АКПП-не включается 4-ая

Модератор: dyoma

АКПП-не включается 4-ая

Сообщение джипоник » 09/12/2009,22:32

Друзья,помогите!В чем причина?4-ая передача не включается!!! :?
проверил натежение тросика всё в порядке,масло-уровень.
Обороты поднимает,а не переключает
g 2.5d автомат
джипоник
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv

Сообщение Corvin » 09/12/2009,22:38

(а можно глупый вопрос?) А с кнопкой овердрайва все нормально? Может она выключена (сломана), потому и не переключает?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение джипоник » 09/12/2009,22:41

включаю,выключаю-лампочка загорается и тухнет,а изменений вроде нет
g 2.5d автомат
джипоник
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv

Сообщение Corvin » 09/12/2009,22:58

У меня при движении на третьей OD/OFF и просто на третьей немного разное поведение машины. Не могу детально описать, в чем это выражается, но как будто б с включенным OD/OFF обороты больше.

В любом случае, АКПП надо бы показать мастеру по таким коробкам. Диагностика по интернету неэффективна :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chika » 09/12/2009,23:13

В салоне на правой боковине есть реле включения овердрайва.
Скорее всего проблемма в нём, его надо снять пропаять и проверить все контакты.
Последний раз редактировалось chika 10/12/2009,19:47, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 10/12/2009,19:46

Ermakoff писал(а):Насколько помню - бывает такое из-за неработающего датчика температуры в коробке.
Нет из за датчика температуры коробки, такого не будет.
Может быть из за датчика температуры двигателя для акпп. Это отдельный датчик температуры, стоит на двигателе, специально для АКПП если двигатель не прогрет то 4-ая не включится.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chim » 10/12/2009,19:47

chika писал(а):Приношу,,извинения,,за,,стиль,,написания.(пробел,,не,,работает)
Прошу извинения за анекдот. Потом удалю. Просто очень уж похоже. Не удержался. Мужик звонит по телефону.
- Это 444-44-44?
-Да.
-Позвоните пожалуйста в 911. У меня палец в телефоне застрял.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение unit » 11/12/2009,14:45

У Паджер может быть это связано с датчиком. У нас я думаю нет. Он просто зажигает лампу на пенели приборов. Придет ZILLA он точно скажет.
unit
 

Сообщение chika » 11/12/2009,22:08

unit писал(а):У Паджер может быть это связано с датчиком. У нас я думаю нет. Он просто зажигает лампу на пенели приборов
Датчик перегрева АКПП и датчик температуры двигателя ДЛЯ АКПП это два разных датчика.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение unit » 12/12/2009,16:01

chika писал(а):Датчик перегрева АКПП и датчик температуры двигателя ДЛЯ АКПП это два разных датчика.
Это и младенцу понятно. Вывод то из этого какой?
unit
 

Сообщение chika » 12/12/2009,17:34

to unit: Прочитай тему по внимательней пожалуйста.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 12/12/2009,23:40

to джипоник:
Проблем может быть несколько в случае неработы 4й передачи на акпп.
1. Датчик 2х контактный на ТНВД, т.к. у вас дизель. Данный датчик блокирует включение 4й передачи если двигатель не прогрелся до 50 гр С.
2. Реле в салоне справа спереди на стойке под торпедой.
3. Неисправный электромагнитный клапан на коробке слева. Он же соленоид ОД.
4. Неисправный клапан переключения 3-4 в гидроблоке коробки.
5. Фрикционы в барабане ОД умерли. (это выясняется по запаху гари и цвету атф).

Если пункты 1-3 проверенны на работоспособность и фунциклирую, то тогда беда внутри коробки.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 13/12/2009,12:01

to джипоник:
Куда пропал, выяснил порблему ? интересно же :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 17/12/2009,22:43

Да наверное человек подался к мастерам. В Тель-авиве это сделать думаю не сложней чем в москве.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

ВОПРОС

Сообщение macheta-st » 17/12/2009,22:46

А где на ТНВД стоит датчик температуры
GALLOPER 2 1998 г.в. 2.5 TDI D4BH АКПП 5 дверей
macheta-st
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2009,17:59
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 18/12/2009,19:38

to Ermakoff:
Должен быть. На паджерах оно есть что на дизелях что на бензинках. Вот только установлен в разных местах на разных двиглах.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение faza » 23/12/2009,20:40

Было подобное, еду- скорость 100км а обороты около 4000, в поиске нашёл упоминание о реле за бардачком с права, оно электронное, открыл - а там диод распаялся. Пропаял и всё 2500 об- скорость 100км. когда не работало то при нажатии на овер драйв ничего не происходило ни повышения ни понижения скорости.
galloper-2, 2.5 tdi, акпп,2001 , 5 дверей, пружины, 437642.
faza
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11/09/2007,12:45
Откуда: Москва, ЦАО.

Re: АКПП-не включается 4-ая

Сообщение андрей83 » 22/06/2011,22:32

А как выглядит датчик температуры для акпп который блокирует 4-ую передачу,и где на насосе он может стоя,у меня такая же беда случилась,пропала 4-ая,од работает,при нажатии кнопки обороты меняются.
Галлопер 1, 2.5., ручка,1995г.
Аватара пользователя
андрей83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11/05/2011,18:45
Откуда: колпино

Сообщение Kirill » 31/01/2013,22:50

to:ZILLA,
Я правильно понял, речь о датчике на ГБЦ, а не на ТНВД?
На ГБЦ у нас стоят три датчика, какой из них блокирует 4-ю скорость?
Датчик температуры охлаждающей жидкости 97724-47000
Изображение
Модуль приборов температуры охлаждающей жидкости 94650-42051
Изображение
Датчик температурный системы охлаждения 39230-42000
Изображение
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение ZILLA » 28/02/2013,20:44

to:андрей83, на дизелях он может не быть отдельным, как на бензинках. Нужно по схема м искать. Стоит на гбц у патрубков радиатора. А коли у вас есть реакция на кнопку на селекторе - то тут не в датчике дело.

to:Kirill, правильно. Одноконтактный он. Скорей всего 1й. Но тут не уверен, т.к. у вас дизель с электроникой.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: АКПП-не включается 4-ая

Сообщение Kacnep » 24/10/2013,10:38

А вопрос такой. У меня 4-я включается, но не предсказуемо переключается на 3-ю (даже без резкого нажатия на педаль газа). Тросик точно не причем. Потом может опять на 4-ю переключиться и так циклично. В чем может быть пробла?
Конь2 3л. 141-а дряхлая кобыла. АТ.
Аватара пользователя
Kacnep
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар

Сообщение smilespb » 24/10/2013,17:42

to:Kacnep, контакты. ищи в поиске 4 передача, реле 4-й передачи, датчик и смотри по схеме все контакты
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron