Дымим после гидроудара
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Дымим после гидроудара
Всем здравствуйте!
В общем какая проблема у меня, по порядку, покупаю я машину(в подписи)....Изначально машина стоит под подъездом с порванным верхним патрубком, и рассказом прошлого владельца, что просто порвало патрубок и он его заглушил, а потом не было сил и желания чинить машину:) До этого мотору делали капиталку(поршни, кольца, гильзы...), после этого он прошел 3000км и порвало патрубок....
Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра, задиров на гильзе нету, нутрометра проверить не было(почти в поле ставили гбц), вообщем шлифуем голову (0.07мм) ставлю прокладку опять на 5 отверстий, клапана притираем, собираем ставим.... Распредвал крутится руками без заеданий и рывков, но есть одна проблемка, рокер ломануло с одной стороны и его перекосило, поэтому появилась дорожка на распредвале...
А теперь о главном, при запуске на холодную, как только выключаются свечи накала (свечи новые) мотор начинает трясти и сизый дым, после прогрева естественно все в норме, компрессия по цилиндрам 26-22-28-26. Выставляю УОВ на 7* но все признаки позднего впрыска на лицо... я понимаю что 22 комрессия-это опять капиталка, но не может же он так сильно дымить из за этого! у меня весь двор в дыму на прогреве... И есть стук похожий на клапан, я вот думаю может эта выработка на распредвале немножко прикаталась, и зазор ушел? но почему он начинает троить как только отключаются свечи, и не работает именно второй цилиндр, может надо время на то, чтобы клапана уселись, и РВ прикатался к коромыслу? Как прогреется работает вообще без дыма, но есть все равно стук, похожий на клапан, думал форсунки, сняли опрессовали-все норм, у кого какие мысли, буду рад любому совету, уже мозг подкипает.
1) ГРМ все стоит по меткам, шкив КВ не провернут на демпфере
2) после капиталки дыма не было (есть связь с человеком, который делал капиталку)
3) насос на зуб не перекидывали
В общем какая проблема у меня, по порядку, покупаю я машину(в подписи)....Изначально машина стоит под подъездом с порванным верхним патрубком, и рассказом прошлого владельца, что просто порвало патрубок и он его заглушил, а потом не было сил и желания чинить машину:) До этого мотору делали капиталку(поршни, кольца, гильзы...), после этого он прошел 3000км и порвало патрубок....
Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра, задиров на гильзе нету, нутрометра проверить не было(почти в поле ставили гбц), вообщем шлифуем голову (0.07мм) ставлю прокладку опять на 5 отверстий, клапана притираем, собираем ставим.... Распредвал крутится руками без заеданий и рывков, но есть одна проблемка, рокер ломануло с одной стороны и его перекосило, поэтому появилась дорожка на распредвале...
А теперь о главном, при запуске на холодную, как только выключаются свечи накала (свечи новые) мотор начинает трясти и сизый дым, после прогрева естественно все в норме, компрессия по цилиндрам 26-22-28-26. Выставляю УОВ на 7* но все признаки позднего впрыска на лицо... я понимаю что 22 комрессия-это опять капиталка, но не может же он так сильно дымить из за этого! у меня весь двор в дыму на прогреве... И есть стук похожий на клапан, я вот думаю может эта выработка на распредвале немножко прикаталась, и зазор ушел? но почему он начинает троить как только отключаются свечи, и не работает именно второй цилиндр, может надо время на то, чтобы клапана уселись, и РВ прикатался к коромыслу? Как прогреется работает вообще без дыма, но есть все равно стук, похожий на клапан, думал форсунки, сняли опрессовали-все норм, у кого какие мысли, буду рад любому совету, уже мозг подкипает.
1) ГРМ все стоит по меткам, шкив КВ не провернут на демпфере
2) после капиталки дыма не было (есть связь с человеком, который делал капиталку)
3) насос на зуб не перекидывали
Johnny писал(а):Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает,
какая связь? Если не перескочили метки, то рокер ломать нечем - клапан не может уйти выше. При гидродаре скорее шатун погнет или поршень треснет.
Зазор на клапане (где дорожка на РВ) есть вообще? У меня было такое, что развалился ролик на коромысле, греметь начало сильно, но никаких негативных последствий типа дыма и плохого запуска не заметил.
наверное таки капиталка просится. Может при замере компрессии немного масла залить, как на бензинках делают? (хм, задумался, а можно ли...

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А как развалившийся ролик попал в цилиндр? Через клапан? Это как?
Фантастика. Похоже на запись в бортовом журнале тонущего судна.
Не правильный вывод.
Johnny писал(а): Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра
Фантастика. Похоже на запись в бортовом журнале тонущего судна.
Не правильный вывод.
Последний раз редактировалось dyoma 22/02/2013,08:36, всего редактировалось 2 раза.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Garyk, а на фига её на опрессовку? У него же серый дым, у него же столяра не сгорает.
Это или УОВ надо выставлять, или зазор во выпускных клапанов смотреть.
Это или УОВ надо выставлять, или зазор во выпускных клапанов смотреть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дымим после гидроудара
ну даdyoma писал(а):...У него же серый дым, у него же столяра не сгорает...
Johnny писал(а):... как только выключаются свечи накала (свечи новые) мотор начинает трясти и сизый дым...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Garyk писал(а):Однозначно вскрытие и ГБЦ на опрессовку .
Было вскрытие, была опрессовка и шлифовка, к ГБЦ нету вопросов...
McEr писал(а):Johnny писал(а):Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает,
какая связь? Если не перескочили метки, то рокер ломать нечем - клапан не может уйти выше. При гидродаре скорее шатун погнет или поршень треснет.
Зазор на клапане (где дорожка на РВ) есть вообще? У меня было такое, что развалился ролик на коромысле, греметь начало сильно, но никаких негативных последствий типа дыма и плохого запуска не заметил.
наверное таки капиталка просится. Может при замере компрессии немного масла залить, как на бензинках делают? (хм, задумался, а можно ли...)
гидроудар получился от ОЖ которая через прогоревшую прокладку полилась в цилиндр
general писал(а):с дорожкой на распреде я ездил целый год-не троил.у меня тоже есть стук похожий на клапан,проверял зазоры(не раз)там все в норме.
зазоры в клапанах 0.15 проверяно не раз, тот клапан который на плохой дорожке РВ катается, немножко стал больше зазор, прикатались наверное канавки..
dyoma писал(а):А как развалившийся ролик попал в цилиндр? Через клапан? Это как?Johnny писал(а): Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра
Фантастика. Похоже на запись в бортовом журнале тонущего судна.
Не правильный вывод.
не сам ролик, а внутренние втулки его, как попал-не знаю, возможно через канал маслянный, но на поршне, головке, и между клапаном и сиденьем клапана, он свой след оставил
dyoma писал(а):to:Garyk, а на фига её на опрессовку? У него же серый дым, у него же столяра не сгорает.
Это или УОВ надо выставлять, или зазор во выпускных клапанов смотреть.
УОВ ставили 7* но все равно такое чувство что очень поздний впрыск, зазор в клапанах есть
general писал(а):может где шпонка болтается на шкиву.
все снимали проверяли, кроме треснувшего болта коленвала! ничего не нашли, болт заменен
один человек предположил загнутый шатун, возможно ли это при гидроударе, в том понимании как он был у меня?
Последний раз редактировалось Johnny 22/02/2013,09:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Re:
general писал(а):Johnny писал(а): Выставляю УОВ на 7*
на глаз?
нет, по микрометру... до того как прогорела прокладка ГБЦ, мотор с этим же положением ТНВД-пел песни (созванивался с человеком который делал капиталку), думал может насос стоял на зуб раньше-нет, он ставил по меткам все, я снимал все на метках было, сейчас все на метках...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Johnny писал(а):один человек предположил загнутый шатун, возможно ли это при гидроударе, в том понимании как он был у меня?
гидроудар есть гидроудар в любом понимании.
при гидроударе конечно гнёт шатун.
мне только не понятен ход твоих мыслей.
С чего ты взял, что был гидроудар? ОЖ в горшке после снятия башки? Так она туда могла залиться в процессе снятия башки.
Прокладка как прогорела? прям дорожка прогара от канала охлаждения к цилиндру? В твоём ДВС давление в системе ОЖ больше , чем давление в горшке? Что ОЖ в горшок толкает? Как выглядит прогар? чёрная и обугленная дорожка?
Вол вторых так и не понятно каким путём ролик попал в цилиндр? Не может он туда попасть.
Может след на поршне не от ролика , а от кольца лопнувшего?
Нутромер штука хорошая, но визуально хон то виден был?
Если виден хон, то и износ ЦПГ маловероятен.
Ты компрессию мерил?.
И дальше ,вообще твой симптом:
1. заводится с полпинка
2. работает хорошо пока неотключаются свечи
3. начинается процесс недогорания солярки в горшках, пока не прогреется.
4. после прогрева начинает работать хорошо и прекрасно
В процессе прогрева двс, 1. увеличиваются зазоры в клапанах 2. изменяется УОВ. 3. ????
Вот и думай что у тебя за бяка на холодном ДВС которая исправляется по мере прогрева.
Последний раз редактировалось dyoma 22/02/2013,09:35, всего редактировалось 2 раза.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):to:Johnny, посмотри зазор во впускном клапане.
похоже, что его нету, пока двс холодный клапан поджат и до конца не закрывается.
по мекре прогрева появляется зазор и цилиндр начинает работать.
Это как вариант с которым я встречался не раз.
Может быть в выпускном? он не закрывается и все в трубу... в том и проблема, что у меня именно выпуск на втором цилиндре, и сломало рокер, и дорожка осталась на РВ, всем кому не показывал, сказали что можно с этим жить, не менять же с ходу РВ, завтра опять окрою клапанную, постараюсь фото сделать....
general писал(а):перекидывание форсунок не меняет работу 2-го горшка?
форсунки возил на опрессовку, везде 90 давление, все работают, до 120 решили что лучше не поднимать пока не разберусь с горшком, но мысль интересная....
dyoma писал(а):Johnny писал(а):один человек предположил загнутый шатун, возможно ли это при гидроударе, в том понимании как он был у меня?
гидроудар есть гидроудар в любом понимании.
при гидроударе конечно гнёт шатун.
мне только не понятен ход твоих мыслей.
С чего ты взял, что был гидроудар? ОЖ в горшке после снятия башки? Так она туда могла залиться в процессе снятия башки.
Прокладка как прогорела? прям дорожка прогара от канала охлаждения к цилиндру? В твоём ДВС давление в системе ОЖ больше , чем давление в горшке? Что ОЖ в горшок толкает? Как выглядит прогар? чёрная и обугленная дорожка?
Вол вторых так и не понятно каким путём ролик попал в цилиндр? Не может он туда попасть.
Может след на поршне не от ролика , а от кольца лопнувшего?
Нутромер штука хорошая, но визуально хон то виден был?
Если виден хон, то и износ ЦПГ маловероятен.
Ты компрессию мерил?.
И дальше ,вообще твой симптом:
1. заводится с полпинка
2. работает хорошо пока неотключаются свечи
3. начинается процесс недогорания солярки в горшках, пока не прогреется.
4. после прогрева начинает работать хорошо и прекрасно
В процессе прогрева двс, 1. увеличиваются зазоры в клапанах 2. изменяется УОВ. 3. ????
Вот и думай что у тебя за бяка на холодном ДВС которая исправляется по мере прогрева.
Прокладка не то что дорожкой прогорела, а см 2 по окружности (металл по кругу цилиндра) просто выплавило, сделаю фото-покажу. Воды в цилиндре не было, но машина стояла 2 месяца без воды, и она возможно от туда вылетела когда крутили стартером. Хорошо, если не гидроудар, то каким образом могло сломать рокер при всех метках по месту? если только клапан завис... Хона вроде не было, компрессия 26-22-28-26..
Последний раз редактировалось Johnny 22/02/2013,09:45, всего редактировалось 1 раз.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Johnny писал(а): везде 90 давление
Вообще то открытие форсунок должно быть в диапазоне 120-160, но главное чтоб все одинаково.
давление открытия форсунок потом зависит от УОВ, поэтому УОВ не по манометру выставляй ,А по работе ДВС.
Форсунки при опрессовке должны держать тест 110 бар на герметичность, а ты пишешь что у твоих 90 уже открытие.
Кто тебе такое намерял??!!!
Может всё же тебе в сервис?
А то в первый пост с одними симптомами, а чем далше, тем больше неточностей и ошибок и непонимания.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Johnny писал(а): везде 90 давление
Вообще то открытие форсунок должно быть в диапазоне 120-160, но главное чтоб все одинаково.
давление открытия форсунок потом зависит от УОВ, поэтому УОВ не по манометру выставляй ,А по работе ДВС.
Форсунки при опрессовке должны держать тест 110 бар на герметичность, а ты пишешь что у твоих 90 уже открытие.
Кто тебе такое намерял??!!!
Может всё же тебе в сервис?
А то в первый пост с одними симптомами, а чем далше, тем больше неточностей и ошибок и непонимания.
Сервис-сразу не вариант, из за кривизны рук сервисников, денег, и прочих факторов... Форсунки поставили на стенд, на 90 -распыл... С этими форсунками мотор работал.., дело не в них. Посмотрю опять зазоры в клапанах, промою топливную винсом, попробую тнвд по раньше поставить... больше пока вариантов нету, следующим этапом снимать КВ и смотреть шатун, но как мне кажется 22 компрессия - не фонтан, но не должен он так троить из за этого....
У меня не то, что не точности, я просто мысли не умею излагать:)
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Johnny писал(а):Форсунки поставили на стенд, на 90 -распыл.
Это однозначно мало. Хотя есть возможность сбитого манометра. По литературе ниже 115 не встречалось, обычно в районе 120 - 145. Сам регулировал форсунки не раз и ,поверьте, увеличение даже на 10 кг.с/см2 очень улучшает качество распыла. Оно, вроде, и похоже, что на цилиндре с малой компрессией после отключения свечи накаливания соляра из распылителя (частично льющая) не стабильно и не полностью горит, движек колбасит до прогрева, когда в прогретой башке улучшается сгорание. Если бы завязано было на опережение зажигания, то и при работающих свечах колбасило бы.
Re:
Pivovar писал(а):Johnny писал(а):Форсунки поставили на стенд, на 90 -распыл.
Это однозначно мало. Хотя есть возможность сбитого манометра. По литературе ниже 115 не встречалось, обычно в районе 120 - 145. Сам регулировал форсунки не раз и ,поверьте, увеличение даже на 10 кг.с/см2 очень улучшает качество распыла. Оно, вроде, и похоже, что на цилиндре с малой компрессией после отключения свечи накаливания соляра из распылителя (частично льющая) не стабильно и не полностью горит, движек колбасит до прогрева, когда в прогретой башке улучшается сгорание. Если бы завязано было на опережение зажигания, то и при работающих свечах колбасило бы.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
JAHAN писал(а):Не может мотор с таким разбросом ровно работать.
Про разброс ни кто не говорил.
Писали про диапазон открыти , в пределах 120-160, главное , что бы все одинаково открывались.
Ещё раз повторюсь - есть тест на герметичность - при 100-110 очков , форсунка должна держать давление и не ссать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 47 гостей