Пропадает мощность

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

leu-gennadij писал(а):За год накатываю 12-15т.
это все на одном масле,без замены?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Перед новым годом купили отцу такой автомобиль, выбирал я исходя из наличия средств и задачь которые он будет решать. Наездили около 1 т км. ведет себя достойно заказали ремни и прочие расходники но пока про другое дабы не открыать новой темы пишу сюда:
При движении всё впорядке реогирует на газ разгоняется нормально но быват тормозишь потом ногу на газ а двигатель на холостых реакции 0 загорается ошибка, несколько секунд и всё в норме опять едит с обычной динамикой.
вопрос
1 Электронная педаль или нет, если да то кто нибудь ставил её от Терракана (35100-42102 Датчик эл педали Родной
35100-42151 Датчик эл педали Таракан) он быстрее может приехать а наш ели быстро то дорого.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 »

ТНВД то у тебя какой-электронный или механический? Ну тросик газа к насосу или на левом крыле?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Электроный
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 »

Вжик писал(а):Электроный
Тогда на диагностику ошибки сбрасывать.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Меня интиресует взаимозаменяемость этих электронных блоков нашего и таракановского. А также какие еще могут быть причины молчания педали. Да и ещё какой диагностический разъём.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 »

Вжик писал(а):Меня интиресует взаимозаменяемость этих электронных блоков нашего и таракановского. А также какие еще могут быть причины молчания педали. Да и ещё какой диагностический разъём.
А почему ты сразу решил что это датчик блока педали? Это могут быть и мозги ТНВДшника, может быть ЭБУ (вода попала или окислились контакты), может быть поздний УОВ, тот же датчик педали. У тебя ведь ошибка еще кроме отсутствия реакции на педаль загорается. На счет взаимозаменяемости с тараканьей скажу что нужно под свой насос подбирать. А диагностический разъем в ногах у переднего пассажира, под бардачком рядом с ЭБУ. Фильтр топливный кстати давно менял? Еще попробуй ВИНСом промыть.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Фильтра тока предстоит ждем пока всё приедет, пока тока пробные поездки по мелочи выясняем что да как, на фильтр грешить не могу он бы в целом был тупой или тупил временами но хоть как то набирал обороты медлено а это полный ноль и как ошибка гаснет всё нормально. Датчик педали как вариант, мозги посмотрю завтра.
Andrey_1960 а тебе во сколь механика обошлась и где брал?
Я против электронного не против но чтобы знать если что и оценивать куда бежать до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было но мозги от воды сгорели.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

На замерзшую салярку может ошибка загораться?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 »

Вжик писал(а):Andrey_1960 а тебе во сколь механика обошлась и где брал?
1.16 тыр. Ребята знакомые прислали с Екатеринбурга, они ММС занимаются, а кони наши с ними вроде братаны. Ставил сам.
2. Про такое не слышал ни от кого.
А чего ты сразу про замену то? Мож тебе просто ЭБУ тончайшим слоем спирта протереть или контакты почистить?
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Re:

Сообщение Palmyr »

Вжик писал(а): а это полный ноль и как ошибка гаснет всё нормально.
Проверь датчик давления на турбине перед интеркулером который стоит, у меня такое было (заменил за 10 минут и 2000рублей стоил он в магазине)
Бывает, он дохнет но не савсем и от этого мозги ТНВД начинают тупить, не набирать обороты....
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

спасибо, тоже посмотрю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Вжик писал(а):до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было
это как?пежовский дизель?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вжик »

general писал(а):
Вжик писал(а):до него бала волга с дизелем так там в обще ТНВД не было
это как?пежовский дизель?
Нет штаер позже их наши собирали Газ 560 на газели и волги под заказ
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Сегодня завели (тяжеловато раза с 4 и стартером секунд по 30 всегда, так как машина в наших руках старый хозяин заводил после подогрева 220) работал ровно, как нагрелся не дыма ни вибраций. Начал немного добавлять обороты под капотом прямо за электронную "педаль" слышен был какой то стук потом мотор заревел набрав большие обороты отпустив педаль двигатель продолжал реветь как сумасшедший выключив зажигание поработал сек 30 также потом постепенно сбавил обороты до нуля - заглох. завели через минуту работает ровно тихо на газ отзывается адекватно загнали в гараж снял электронную часть педали на крыле и мозги, дома в мозгах признаков воды нет окисления тоже оставили погреться и по сушить. Какие еще варианты?
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Вжик, дымил сизым, палёным маслом вонял? не стоит заводить, если да. и уровень масла проверьте, не высокий ли?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вжик »

dmig писал(а):to:Вжик, дымил сизым, палёным маслом вонял? не стоит заводить, если да. и уровень масла проверьте, не высокий ли?
Дым нормальный сажи тока выкинул, что накопилось за всю его жизнь. Потом завёлся нормально, в гараж то надо было заехать, но масло не смотрел да и нужно хоть мин 10 ждать пока стечет. А что может быть, по-вашему. Мне кажется, сейчас там масла наоборот мало т.к. пошел в разнос и работал на масле после выключения зажигания. О.Ж. в норме.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Вжик, вопрос в том, почему он работал на масле!
Варианты:
1) нассала турбина. для этого она должна либо совсем сдохнуть, чтобы масло через неё рекой потекло, либо интеркулер должен стоять, как на старексе, патрубками вверх (он становится резервуаром для масла). в этом случае масла станет меньше.
2) полила форсунка. почему -- не важно. результаты: прогар поршня (не ваш случай) или через кольца продавило соляру в масло. в это случае уровень масла будет двойной. стоит уровню масла чуть подняться -- движок снова уйдёт вразнос.

а стук был -- скорее всего из-за льющей форсунки
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Спасибо. Масло я думаю через кольца т.к. реальный пробег сказать сложно. Компресию тоже пока не мерил, ждём ремни итогда всё сразу. Про форсунки обязательно учтём.
Т.Е. при нормальном уровне масла двигатель в разнос не пойдёт? и остановится тоже при достижении нормы?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Есть ли смысл менять распылители? или проще купить в сборе и нужно ли тогда их (новые) опресовывать?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Вжик писал(а):Есть ли смысл менять распылители? или проще купить в сборе и нужно ли тогда их (новые) опресовывать?
проверить на стенде надо.а если только распылители-выдет дешевле.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

На экзисте оригинала распылителей нет тока в сборе 1700 р. а распылители Denso (093400-5490) 770 р., Bosch (9 432 610 062) 500 р., Japan Cars (O15000) 1170 р. Что брать? Если в сборе можно сразу ставить то наверно проще будет правда их там тоже 2 варианта 33800-42500 и 33800-42510
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Вжик писал(а): в сборе 1700 р
это хорошая цена за форсунку.не дорого.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

dmig писал(а):полила форсунка. почему -- не важно
А чек при этом может загораться? а она может периодами лить а потом нормально работать?
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

general писал(а):это хорошая цена за форсунку.не дорого.
Экзист :) и 3 дня ждать. Но машина нужна к весне так что время есть нужно максимум в порядок привезти и выявить неисправностей. Еще хабы механику хочу ато автоматы как то не ясно работают но это уже не сюда.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя