Есть ли блокировки на мостах...??

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
barbado-ss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27/12/2012,10:36
Откуда: Минск
Контактная информация:

Есть ли блокировки на мостах...??

Сообщение barbado-ss »

Доброго всем времени.Купил на днях себе Коняшу 2001 2,5 tdi механика,авто хабы :yahoo: ,до него был GMC Jimmy 4.3 vortec.
На ГМСе задний мост при пробуксовке блокировался,и можно было подключать пп на ходу.
Можно ли на Конике включать пп на ходу(знаю что вопрос укатанный,но вразумительного ответа на него не нашел...)
и есть ли блокировка заднего диффа(или дифф повышенного трения,или как там его)?
Стоит ли ставить ручные хабы??
Еще такой вопросик,знакомый говорит ,что передний мост должен быть блокируемый на Коне,та ли это??
За ранее спасибо!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Привет! :hi: С автохабами нельзя на ходу подключать, ручные ставить нужно и с ними можно будет (4H, но не 4L). Блокировка опционально - не у всех (повышенного трения = не жёсткая). Передний мост без блока у всех.
А вообще то надо хоть чуть-чуть использовать поиск. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Dmitriy писал(а):А вообще то надо хоть чуть-чуть использовать поиск
... и инструкцию по эксплуатации ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Поползень писал(а): и инструкцию по эксплуатации
я нашел инструкцию гдето через месяц после покупки авто ито такая бестолковая но очень толстая т.е.восновном про первый гал.а на обложке и первый и второй галл.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:general
ну несмотря на бестолковость струкции, порядок использования режимов трансмиссии все же продублирован табличкой с текстом на двери водителя ;) и там белым по англицки - при хабах-"автоматах" режимы переключать по стойке "смирно" :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
barbado-ss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27/12/2012,10:36
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение barbado-ss »

Dmitriy писал(а):Привет! С автохабами нельзя на ходу подключать, ручные ставить нужно и с ними можно будет (4H, но не 4L). Блокировка опционально - не у всех (повышенного трения = не жёсткая). Передний мост без блока у всех.
А вообще то надо хоть чуть-чуть использовать поиск.
спасибо за ответ,все предельно понятно!А мост ,как оказалось у меня LSD.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

barbado-ss писал(а): оказалось у меня LS
обизательно смени масло в редукторе.строго масло ss-для самоблокирующихся деф.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re:

Сообщение Flex »

general писал(а):
barbado-ss писал(а): оказалось у меня LS
обизательно смени масло в редукторе.строго масло ss-для самоблокирующихся деф.
Может всё же смени масло на LS для диффов повышенного трения.
Аватара пользователя
barbado-ss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27/12/2012,10:36
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение barbado-ss »

Ок!обязательно поменяю.Всем спасибо за ответы!
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей