Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
гусев
Привет! И еще один нюанс - у родных щеток имеются по одному отверстию в самом начале. Это когда щетки вдавливаешь, вставляешь проволочку (фиксируешь щетки),потом их устанавливаешь на штатное место и проволочку вынимаешь. Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.
Привет! И еще один нюанс - у родных щеток имеются по одному отверстию в самом начале. Это когда щетки вдавливаешь, вставляешь проволочку (фиксируешь щетки),потом их устанавливаешь на штатное место и проволочку вынимаешь. Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.
Re:
я ж тут гдето выложил партнумбер оригинальных.гусев писал(а):а это как эксист даст. плохо что я так и не представил до конца, как их всетаки извлеч. но тем не менее спасибо за совет.Andrey_1960 писал(а): Если щетки ставить не родные и без отверстий-могут возникнуть проблемы с монтажем.
Re: Вопрос по генератору.
Здравствуйте!
Есть подозрение на течь масляного шланга смазки генератора, хотелось бы его заменить.
Проверить такой шланг не так просто, тем более чем проверять, в движке бывает давление до 12 атм.

Кто-нибудь знает от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?
Есть подозрение на течь масляного шланга смазки генератора, хотелось бы его заменить.
Проверить такой шланг не так просто, тем более чем проверять, в движке бывает давление до 12 атм.
Кто-нибудь знает от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
1. это шланг подачи масла в вакуумную помпу, а не смазка генератора.
2. штуцера не должны проворачиваться от руки. (штуцера развёрнуты под 90 градусов друг к другу)
У тебя на фото штуцера лежат в одной плоскости, - значит они проворачиваются рукой, значит на выброс.
3. от террика, от старекса.
2. штуцера не должны проворачиваться от руки. (штуцера развёрнуты под 90 градусов друг к другу)
У тебя на фото штуцера лежат в одной плоскости, - значит они проворачиваются рукой, значит на выброс.
3. от террика, от старекса.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
gogengame писал(а):в движке бывает давление до 12 атм.

Как правило,если он не протёрт,то текут медные кольца на штуцерах.Попробуй подтянуть - бывает просто ослабевает соединение.
Я ставил от МАЗа (временно),шланг обратки.Штуцера те же, длина больше почти в двое.Делал в конторе по ремонту гидравлики - 200 рублей цена вопроса,но не было хреновин для завальцовки шланга,собрали на хомутах,со временем из под них стало "дышать".Потом поставил оригинал и забыл о проблеме.gogengame писал(а):от чего может подойти такой шланг если нет оригинального?
Посмотри внимательно,может ни чего и не течёт.Там это место часто обсирается маслом при замене фильтра.
Если проблема в шланге,то её временно можно решить:
- болгаркой,тонким отрезным кругом,срезаешь обжимы штуцеров со старого шланга (делаешь два симметричных пропила по длине шланга до резины и освобождаешь штуцера);
- на старые штуцера и винтовые хомуты + новый маслобензостойкий шланг собираешь новый девайс.Ни чего не потечёт и шланг не сорвёт - проверено.Шланг топливной обратки с ВАЗ 2108-09 - подойдёт.

Вот. Об этом и речь, крутятся оба.dyoma писал(а):штуцера не должны проворачиваться от руки. (штуцера развёрнуты под 90 градусов друг к другу)
Номер оригинала - 3748242540 (шланг ваккумного насоса, шланг генератора, шланг насоса генератора, итп)
Последний раз редактировалось gogengame 26/11/2012,16:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Шланг от времени с температурой деревенеет до состояния хрупкого пластика. Когда свой разбирал (использовал старые наконечники)- просто куски шланга отваливались. Собрал на хомутах винтовых и подстраховался проволочным "колхозом".gogengame писал(а):Вот. Об этом и речь, крутятся оба.
Наверное, сделаю запас аналогично, на родные наконечники не сразу нужный диаметр шланга нашел.salmon509 писал(а):Я ставил от МАЗа (временно),шланг обратки.Штуцера те же
Re: Вопрос по генератору.
Приветствую!
Подскажите,кто сталкивался.Установил реле от ваза,летом всё нормально,но как начинается зима,И: печки,фары,утром вибасто сьедает весь акумулятор и завести уже не можно
И борюсь с этим так,запустился приехал на работу зарядное под капот.Или вибасто на одном акоме разогрел авто,акому снял,другое поставил запустился,а первую на зарядку
Есть подозрение что реле вазовское не додает ток,сегодня замерил наприжение 12.6-13.8 макс 14.0 и 2.8-3 ампера.может поэтому 90 акум и не дозарежает
На реле написано 55А это что значить?устал с акомой как с парфелем ходить
(установил вазовское реле,потому что устал бабло тратить на оригиналы за 1.500р после каждого погружения.сейчас вывел рэле и мост отдельно.в гене только щётки. )может ли реле влиять на уровень зарядки?может данное реле расщитано на меньший обьём акумулятора?И как узнать ампераж гены?замерить на выходе с гены перед реле?или достаточно на плюсовой клеме возле акомы?Вот нарыл приблуду,есть мнения? http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/a ... 151823946/






Re: Вопрос по генератору.
А у меня заклинил компрессор кондиционера... Я его выкинул, поставил на его кронштейн генератор от "Газели" 90 Амп. Родное реле регулятор сделал щёточным узлом, варварски выдрав всё что там было, и теперь имею в сети 14 вольт и ни о чём не парюсь! 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Юр привет. А утебя после всего этого родной гена тоже крутится? На ём вроде как вакуумник сзади стоит?sidjagin писал(а):А у меня заклинил компрессор кондиционера... Я его выкинул, поставил на его кронштейн генератор от "Газели" 90 Амп. Родное реле регулятор сделал щёточным узлом, варварски выдрав всё что там было, и теперь имею в сети 14 вольт и ни о чём не парюсь!

Re: Вопрос по генератору.
Где можно купить генератор,по разумным ценам.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
general писал(а):но без кондея летом жарковато.в питере если перевалит за плюс 30 то очень душновато.кандей спасает.лучше со штатным геной разобраться-не вилека проблема.

Хотел из кондея компрессор сделать, но когда заправка помогла и жара даванула- на длинных поездках понял, что кондей благо! Особенно в пробках в Москве!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
Болт от жигулей подошел, только на нем боковое отверстие одно, пришлось его на всякий случай просверлить насквозь. Поставил новые шайбы. Щетки заменил, поставил без отверстий под проволочку, получилось их утопить в корпус и эту проволочку вставить. После сборки и установки генератора эти три лампочки продолжают гореть на холостых оборотах в 1/3 накала, при повышении оборотов гаснут. При этом напряжение выдает 14.1В на холостых. Может быть притрутся щетки и все погаснет? Посмотрим.
Re:
не дублируй сообщенияGennadiy70 писал(а):Болт от жигулей подошел, только на нем боковое отверстие одно, пришлось его на всякий случай просверлить насквозь. Поставил новые шайбы. Щетки заменил, поставил без отверстий под проволочку, получилось их утопить в корпус и эту проволочку вставить. После сборки и установки генератора эти три лампочки продолжают гореть на холостых оборотах в 1/3 накала, при повышении оборотов гаснут. При этом напряжение выдает 14.1В на холостых. Может быть притрутся щетки и все погаснет? Посмотрим.

Может и погаснут. А под нагрузкой какое напряжение? фары, печка, кондей..... На ХХ может уже не вытягивать, но с повышением оборотов должен дожимать до нормы. Вообще, 14.1 без нагрузки, на средних оборотах, при заряженном аккуме - это мало.
Аккум заряжен?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
- BOBAH
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18/05/2010,07:10
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Контактная информация:
Вопрос по генератору.
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. На днях скончался генератор... стал выдавать около 9 Вольт. Ну что ж, дело то житейское ))) снял! Увёз добрым людям в сервиЗззз! Сказали сгорели диоды. Короче всё сделали и я на радостях прилетел в гараж поставить данный ДИВАЙС обратно)))) Завёл!!! Пресловутые три лампочки потухли!!!! Я с улыбкой на лице решил замерить сколько же выдаёт генератор!!! Замерил на клемах аккумулятора Ц-шкой, там показало 12 с небольшим вольт, хотя раньше было 14 Вт. Полез в яму снял плюсовой провод с гены что бы замерить отдельно работу гены.... ааааааааа там супер цифры 32-35 Вольт!!!!
Звонить человекам которые делали гену поздно.... А вопрос не даст уснуть
Подскажите кто что знает!!??!??!??




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей