это все на одном масле,без замены?leu-gennadij писал(а):За год накатываю 12-15т.
Пропадает мощность
Модератор: dyoma
Перед новым годом купили отцу такой автомобиль, выбирал я исходя из наличия средств и задачь которые он будет решать. Наездили около 1 т км. ведет себя достойно заказали ремни и прочие расходники но пока про другое дабы не открыать новой темы пишу сюда:
При движении всё впорядке реогирует на газ разгоняется нормально но быват тормозишь потом ногу на газ а двигатель на холостых реакции 0 загорается ошибка, несколько секунд и всё в норме опять едит с обычной динамикой.
вопрос
1 Электронная педаль или нет, если да то кто нибудь ставил её от Терракана (35100-42102 Датчик эл педали Родной
35100-42151 Датчик эл педали Таракан) он быстрее может приехать а наш ели быстро то дорого.
При движении всё впорядке реогирует на газ разгоняется нормально но быват тормозишь потом ногу на газ а двигатель на холостых реакции 0 загорается ошибка, несколько секунд и всё в норме опять едит с обычной динамикой.
вопрос
1 Электронная педаль или нет, если да то кто нибудь ставил её от Терракана (35100-42102 Датчик эл педали Родной
35100-42151 Датчик эл педали Таракан) он быстрее может приехать а наш ели быстро то дорого.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность
ТНВД то у тебя какой-электронный или механический? Ну тросик газа к насосу или на левом крыле?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность
Тогда на диагностику ошибки сбрасывать.Вжик писал(а):Электроный
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность
А почему ты сразу решил что это датчик блока педали? Это могут быть и мозги ТНВДшника, может быть ЭБУ (вода попала или окислились контакты), может быть поздний УОВ, тот же датчик педали. У тебя ведь ошибка еще кроме отсутствия реакции на педаль загорается. На счет взаимозаменяемости с тараканьей скажу что нужно под свой насос подбирать. А диагностический разъем в ногах у переднего пассажира, под бардачком рядом с ЭБУ. Фильтр топливный кстати давно менял? Еще попробуй ВИНСом промыть.Вжик писал(а):Меня интиресует взаимозаменяемость этих электронных блоков нашего и таракановского. А также какие еще могут быть причины молчания педали. Да и ещё какой диагностический разъём.
Фильтра тока предстоит ждем пока всё приедет, пока тока пробные поездки по мелочи выясняем что да как, на фильтр грешить не могу он бы в целом был тупой или тупил временами но хоть как то набирал обороты медлено а это полный ноль и как ошибка гаснет всё нормально. Датчик педали как вариант, мозги посмотрю завтра.
Andrey_1960 а тебе во сколь механика обошлась и где брал?
Я против электронного не против но чтобы знать если что и оценивать куда бежать до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было но мозги от воды сгорели.
Andrey_1960 а тебе во сколь механика обошлась и где брал?
Я против электронного не против но чтобы знать если что и оценивать куда бежать до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было но мозги от воды сгорели.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Пропадает мощность
1.16 тыр. Ребята знакомые прислали с Екатеринбурга, они ММС занимаются, а кони наши с ними вроде братаны. Ставил сам.Вжик писал(а):Andrey_1960 а тебе во сколь механика обошлась и где брал?
2. Про такое не слышал ни от кого.
А чего ты сразу про замену то? Мож тебе просто ЭБУ тончайшим слоем спирта протереть или контакты почистить?
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Re:
Проверь датчик давления на турбине перед интеркулером который стоит, у меня такое было (заменил за 10 минут и 2000рублей стоил он в магазине)Вжик писал(а): а это полный ноль и как ошибка гаснет всё нормально.
Бывает, он дохнет но не савсем и от этого мозги ТНВД начинают тупить, не набирать обороты....
Re:
Нет штаер позже их наши собирали Газ 560 на газели и волги под заказgeneral писал(а):это как?пежовский дизель?Вжик писал(а):до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было
Сегодня завели (тяжеловато раза с 4 и стартером секунд по 30 всегда, так как машина в наших руках старый хозяин заводил после подогрева 220) работал ровно, как нагрелся не дыма ни вибраций. Начал немного добавлять обороты под капотом прямо за электронную "педаль" слышен был какой то стук потом мотор заревел набрав большие обороты отпустив педаль двигатель продолжал реветь как сумасшедший выключив зажигание поработал сек 30 также потом постепенно сбавил обороты до нуля - заглох. завели через минуту работает ровно тихо на газ отзывается адекватно загнали в гараж снял электронную часть педали на крыле и мозги, дома в мозгах признаков воды нет окисления тоже оставили погреться и по сушить. Какие еще варианты?
Re:
Дым нормальный сажи тока выкинул, что накопилось за всю его жизнь. Потом завёлся нормально, в гараж то надо было заехать, но масло не смотрел да и нужно хоть мин 10 ждать пока стечет. А что может быть, по-вашему. Мне кажется, сейчас там масла наоборот мало т.к. пошел в разнос и работал на масле после выключения зажигания. О.Ж. в норме.dmig писал(а):to:Вжик, дымил сизым, палёным маслом вонял? не стоит заводить, если да. и уровень масла проверьте, не высокий ли?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
to:Вжик, вопрос в том, почему он работал на масле!
Варианты:
1) нассала турбина. для этого она должна либо совсем сдохнуть, чтобы масло через неё рекой потекло, либо интеркулер должен стоять, как на старексе, патрубками вверх (он становится резервуаром для масла). в этом случае масла станет меньше.
2) полила форсунка. почему -- не важно. результаты: прогар поршня (не ваш случай) или через кольца продавило соляру в масло. в это случае уровень масла будет двойной. стоит уровню масла чуть подняться -- движок снова уйдёт вразнос.
а стук был -- скорее всего из-за льющей форсунки
Варианты:
1) нассала турбина. для этого она должна либо совсем сдохнуть, чтобы масло через неё рекой потекло, либо интеркулер должен стоять, как на старексе, патрубками вверх (он становится резервуаром для масла). в этом случае масла станет меньше.
2) полила форсунка. почему -- не важно. результаты: прогар поршня (не ваш случай) или через кольца продавило соляру в масло. в это случае уровень масла будет двойной. стоит уровню масла чуть подняться -- движок снова уйдёт вразнос.
а стук был -- скорее всего из-за льющей форсунки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя