Летняя экспедиция памяти под Питер 22 июня 2013

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение zoren » 15/01/2013,13:08

to:Ерофей, Весной там будет кака и мы там будем не одни,там поисковиков и черных копателей много. .http://www.atv-blog.ru/2011/05/2011_25.html
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение ЛЁХАС » 15/01/2013,13:21

А на 9мая тоже дата соответствующая и на "Приморский хруст" с Москвы кворум собирался.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 15/01/2013,14:00

На майские я точно "пас". Так же прошу отметить, что в этом году 12 июня = среда. Переноса выходных не будет. ВВП под угрозой. Может, как раз, вместо ВВП сделаем полезное дело на 21-23 июня (20-24)?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение zoren » 15/01/2013,14:17

Dmitriy писал(а):вместо ВВП сделаем полезное дело на 21-23 июня

:good: :+1:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Dmitriy » 15/01/2013,14:20

В связи с активностью народа, перенёс тему в раздел клубных. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Ерофей » 15/01/2013,14:52

Dmitriy писал(а):... ВВП под угрозой. Может, как раз, вместо ВВП сделаем полезное дело на 21-23 июня (20-24)?

За! Обеими руками!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение dmig » 15/01/2013,14:59

ого, тема набирает популярность!
присоединюсь с удовольствием!
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Garyk » 15/01/2013,15:17

Ну если 12-го только один день выходной, тогда переносим ВВП и едем 21-23 июня
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 15/01/2013,15:24

Garyk писал(а):тогда переносим ВВП и едем 21-23 июня

:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 15/01/2013,15:52

Если дело так обстоит, то давайте сделаем стенд, на котором каждый из участников этой экспедиции напишет фамилию, имя, отчество всех своих родственников, не вернувшихся с войны... А в 4 утра 22 июня зажжем для каждого из них свечу... Пусть хоть так мы сможем оказать им дань Памяти и Уважения...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение salmon509 » 15/01/2013,18:40

Я за 22-е июня.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Flex » 15/01/2013,20:07

to:Ерофей, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Благодаря твоей идее, решил и я в очередной раз прошерстить хоть какую то информацию по своему деду который погиб весной 42 под Питером, в дальнейшем был звонок от сослуживцев, что он пал под д. Бутылкино. Лет 5 назад роя интернет такой деревни и упоминаний найти не смог, а больше никакой информации практически небыло. И вдуг сегодня появляется смутная зацепочка, что деревня в последствии была переименована в д. Василевщина, чудом выхожу на форум захоронений Маревского р-на начинаю копать и на тебе появляется зацепка какие дивизии там воевали. to:Garyk, http://www.3mksd.ru/возможно тоже поможет и шаг за шагом нахожу его в последнем архиве Грачев Александр Иванович _ г. Ленинград Калининский РВК г.Москва 664 с.п. с-нт 08.03.1942 Убит место захоронения не установлено, хоть я и знал что он похоронен в неизвестной братской могиле, но это уже хоть что то, до этого не было известно где воевал, в какой дивизии, когда точно погиб, ну и соответственно где захоронен. Будем копать дальше. :hi:
P.S. Да, Москаль я наполовину.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Flex » 15/01/2013,20:16

Да кстати в этом месте захоронений жуть, http://maps.yandex.ru/?um=p4Ipgzf2E90cU ... =map%2Cmap
если кому будет интересно:
БОЙ ЗА ВЕЛИКУШУ

Вся дивизия принимала участие в боях по прорыву обороны врага в районе Новая Русса - Павлово - Сидорово. Фашисты были отброшены на этом участке Северо-Западного фронта ко второй линии обороны - Великуша, за которой лежала их третья линия обороны - Демянская, причем эта третья линия обороны врага одновременно была для него и мышеловкой. Вся 16 армия фашистов сжималась с разных направлений дивизиями Северо-Западного фронта - к Демянску. Постепенно образовывался известный в истории Отечественной войны "демянский котел".

Без освобождения Великуши, Молвотиц, Заболотья и некоторых других опорных пунктов врага угрозы полного окружения для фашистов еще не было. Они располагали довольно широким коридором для подвоза продовольствия, амуниции, оружия, а в случае нашего наступления для отхода в тыл к Старой Руссе.

Эта ситуация хорошо была разъяснена политическими работниками дивизии всему личному составу. Важность боев за Великушу, как одного из последних важных опорных пунктов фашистов перед Демянском, осознавалась всеми. Но было ясно и другое: за Великушу враг будет драться из последних сил. Пленные дали важные сведения. Они сообщили, что в районе Великуши сосредоточена артиллерия, два эсэсовских батальона, а в резерве полк пехоты, в составе которого имеется батальон смертников - штрафников. Была у них и тяжелая артиллерия, аэродром и танковые подразделения.

Но помимо всего этого, простой взгляд с наблюдательного пункта с нашей стороны на Великушу давал возможность сделать определенное заключение о том, что Великуша для нас будет непростым "орешком". И, действительно, Великуша представляла собой большой населенный пункт, расположенный на высоком, с широким основанием, холме. В Великуше были кирпичные и деревянные дома. В непосредственной близости к населенному пункту фашисты построили двойным полукольцом снежно-земляной вал. Здесь у врага располагались огневые точки. Впереди вала в сторону к наступающим были проволочные заграждения в три кола, а дальше, через небольшой интервал, в четыре кола.

За этими заграждениями лежало большое поле, покрытое глубоким снегом. На поле в порядке, известном для немцев, были заложены мины. Слева от наступающих был бор, справа лесок, вдоль которого из Великуши в район Молвотиц пролегала шоссейная, благоустроенная дорога.

Труднее условий для нашего наступления нельзя было даже и придумать. Ведь при атаке бойцы более двух километров должны были идти по широкому открытому полю. А они уже знали силу огня фашистов. Поэтому даже самым смелым из воинов Красной Армии казалось, что наступление на Великушу с фронта будет неудачным, а с флангов невозможным, так как командованию дивизии было известно, что и дорога справа, и лес слева охраняются танками, орудиями, минометами, пулеметами и фашистскими подразделениями на лыжах.

Командир дивизии Н.Анисимов приказал брать Великушу с фронта, прямо в лоб, произведя предварительно артиллерийскую обработку укреплений фашистов. По замыслу командира, два батальона должны были, сосредоточившись в лесу, перед заснеженным полем, броситься в атаку до захода солнца. Это был расчет на внезапность наступления: противник атаки на Великушу ожидал, но он ожидал ее, как говорили пленные, ночью или на рассвете.

Попытка наступления до захода солнца была предпринята 8 марта 1942 г. Однако она была неудачной. Батальонам в короткие мгновения по команде: "В атаку!" удалось выскочить из лесу и сделать метров двадцать-тридцать по полю по направлению к Великуше, но на этом дело и кончилось. На миг обескураженные, фашисты прекрасно поняли, что массовый огонь немедленно остановит наступление, и они использовали все свои огневые средства. Но бой всегда таит опасности. Поэтому генералы и офицеры фашистского штаба не выдержали и стали уезжать из Великуши. Наши бойцы и командиры стали свидетелями редкой картины: по дороге к Молвотицам под огнем наших пулеметов помчались штабные легковые машины навстречу заходящему солнцу, лучи которого отражались в стеклах машин и зайцами отбрасывались в нашу сторону. Командир дивизии промолвил: " - Да! Пленные говорили, что в Великуше расположен штаб корпуса. Похоже на это. Видите, как поспешно удирают штабисты".

Но пока высокое фашистское начальство удирало, используя единственную дорогу, оставшуюся у него, в район Молвотиц, фашистский гарнизон Великуши делал свое дело. По нашим наступавшим батальонам немцы вели губительный огонь. Все грохотало и стонало вокруг. Стена огня стала сплошной, как густой осенний дождь. Бойцы залегли в снегу и медленно, как только на миг огонь стихал, переползали по снегу вперед. Было ясно, что медленными передвижениями по глубокому снегу Великуши не только не взять, но и, если атака будет продолжаться, батальоны, не добившись ничего, будут уничтожены.

Полковник Н.Анисимов отдал приказ о прекращении атаки. Фашисты сразу же догадались, что наша живая сила может ускользнуть из-под фронтального огня, и открыли огонь из орудий и пулеметов с флангов.

Часть наших бойцов и командиров пострадала. Много было раненых. В конце концов было решено брать Великушу ночью, как и прежние укрепленные пункты врага. В бой были направлены батальоны М.Иванова и В.Верстака, Перед атакой наша артиллерия и минометы обрушили на фашистов огонь. При этом для большей уверенности в успехе наступления артиллерийская подготовка производилась трижды, с интервалами от получаса до часа. Однако враг, видимо, привык уже ко всякого рода неожиданностям с нашей стороны, так как части Красной Армии, находились в этих местах еще до нас, и мы имеем в виду не Великушу непосредственно, а район обороны противника в целом, который теперь был прорван нашей дивизией. Поэтому огонь нашего артиллерийского полка, командиром которого был Н.Пономарев, не вывел оборону фашистов из строя, хотя и причинил ей многочисленный ущерб,

И теперь батальоны наступали по тому же полю, о котором шла речь выше. Оно освещалось ракетами немцев. Лишь на отдельные мгновения наступала тьма, но и она пронизывалась трассирующими пулями, лиловыми молниями пулеметных очередей и наполнена была грозным ревом пушек, разрывами снарядов и мин.

Все же ночь была нашим союзником. Наши бойцы, презирая смерть, шли вперед. Лишь слабые духом барахтались в снегу, и чаще всего их-то как раз и настигала тяжелая рана или смерть. Большинство атакующих устремлялось к основным укреплениям фашистов - к гребню самой высоты. Но до него было еще далеко. Часть бойцов нарвалась на мины.

Саперы резали большими ножницами проволочные заграждения. Под огнем врага делались проходы. В них устремлялись смельчаки. Чем дальше, тем больше их становилось за первыми проволочными заграждениями. А впереди - другие, а за ними - ледяные валы, языки которых просовываются далеко вперед в поле, где вьется торная зимняя дорога.

Немцы стреляли без устали. Запас снарядов, мин, пулеметных лент, ружейных пуль у них, казалось, был неисчерпаемым.

В бою за Великушу мы вновь видим Наталку Ковшову и Машу Поливанову. Они обе в боевых порядках, обе смело перебегают вперед. Офицеры В.Бурдуков, награжденный орденом Красной Звезды за подвиги в боях с белофиннами, Горелов, политрук Николаев, командир пулеметной роты Лустов - в цепи наступающих. То и дело звучат их резкие команды: - Не мешкать! Вперед! Не прекращать огня!

Хотя было начало марта, ночь была морозная. Не меньше двадцати-двадцати пяти градусов ниже нуля. Боец, бежавший вперед, прислонился у дороги к ледяной стене, весь восковой - убит! Убит уже полчаса назад, но в руках у него винтовка наперевес, замерз, но стремление идти вперед сохранилось. И такой не один. Другие лежат распластавшись на снегу без шапок, винтовки в стороне: были застигнуты пулей врага на бегу. Стоны раненых. Тут же переползают по снегу медсестры, оттаскивают раненых в кюветы возле дороги.

Кажется, что бой замедляется, слишком один миг похож на другой. На деле же ярость боя усиливается. Наши первые взводы перемахивают через ледяные валы, врываются в фашистские укрепления. Порой наши герои ведут неравный бой. Сержант А.Соин наскочил на четырех фашистов. Гранатой по ним. Она не разорвалась. Беда. А.Соин был ранен. Но, превозмогая боль от раны, он кричит фашистам: - Не уйдете, сволочи! - и бросает гранату в них, за ней вторую. Он гибнет и сам, тяжело раненый вторично, но дорого отдает жизнь - ценой жизни четырех двуногих зверей.

Командир отделения Шарков и красноармеец Л.Устимов, заметив на поле боя наш пулемет, возле которого лежал убитый пулеметчик, бросились к пулемету, установили его под огнем врага и стали бить по фашистам.

Артиллеристы по глубокому снегу сумели близко к дзотам врага подтянуть орудия и прямой наводкой расстреливали укрепления фашистов и их живую силу. Этими артиллеристами были: В.Рыбин, Кузнецов, Елисеев, В.Гущин, М.Гордеев, Валеев. Огнем из орудия В.Гущин рассеял взвод фашистов, бросившийся в контратаку.

Безусловно, для фашистов было полным сюрпризом появление перед их носом наших танков. Наши танкисты Т.Тарасов и В.Лещинский вели свой первый бой. К ним присоединились танкисты В.Митин, Грачев, Поскряков. Появление танков произвело переполох среди фашистов. Однако они растерялись лишь на короткое время. Они знали приказ командования: стоять под Великушей насмерть, тех, кто выйдет в район Молвотиц без приказа, ждет расстрел.

Великуша трижды переходила из рук в руки. Добровольцы-москвичи окончательно закрепились в ней в Международный женский день - 8 Марта, утром. Радостные, окрыленные победой, в белых халатах, окруженные бойцами, командирами и политработниками в большом доме стояли организаторы атаки - В.Верстак, С.Довнар, В.Павлов, старшие политруки С.Кагаков и В.Ханчин.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Garyk » 15/01/2013,21:43

salmon509 писал(а):Я за 22-е июня.

Короче я как понял , ты за то чтобы мы управились вместе с дорогой за один день или 22-го начать мероприятие или за то что ты сможешь участвовать только этого числа или напасть на кого 22-го ,что ты хотел сказать своим постом????Короче я ваще тебя не понял :stars:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение salmon509 » 15/01/2013,21:50

to:Garyk, Я за даты,включая эту.Короче.Я буду.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,20:06

Фото военных лет:
Изображение
Бронеавтомобили 119 отдельного танкового батальона 54 армии на фронтовой дороге в районе Кондуя.
Март 1942 г.
Изображение
Трупы немецких солдат, убитых во время боя у деревни Кондуя.
1943 г.
Изображение
Эвакуация раненого на волокуше ”лодочка” у д.Кондуя Ленинградской области, март 1942 года.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,20:57

Ребят, меня мучает такой вопрос:
Хотел бы установит в ур. Кондуя крест с табличкой, что в этих местах в 1943 году погиб.....
только вот какой? Если сварить железный, а вдруг до урочища на машине не пробьешся, и придется встать лагерем не доезжая и до урочища идти пешком, - то тяжеловасто будет по лесу с ним идти...
Если сделать только табличку, а на месте срубить деревянный крест - долго ли он там простоит?
Читая инфу по форумам, в том числе и "мородерским" узнал, что там кроме официальных и черных копателей шныряют "бригады охотников" за металлоломом...

Кто что думает по поводу какой крест поставить?
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Garyk » 17/01/2013,21:40

Я всё таки склоняюсь к металлу :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,21:55

Garyk писал(а):Я всё таки склоняюсь к металлу :?

Тогда и повезешь ты! ;) У тебя и багажничеГ на крыше есть... И сварщик знакомый в сервисе....
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение salmon509 » 17/01/2013,22:20

Дело ваше,но обработанное дерево отстоит ровно столько,сколько и металл и зариться на него ни кто не будет.
Упырей хватает с головой,отсюда и вывод.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 17/01/2013,22:41

to:Ерофей, Багажник я уже год назад как продал в связи с фин.трудностями , а новый так и не приобрёл :( На металле я не настаиваю если дерево лучше , давайте изготовим из дерева я просто думал , что железный дольше простоит. :unknown:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,23:14

salmon509 писал(а):...Упырей хватает ...

Это точно!
Вот несколько фраз из общения на одном из форумов:

- Были на этих выходных в Дубовике....Слева в лесу от дороги на Любань лежак выбитый.Справа блины раскуроченные.Хвостатки на деревьях висят...
- Мы колбасили блины около лежака того,прошлой зимой ,но пустовато,хоть блины манерные.Пустые ящики ,бутылки ,от ТМ силуминовый контейнер,свечку путную взяли из ракетнцы сотворенную...Справа в блинах русский хлам...
- И справа и слева от дороги наши по блинам прошлись , в этом месте они как раз гансовскую оборону прогнули по 42 , практически все голые , было парочка интересных блинов по 43 , когда там уже 12 авиаполевая стояла .... зато ближе к полю очень хламные были , мы там в своё время прибарахлились хорошо , но и выбито там уже всё ...
- А лежак слева от дороги не госпитальный?Рядом кажись госпиталь...Кто-то его так и не добил...
- были вчера под Льбанью. копнули блин опять не повезло- пустой. ганск касон один но испорчен кем то. диск от папика и мелоч всякая но подвечер выскочили пара митунсов.
- с кем в субботу в лесу пересеклись,с общими намерениями на"вынос"?
- Блин! Есчё раз грю!---Нет там ни чего!Всё украдено до нас!Остались осколки и хабар! А так ничего!
- Там в С наверно кто то увлекается металлом на той неделе даже горелую будку на трёх колёсах утащили ...
- Металлистов хватает!Тащат ВСЁ!Не обращали внимание,по обороне(да и ближе к полям) местами хламец разный в кучах?...
- Надо етим металистам технику попортить! ... Некуй раслаблятся!
- По божески обобрали. До нитки, эт когда у жмура одни пуговицы остаются....
- Шикарные находки, мои поздравления !! Жетоны супер !


Может они и хорошие люди, и осуждать мне не в праве.... Но "лежак" - (захоронение, кладбище), "обобрать жмура"... Это не мой сленг и не для моих детей!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re:

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,23:18

Garyk писал(а):...На металле я не настаиваю если дерево лучше , давайте изготовим из дерева ...

Спешить с решением не будем, время еще есть. Послушаем, что люди скажут, посоветуют...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение ЛЁХАС » 17/01/2013,23:28

Ерофей писал(а):Ребят, меня мучает такой вопрос:
Хотел бы установит в ур. Кондуя крест с табличкой, что в этих местах в 1943 году погиб.....
только вот какой? Если сварить железный, а вдруг до урочища на машине не пробьешся, и придется встать лагерем не доезжая и до урочища идти пешком, - то тяжеловасто будет по лесу с ним идти...
Если сделать только табличку, а на месте срубить деревянный крест - долго ли он там простоит?
Читая инфу по форумам, в том числе и "мородерским" узнал, что там кроме официальных и черных копателей шныряют "бригады охотников" за металлоломом...

Кто что думает по поводу какой крест поставить?

Думаю, всё таки прорубаться будем на авто полюбому!
Сомневаюсь что кто-то оттуда попрёт из мародёрских целей 100килограммовый крест из чермета, цена ему на сдаче 300рублей от силы.
Из МСК тащить вам не надо, здесь сделаем.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 17/01/2013,23:39

Еще одно:
Урочище Кондуя - российско-шведская граница 1617 года!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16