Тормоза!!!!

Тормозная система

Модератор: dyoma

Тормоза!!!!

Сообщение ATeist » 08/05/2007,00:41

Ситуёвина такая: при торможениимашина замедляется рывками, а педаль тормоза толкает ногу синхронно с рывками авто??? Мне кажется что это связано с погнутым тормозным диском - но может я ошибаюсь???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение JIEXA » 08/05/2007,09:13

Скорее всего "повело" тормозной диск, как правило это происходит при переезде луж во время длительного торможения (горячий тормозной диск резко, в местах попадания воды, переохлаждается и деформируется). Ещё убить тормозные диски "помогают" автомойщики, которые щедро их поливают из керхера и если диски горячие, то эффект тот же.
JIEXA
 

Re: Тормоза!!!!

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,09:20

ATeist писал(а):Ситуёвина такая: при торможениимашина замедляется рывками, а педаль тормоза толкает ногу синхронно с рывками авто??? Мне кажется что это связано с погнутым тормозным диском - но может я ошибаюсь???


АБС есть или нет??
У меня так происходит когда колодки подходят к миниму сразу меняю.
С новыми все нормально.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 08/05/2007,09:26

Да,скорей всего гнутый торм. диск.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shurick » 08/05/2007,09:40

to ВселенскийРазум: близость кончины колодок обычно сопровождается звуками
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,10:59

Shurick писал(а):to ВселенскийРазум: близость кончины колодок обычно сопровождается звуками


Да и какими же звуками расталкуй и просвети.
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 08/05/2007,13:13

ВселенскийРазум писал(а):
Shurick писал(а):to ВселенскийРазум: близость кончины колодок обычно сопровождается звуками


Да и какими же звуками расталкуй и просвети.


Вообще-то там стоит метал.пластинка, некий механический "датчик" износа колодок....

А торможение рывками может быть:
- воздух или нетормозуха в системе
- подклинивающие направляющие
- а вот кривой диск маловероятен, сначала должны быть симптомы на скорости(бьющий руль), а уж потом и при торможении.
Snowworld
 

Сообщение Shurick » 08/05/2007,13:17

Да очень неприятными :D
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,13:21

Shurick писал(а):Да очень неприятными :D


Я писал колодки подходят к минимуму,а не вообще их нет.Колодки меняю когда остаток до
5 мм и не меньше,не хочу поподать на супорта или цилиндры которые закиснут.
Так что звуки идут только при плохих колодках или поподания песка.
ФОРУМ
 

Сообщение Shurick » 08/05/2007,13:23

ок. никто не спорит. просто Коник - это не спортмобиль, на котором РЕГУЛЯРНО стираются колодки. Поэтому, лично я менял колодки по звуку :D
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,14:09

Shurick писал(а):ок. никто не спорит. просто Коник - это не спортмобиль, на котором РЕГУЛЯРНО стираются колодки. Поэтому, лично я менял колодки по звуку :D


Лучше чаще смотреть чем потом супорта менять с закисшими целиндрами.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 08/05/2007,18:37

похоже на задний тормозной барабан.
Между рабочей поверхностью и самим корпусом барабана начинается окисление и стальную рабочую поверхность барабана вдавливает внутрь. Педаль очень сильно отдает в ногу при торможении.
у меня такое было на 2108 , еле нашел.
vic_363
 

Сообщение ТИТА » 08/05/2007,19:26

Snowworld писал(а):а вот кривой диск маловероятен, сначала должны быть симптомы на скорости(бьющий руль), а уж потом и при торможении.
Первые симтомы биения педали тормоза при торможении это кривой тормозной диск и никого биения в руль при движении не будет.Это всё знакомо.На поджерике всё так и было.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 08/05/2007,20:50

Диски или барабаны. А началось только-что, или сразу после длительного стойбища, если после стойбища, то много-ли после него проехал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ATeist » 08/05/2007,23:10

To ЛЁХАС: Я не знаю, я тебе говорил в гараже о том как мне эта машина досталась... Теперь о диагностике неисправности - если я буду по очеоеди поднимать колёса домкратом, и при небольшом нажатии педали толмоза вращать эти колёса руками - найду я деформированный диск или нет??? В принципе если диск кривой то колесо при врашении вручную должно стопорится в определенном положении....?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ЛЁХАС » 08/05/2007,23:59

ATeist писал(а): В принципе если диск кривой то колесо при врашении вручную должно стопорится в определенном положении....?

Реально.
А про мой вопрос - просто в результате долгого стояния, на дисках и барабанах может образовываться налёт( коррозия или как там эту байду ещё можно обозвать ), и в процессе езды( скорее торможения при езде ) это может пропасть. (Какая то хрень написалась :shock: , но надеюсь суть понятна :wink: .)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yrk@ » 09/05/2007,10:00

Причин может быть много:если снимались передние колеса и потом поставили с перекосом,деформация диска,подклинивание суппорта,кончина колодок,воздух в системе,коррозия на дисках и барабанах/если машина долго стояла/,овальность задних барабанов,кончина задних колодок,ослабление или соскок стяжной пружины задних колодок/при этом обычно скребущий звук сзади/,перепускание главного тормозного цилиндра...Гадать можно долго-надо смотреть :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Ekim » 09/05/2007,21:40

если повело передние тормозные диски.. то при торможении (со 100 км.ч к примеру) должен ощутить вибрацию на руле... отпускаешь тормоз - вибрация изчезает... то тогда точно повело диски.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ATeist » 10/05/2007,03:07

А у меня вроде вибрации на руле нет......... Это о чём -то говорит, или это траблы с задними тормозами???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Ekim » 10/05/2007,05:42

тогда надо начинать смотреть с задницы =) меняй колодки в задних барабанах.... для начала.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 10/05/2007,10:18

to ATeist: Вопрос по другому поставим. Биение в руль при торможении есть?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 10/05/2007,10:24

Ekim писал(а):тогда надо начинать смотреть с задницы =) меняй колодки в задних барабанах.... для начала.

+ промерить и протачить барабаны - минимальный размер на них написан, я могу предположить овальность барабанов, ну и возможно ( т.к. машина сильно ушатана) - замена обоих тормозных цилиндров ( предварительно посмотри размер написан дробью - в дюймах , на самом цилиндре).
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 10/05/2007,10:35

Биение тормозов еще может быть если спереди стоит ,,кривая,,резина при наличии люфтов в подшипниках ступиц,наконечниках рулевых тяг,маятникого рычага,наконечника сошки рулевого.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 11/05/2007,00:09

To Yrk@ : Не зная не счут кривой резины, но колёса стоят так /--\ . подвеска передних колес окончательно померла(на мой взгляд). АВС нет. Биения в руль нет..
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 11/05/2007,00:17

to ATeist:
Если хочешь подъеду,посмотрим
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2