Модернизация глушителя
Модератор: dyoma
Модернизация глушителя
А никто не модернизировал глушитель до приятного "ррррррр" как на америкосах?
Re: Модернизация глушителя
Ну хорошо, хорошо, - не рррррр, аа трамбамбам))))
Re: Модернизация глушителя
можно гаек насыпать, не?Vzdor писал(а):Ну хорошо, хорошо, - не рррррр, аа трамбамбам))))

Re:
не не не. Звука не будет сильного, во всяком случае на мазутке, но!EDoronin писал(а):Вот проржавеет глушитель, и будет как раз такой звук ))))
Но! Недалеко от глушителя, на раме, расположен пучок проводов, расплавление которого горячими ОГ, приводит к необычным изменениям в электросхеме машины. А проводов там штук 30-35.
Так что новый глушитель + гайки

Re: Модернизация глушителя
Я знал, что у меня там тоже дырень вырисовалась. Благодаря McEr ещё осенью я за это взялся. Жгут за раму заткнул, обвязал ещё чем-то, а в итоге модернизировал выхлопную трубу, как у ЗИЛа, ну и что:

В идеале хочется что-либо вправо вывести, но не знаю если что когда получится...
Звук нормальный. Турбированный дизель шумит громче, чем пукает.
В идеале хочется что-либо вправо вывести, но не знаю если что когда получится...
Звук нормальный. Турбированный дизель шумит громче, чем пукает.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
Добавлю. Помимо аптечки машин нужно противогазами укомплектовать, по числу передвигаемых тел. Особенно летом и в безветренную погоду. И не дай бог стоянка с работающим двигателем. 

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции? Ведь нюхать он будет газы от трех цилиндров, а не от шести?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Так затем так и обрезал, чтобы выхлоп вниз кидало.smilespb писал(а):было дело сгнил резонатор, и выхлоп шел на раму, аккурат на то место, где задняя проводка проходит. результат: замена проводки задних фонарей и пятой двери
Да-да, вонища знатная, но заменить пока нет возможности.Andrey_1960 писал(а):Добавлю. Помимо аптечки машин нужно противогазами укомплектовать, по числу передвигаемых тел. Особенно летом и в безветренную погоду. И не дай бог стоянка с работающим двигателем.
А смысл разносить? В таком дубовом моторе это ничего не даст, я так думаю, а вот проблемы с лямбдой будут -факт.aleksey62 писал(а):Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
Надо тогда х-пайп мутить, а не просто в разные стороны разносить. если просто разнесешь, то звук будет как от троящего мотора.aleksey62 писал(а):Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции? Ведь нюхать он будет газы от трех цилиндров, а не от шести?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
Сварил всю выхлопную из трубы УАЗа, наверное патриот или новый Хантер, труба 50 или 53, вместо глушителя воткнул резонатор, бубнит знатно, как Америкос, но на трассе и при перегозовке конечно не Айс. Вот думаю, что воткнуть место него, есть у кого опыт? Что из отечественного туда запихнуть можно?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Re: Модернизация глушителя
отечественное железо живет в выхлопной от силы пару лет. Посчитай что выгодней и проще - варить новую систему каждый раз из кусков или поставить оригинальное добро или же сварить из нормальных компонентов, ненашемарочных. Есть сервисы, в которых стритсракеры оставляют свои штатные глушители (чаще методом среза оных), а сами уезжают с громкими пердаками. Там поспрошать, жалом поводить. Авита, в конце концов - ищи банку из нержи или просто оригинальную от чего угодно.Stanislav056 писал(а):Сварил всю выхлопную из трубы УАЗа, наверное патриот или новый Хантер, труба 50 или 53, вместо глушителя воткнул резонатор, бубнит знатно, как Америкос, но на трассе и при перегозовке конечно не Айс. Вот думаю, что воткнуть место него, есть у кого опыт? Что из отечественного туда запихнуть можно?
У меня на нисране родная обычная сталь (не нержа, судя по точкам ржи) продержалась больше 10 лет и умерла только вместе с машиной.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
В общем как уже писал поставили мне назад резонатор УАЗовский, бубнил сильно, в итоге сменил на Патриотовский глушак, все отлично.
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re: Модернизация глушителя
Всем привет! Прогорел глушак у Поника, решил было я его того... Менять. Ток вотза оригинал ценники реально конские - от 9кило денег (сток же и в рубликах будет). За неоригинальный кетай, с присказкой "Аригинал, атвичаю!", продаваны бесстыдно просят от 5 тыс. Вот и загорелся заменой на что-нибудь наше[s]денежное[/s]марочное. Про глушитель я уже понял - газель, уаз. А вот что по поводу банки катализатора? Можно ли, как на дизелях, туда какой-нибудь резонатор вкорячить чтоб потише было? И от чего бы его прикрутить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей