Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Модератор: dyoma

Ответить
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Monter »

Доброго вечера коллеги!!!! :hi: Подскажите пожалуйста какая должна быть температура вылета воздуха из сопол печки?У меня до этого нива была, на ней печка дак печка была,а на гале хватает с трудом в -30 лобовое стекло разогреть,да и самому дуба не дать :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Monter
это какие-то неправильные пчелы ©
Двигатель полностью прогревается? Недогрева нет?
Если недогрев присутствует - ревизуй термостат, ежели все в порядке с температурой ДВС, то посмотри на радиатор печки - может забит уже и снаружи и изнутри, вот и не отдает тепло...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

двигатель прогревается нормально,и печка тепло отдаёт.....всю систему осенью чистил.Я просто хочу узнать какая нормальная температура у обдува печки :wall:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Поползень »

так кто ж её измерял то? :pardon: И опять же, норма - вещь субъективная, одному и +20 - горячо, а другому +30 - холод собачий...
По опыту нонешних морозов - при -20 за бортом, в салоне +33 не проблема.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

Я вот тоже заморочился этим вопросом. Вот что посоветую: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry113141
Рецепт ядерный, но работает хорошо. Щас отдал машину на промывку обеих печек (самому негде). Перед процедурой надо убедиться, что радиатор печки медный.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

спасибо большое :good:,назрел ещё вопрос:кто снимал печку на Г-1,из какого меттала она состоит? :?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Monter писал(а): на гале хватает с трудом в -30 лобовое стекло разогреть,да и самому дуба не дать
но все таки разогревается стекло?у меня при -25 куртку снимаю и тепло чувствуется.-30 еще не было.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

general писал(а):general
не в курсе где в салоне стоит датчик температуры,а то у меня -Е постоянно показывает?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на рулевой колонке.но может это на галл2.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

о температуре - замерял вчера вечером:
дано:
Время: 3 часа ночи
температура за бортом: -14
забор: с улицы
печка: на стекло
вентилятор: на полную.
остановка после поездки на 20 км по городу, со скоростью 60 км\ч.
сразу после остановки воздух идет температурой 33.6 С. на краях снижается до 28.
за 4 минуты замеров на ХХ температура поднялась до 44-46 С.
потом я пошел спать )
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Monter писал(а):где в салоне стоит датчик температуры
на рулевой колонке по центру. "Е" - сдох датчик или от него не проходит сигнал (проводка).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Adapter »

мне тоже не понравилось как греет печка, было это прошлой зимой.
летом разобрал торпеду, там узкий алюминиевый радиатор. поехал на разбор взял от первого паджеро медный в два раз больше по толщине. ставил в сборе нижнюю часть с радиатором и заслонками вместо своей.
сейчас када машина прогрета руку удержать у заборника сложно. иногда кажется что пластмасс поплавится. только стрелка температуры поднимется в салон дует теплый воздух.
советую всем у кого есть возможность перейти на медь и больший объем.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

о как, всё таки алюминий!
тогда каустическая сода противопоказана. на выбор остаются: крот или подобное средство для чистки труб, средство от накипи.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

На днях мудрил с печкой, тоже долго ветровое нагревало. При 0 град. на улице на стекло дуло +46 град.(сунул датчик термометра с бортового компьютера в воздуховод). Снял "бороду", чуток подрегулировал тросик крана, но, самое главное, обнаружил, что на всех режимах "лицо", "стекло" и их разновидности ВСЕГДА дополнительно дуло на ноги. А там, как в вермудском треугольнике :) , на ноги, колени, задним пассажирам, куда-то еще- куча отводов и воздуховодов, и воздух как в порву уходит. Времени не было модернизировать(позже- обязательно сделаю), отсоединил тягу от воздушной заслонки, а саму заслонку(что на ноги) самодельной тягой перекрыл полностью и зафиксировал болтом. Эффект немного удивил: на 1 режиме печки напор стал, как до переделки на 2 режиме; температура при 0 град. на улице на стекло дуло +57 град. Но есть недостаток: при дальних поездках ноги замерзают, хотя в салоне тепло. Кстати, сразу пытался тяги регулировать- глухой номер, люфты.
Monter
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Monter »

щас тоже пойду раскидаю торпеду :)
Юрий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/05/2010,09:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

У меня отличалась температура между левой и правой стороной. Оказалось , что заслонка в печке не перекрывалась полностью и поддувал холодный воздух удлинил тягу и стало все нормально. С новым годом!!!
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей