Замена тормозных трубок
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Всем спасибо! Вбил в поиск бирку с фото(wp-139)полно ссылок -сегодня еду посмотреть...
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
autozavr писал(а):А штуцера сцепления и тормозов имеют одинаковую резьбу?gogengame писал(а):Да, со штуцерами. Размеров не знаю, но вроде бы под ключик на 11 они унифицированы,
У главного цилиндра сцепления-да,а дальше не смотрел-поставил всё жигулёвское

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Это касается трубки и шланга сцепления.....
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17/04/2009,00:21
- Откуда: Москва , СВАО
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Огромное спасибо ! Невероятно огромное и искреннее !!!!
Вчера после двух лет вынужденной стоянки в гараже заменил бензин и завёл старого друга. Движок "шепчет". Выехал - оттормозился.Педаль провалилась. В районе "колдуна"- свищ тормозной жидкости. Опустились руки...Побегал по инету... Опустилась голова...
Изучил эту тему - опять "полетел" !!!
Дай Вам всем Бог здоровья и счастливого пути !
Вчера после двух лет вынужденной стоянки в гараже заменил бензин и завёл старого друга. Движок "шепчет". Выехал - оттормозился.Педаль провалилась. В районе "колдуна"- свищ тормозной жидкости. Опустились руки...Побегал по инету... Опустилась голова...
Изучил эту тему - опять "полетел" !!!
Дай Вам всем Бог здоровья и счастливого пути !
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
В понедельник проходил техосмотр. На катках перёд оттормозился отлично, а при проверке задних педаль дошла до половины, потом встала, а потом начала медленно проваливаться до пола. Техник сказал что всё нормально - перёд отлично, зад послабее. Потом он залез в яму и сказал, что у меня топливо с трубки течет. Устраню течь - техосмотр пройден. Поехал в мастерскую. На подъёмнике посмотрели - течёт тормозная трубка в районе задней двери. При нажатии на тормоз - брызгает.
В общем то удачно получилось, что потекло не на трассе. В своём городе таких длинных трубок не нашёл пока.
1. Тесть в Вологде купил тормозную трубку от какой то иномарки. Длина 3100 мм. Диаметр 4 мм. (Размеры взяты в интернете по маркировке трубки). Родная тормозная должна быть 5 мм. Можно ли поставить 4 мм? Можно ли использовать старые штуцера?
В общем то удачно получилось, что потекло не на трассе. В своём городе таких длинных трубок не нашёл пока.
1. Тесть в Вологде купил тормозную трубку от какой то иномарки. Длина 3100 мм. Диаметр 4 мм. (Размеры взяты в интернете по маркировке трубки). Родная тормозная должна быть 5 мм. Можно ли поставить 4 мм? Можно ли использовать старые штуцера?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Обратка вроде 6мм
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Я имел ввиду что старые штуцера можно использовать, а вот по соответствию диаметров не уверен. Штуцер с 5мм пойдёт на трубку 4мм, а вот 6 натянуть на 8Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.

Ну пошурши ты в интернете то - чай не в тайге живёшь то! Вот яндекс мне выдал на первой же странице:
г. Вологда ул. Гагарина 41. тел. 52-20-82. Автозапчасти УАЗ. Ребята делают трубки на заказ. Если не ошибаюсь 150 руб. за метр. Трубки медные. Попродуйте звякнуть.
Re:
а разве на топливных трубках есть какие-либо штуцеры? Там же одеваются шланги, обтягиваются хомутами. Или речь не о дизеле?Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
надо глушить задний контур. иначе никак...задняя трубка не целиком от капота до хвоста, она составная. В месте сочленения, а оно муфтой реализовано, соответственно можно и заглушить. Это если магистраль прохудилась ближе к хвосту. Ежели ближе к носу, то под капотом вроде тройник есть, можно там глушануть контур.Max78 писал(а):Кстати, как доехать с текущими задними тормозами. Передние будут держать?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Чет я тоже не соображу. Выход обратки с ТНВД 6мм, выход обратки из бака 6мм, а магистраль 8мм. И какой тут шланг нужно?gogengame писал(а):а разве на топливных трубках есть какие-либо штуцеры? Там же одеваются шланги, обтягиваются хомутами. Или речь не о дизеле?Max78 писал(а):6 мм не нашел. Нашёл только 8. Где то здесь читал, что на обратку можно и 8 мм. Сомнения были только в том, можно ли ставить старые штуцера от 5 мм и 6 мм на новые трубки 4мм и 8 мм соответственно.
Re: Замена тормозных трубок
магистраль прохудилась в районе задней двери. Что именно нужно сделать что бы заглушить? Ехать не далеко и "огородами" , но рисковать не хочется.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Max78, в раионе посреди машины снизу (на раме) нужно найти сочленение тормозной магистрали. Это муфта. Соответственно открутить штуцер прохудившейся трубки и ввинтить вместо него подходящий болт, загерметизировав систему. Прокачать. Ехать в сервис. Нежно и печально. Я таким макаром километров 80 до сервиса доехал.... 

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Кто там говорит, что не будут?Max78 писал(а):То есть топливные вобще без штуцеров? Отлично! Завтра гнать в мастерскую, волновался.
Кстати, как доехать с текущими задними тормозами. Передние будут держать?
Да. не будут.

Если не знать, как тормозить теперь надо.
Если задний контур разгерметизирован, передний всё равно продолжает работать. Педаль проваливается. Слышен стук. Упёрлась в какой то ограничитель. Не-а! Это только кажется. Давим на педаль со всей силы. Реально со всей. Как будто хотим педаль согнуть. И! О чудо! Передние тормоза работают. Передние колёса юзом пошли.
Честно. Проверьте, если не верите. Такое почти на всех машинах. Не только на Галлопере.
P.S. Вот действительно. Читаем любую инструкцию к любой машине. Тормоза имеют два контура. Один контур неисправен - второй продолжает работать. Верим. Когда сталкиваемся в жизни - не! второй контур не работает! ТАК ВОТ! ОН РАБОТАЕТ! УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ЭТОМ. Да и без усилителя тормозов усилие возрастает в разы. НО!!! ВТОРОЙ КОНТУР, ВСЁ ЖЕ РАБОТАЕТ!
P.P.S. Я сам однажды ехал 600 (!!! ) км как я думал, без тормозов.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя