки (густой, но парафины не выпали) похоже больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 17/12/2012,20:50

Не спорю, просто нагреть фильтр проще чем разбирать ТНВД
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Andrey_1960 » 18/12/2012,13:42

chim писал(а): chim » 17/12/2012,14:00
chim писал(а):Причина - износ сальников ТНВД. Соляра густая - идет подсос воздуха через сальники. Если так, то нужно заменить фильтр, прочистить сеточку на входе в ТНВД.

А че, про хомуты и шланги забыли? Я бы начал с этого. Да еще бы шланги на прозрачные заменил чтоб не гадать про подсос. Ну и фильтр с сеточкой ессно.:hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение zil4520 » 18/12/2012,16:28

Привет однополчане ! Беда один в один , но я ее победил !!! Все началось после первых морозов , думал кирдык турбине , да и в 3 сервисах ее приговорили , типа кидает масло вот и результат , так она и была в масле еще год назад и ничего - галл летал ! Обьявив мне цену на ремонт , в пределах 400000 , я послал сервисы по известному адресу , и стал искать причину сам , все ж руки не из задницы растут да и с дизелями уже лет 30 дело имею . Первым делом соляра , хотя у меня в баке подогреватель , кстати рекомендую , вроде все нормал , потом - фильтра . снял , налил в него горячей соляры , через минуту вылил , один ПАРАФИН , хотя фильтр новый , ну думаю все , ща полетим , но - ОБЛОМС , обороты около 2000 , дальше никак , понимая что проблема в топливе лью в бак 5 литров бензина , бак почти полный , не спасает , И ВОТ потом нахожу где собака порылась - СЕТОЧКА на топливном насосе , небольшой налет грязи и ВСЕ !!! Соляра не прокачивается ! Продул , помул , поставил и ВЗЛЕТЕЛ !!! 140 - легко ! :drinks: :yahoo:
галлопер 2
zil4520
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/04/2012,16:40
Откуда: клин

Сообщение general » 19/12/2012,08:44

на дизеле 140-это тахометр в красном?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Rongoteus » 19/12/2012,09:02

general писал(а):на дизеле 140-это тахометр в красном?

Нет , но рядом.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение general » 19/12/2012,09:11

вчера было у нас -22.по перекресткам нормально а на длинные прямые-вначале разгоняется лихо а через 20 мин начинает тупить при 80.может ноздрю заткнуть.нафиг в такой мороз обдув интеркулера.через него холод на фильтр топливный дует
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение fantom » 19/12/2012,09:43

Ребят, спасибо за советы ) постараюсь все их проверить.... после того как аккум новый куплю :D
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2012,09:59

general писал(а): general » 19/12/2012,09:11
general писал(а):начинает тупить при 80.может ноздрю заткнуть.нафиг в такой мороз обдув интеркулера.через него холод на фильтр топливный дует

:hi: Ваще реально двигатель холодит. Мож там какую картонку вставить. У меня на прямых прогонах цокотить что-то начинает - видимо ТНВДШник начинает с нагрузкой работать. Надо чем-то утеплятся.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 19/12/2012,13:01

утром 26 было.завелся с первого раза без всяких подогревов.значит саляру-гуд(птк).по поселку лазить нормально.выду на трассу попробую сравнить с закрытой ноздрей и открытой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 19/12/2012,13:06

Andrey_1960 писал(а):Ваще реально двигатель холодит


у меня на бензинке на трассе движок выстужался при заклинившем на открытую термостате.....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 19/12/2012,13:13

Поползень писал(а):у меня на бензинке на трассе движок выстужался при заклинившем на открытую термостате.....

Ну в этом случае не мудрено
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение general » 19/12/2012,13:25

можно заложить радиатор чтоб хоть какаето температура была
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 19/12/2012,13:25

to:gagarik
ну я типа намекаю на посмотреть в ту сторону.... ;) Хотя мож для дизеля ситуация с выстужением при таких температурах под нагрузкой - норма... :unknown:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 19/12/2012,13:32

температура движка в норме.ни выше ни ниже.круго оборот саляры ускоряется а проходимость в морозы через фильтр не летняя.вот и начинает на скорости хуже ехать.а по месту кататься так и нечувствуется мороза
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 19/12/2012,13:55

to:general
мож я не так понимаю? Мне кажется, что в охлажденном воздухе больше кислорода в том же самом кубометре по сравнению с теплым, и ехать должно резвее ибо "мозги" то подстраиваются под массовый расход (датчика кислорода на вход на Галле нет вроде)....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 19/12/2012,14:52

все правильно.но куда уже больше охлаждать при -23.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Мороз. Завёлся, но больше 60 не едет )

Сообщение Andrey_1960 » 19/12/2012,15:00

Тепла хоца. Попробую морду лица закрыть а то под капотом холодюга особенно на скорости. Мож действительно ноздрю заклеить?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 19/12/2012,15:16

Ребята.Ну что вы в самом деле?Или это первая зима на машине?Конечно надо утепляться.
На улице дубак.Коробка,раздатка,мосты,салярка,большие колёса - всё колом.И естественно атмосферное давление и температура влияют на работу ДВС.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58