Модератор: dyoma
Петр (КПЕ) писал(а):У нас кузов гуляет
Dmitriy писал(а):to Mario:
Вынимаешь "замок" из уплотнителя лобовухи, с помощью отвёртки из салона потихоньку отгибаешь уплотнитель и вынимаешь старое стекло, одеваешь уплотнитель на новое стекло, мылишь верёвку, закладываешь по периметру (снаружи) в уплотнитель, прижимаешь стекло по месту, концы верёвки - в салон. Один прижимает стекло, другой потихоньку выдёргивает по приметру верёвку и следит, чтоб уплотнитель садился правильно.
Но, если ты никогда этого не делал, лучше взять помошника с опытом или ехать в сервис.
цурен 43 писал(а):Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?
smilespb писал(а):цурен 43 писал(а):Подскажите пожалуйста,как снять замок с лобового стекла ?
замка у нас нет, только хромированные молдинги. дабы не попортить их, можно сдвинув центральные "коротыши" аккуратно их вытащить. поставить их обратно еще тот геморрой.
и еще если не уверен в старой резинке, ставь новую.
smilespb писал(а):коротыши сдвигаются в любую сторону. геморрой при установке в том, что нужно суметь заправить молдинг в резинку не погнув, не сломав, попав в паз, при этом задвигая его с угла. (у меня на заправку 6 штук ушло 2 часа с вд-шкой, тряпками, отвертками, матами и порезанными руками).
и еще я дважды снимал стекло, ни разу не удалось его сохранить, кроме третьего случая, когда срезал резинку (она была под замену)
цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду
цурен 43 писал(а):на заправку 6 штук
цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость
цурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!
smilespb писал(а):цурен 43 писал(а):при замене стекла нужно ли снимать торпеду
торпеду снимать не надо, она абсолютно не мешаетцурен 43 писал(а):на заправку 6 штук
да. это по две половинки верх-низ и две боковушки. заправлять необходимо на снятой лобовухе с одетой резинкой, в противном случае просто не поставишь молдинги. начинать лучше с половинок верха-низа, если начнешь с боковых, резинка наперекос начинает идти. при заправке лучше не жалеть WD-40 или аналогичную смазку (или как она правильно называется), тогда молдинг достаточно легко скользит по резинке. молдинг сначала аккуратно заправляешь в резинку с угла (ставишь в паз), а потом потихоньку проталкиваешь в середину, при этом надо следить, чтобы молдинг не выскочил из паза (очень проблематично без специальных крючков его заправлять по месту).цурен 43 писал(а):молдинги из резинки,когда коротыши уже сдвинуты ,просто выковыривать отверткой или есть какая нибудь хитрость
я сдвигал коротыши и аккуратно поддев пальцами вытягивал вдоль резинки слегка отгибая от лобового. если переборщишь с отгибанием, то погнется молдинг. лучше снимать, побрызгав вд-шкойцурен 43 писал(а): Извини ,если шибко
докучаю!
да ничего страшного. лучше здесь задать кучу вопросов (если раньше не обсуждались) и потратить на это какое-то время, чем испортить резинку-молдинги-стекло, купить новое и платить спецам...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11