Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборотах
Модератор: dyoma
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборотах
Привет всем.
Позвонил сейчас знакомый из деревни (Тверская область), у него дизельный Форд Фьюжн МКПП (не новый, конца 90-х навскидку), просит консультации.
Проблема такова - при выключении зажигания двигатель продолжает работать на очень низких оборотах (100-200) и не глохнет, при этом от него идет жуткий стук. Продолжается это уже почти неделю. Он его пока глушит выжиманием сцепления и тормоза, ставит на передачу и резко отпускает сцепление.
Я ему посоветовал посмотреть клапан отсечки, но ни он ни я понятия не имеем где он находится, мануала по ремонту у него нет, да и опыт ремонта у него почти нулевой. (помню когда он купил Ауди А100 он сильно удивлялся, когда я ему сказал что у него стоит рядная пятерка и для замены свечей надо покупать их 5 штук)
Ближайший адекватный автосервис в Твери, что в ~200км от него, или в Великом Новгороде, что по расстоянию примерно столько-же.
Может что еще может быть? Я вот слыхал (от отца, у него на автобусах такое бывало) что дизеля изношенные способны сосать масло из картера и на нем работать. Давайте включим коллективный разум и поможем бедняге.
Сюда буду добавлять дельные мысли из процесса обсуждения:
1) клапан отсечки
2) хреновый вакуум (при наличии вакуумного клапана отсечки)
3) перескок ГРМ на зуб
4) проверить глохнет или нет, если оторвать ТНВД от сиськи (от топливной магистрали)
5)
Позвонил сейчас знакомый из деревни (Тверская область), у него дизельный Форд Фьюжн МКПП (не новый, конца 90-х навскидку), просит консультации.
Проблема такова - при выключении зажигания двигатель продолжает работать на очень низких оборотах (100-200) и не глохнет, при этом от него идет жуткий стук. Продолжается это уже почти неделю. Он его пока глушит выжиманием сцепления и тормоза, ставит на передачу и резко отпускает сцепление.
Я ему посоветовал посмотреть клапан отсечки, но ни он ни я понятия не имеем где он находится, мануала по ремонту у него нет, да и опыт ремонта у него почти нулевой. (помню когда он купил Ауди А100 он сильно удивлялся, когда я ему сказал что у него стоит рядная пятерка и для замены свечей надо покупать их 5 штук)
Ближайший адекватный автосервис в Твери, что в ~200км от него, или в Великом Новгороде, что по расстоянию примерно столько-же.
Может что еще может быть? Я вот слыхал (от отца, у него на автобусах такое бывало) что дизеля изношенные способны сосать масло из картера и на нем работать. Давайте включим коллективный разум и поможем бедняге.
Сюда буду добавлять дельные мысли из процесса обсуждения:
1) клапан отсечки
2) хреновый вакуум (при наличии вакуумного клапана отсечки)
3) перескок ГРМ на зуб
4) проверить глохнет или нет, если оторвать ТНВД от сиськи (от топливной магистрали)
5)
Последний раз редактировалось Serezhka 12/03/2013,14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот
ну скорее всего так и есть - клапан отсечки какой-нить (что там у мазутных...) ибо дизелинг как он есть 

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
general писал(а):да вообще двигло жрет масло?
Вроде как всегда жрал, льет минералку (когда он на новый год был у нас в гостях - закупался маслом и антифризом)
general писал(а):на какомто старом мерсе,я видел клапан был не электро а вакумный
Хм, а вот это стоящее предположение, человек уже давно жаловался, что у него педаль тормоза стала тяжелее, стало быть и ваккум может быть причиной.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Бывало такое у моего отца на митсу. каризма ,там стоит турбодизель 1.9 от рено и все те же симптомы были ,так дело было в зажигании !!!!зуб проскочил на ГРМе но дымела белым дымом!!!
Так мы глушили резким нажатием на газ и выключали зажигание
Можно еще проверить чего бальше кушает масла, или саляры!!!
Так мы глушили резким нажатием на газ и выключали зажигание
Можно еще проверить чего бальше кушает масла, или саляры!!!

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
general писал(а):на какомто старом мерсе,я видел клапан был не электро а вакумный.
На счет этого могу добавить (отец рассказывал):
На старых дизельных ЛИАЗах и ЛОАЗах (когда не было американских куперовских движков) двигатель глушили рычагом (по типу ручника), который через троссик приводил в движение - внимание(!!!) - заслонку выпускного коллектора (оная перекрывала выхлоп). Как не сложно догадаться - заслонка эта частенько прогорала и глушили уже другими любыми доступными методами (скорость на тормозе или отрывом топливомагистрали). Вот так...

На насосе два клапана- 1 температура, а 2 отсечка топлива. Со 2го снять разъём. если не глохнет - то клапан
Последний раз редактировалось миня 12/03/2013,16:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
ЛЁХАС писал(а):Магия!!!

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот
Чудес на свете не бывает. На чем то он должен тарахтеть? Если масло не прибывает иди в сторону клапана, который на ТНВД.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
sergey2518 писал(а):to:Pivovar, to:ЛЁХАС, to:chim,
Товарищи вы можете высказывать свое мнение конечно! Мол - народ не знающий, да быть такого не может ,магия и т.п!!!!!!![]()
Но я млять на этой машине ездил !!! И не глохла она, пока зажигание не выставили ,и не лезли на сервисе ни в какой клапан отсечки!!!
Во-первых на дизеле зажигания нет. Вообще. Есть угол опережения впрыска (УОВ) или угол подачи топлива (УПТ), что одно и тоже.
А во-вторых, весь смысл обсуждения здесь не тупо следовать указаниям как и что делать, а разобраться в причинах неисправности.
А перескок ремня на зуб (да хоть на 10) подачу топлива в цилиндры не вызовет. Если клапан отсечки работает, то топливо перекрыто НАМЕРТВО. Маслу точно так же в цилиндрах взяться неоткуда. Вернее, и солярка и масло попасть могут, но не из-за перескока ремня.
Скорее всего или на сервисе неправильно что то объяснили, или например, вместе с перескоком ремня клемма с клапана отсечки свалилась. Клемму поправили мимоходом и всего делов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
to:chim,
Я говорю о том ,что ВЫ (Граждане у которых сообщения перевалили за тысячу) ни каким бокам нехотите принимать советы и предложения других людей (Граждане которые на форуме недавно)! Такое наблюдал уже ни один десяток раз!!!
- Ненадо умничать об УОВ,УПТ и ЁКЛМН. Я думаю все поняли ,что реч идет не о трамплере и не о высоковольтных проводах!!!
-Достаточно поправить ,а не сразу х..есосить !
-Рекомендую перечитать тему сначала и понять ,что я не утверждаю о проблеме Форда ,а лиш привожу проблему с которой сталкивался!!!!
В правилах любого форума написано о (УВАЖЕНИИ ПРИ ОБЩЕНИИ) ,а не о подчеркивании качеств какого нибудь человека!!!
Я говорю о том ,что ВЫ (Граждане у которых сообщения перевалили за тысячу) ни каким бокам нехотите принимать советы и предложения других людей (Граждане которые на форуме недавно)! Такое наблюдал уже ни один десяток раз!!!
- Ненадо умничать об УОВ,УПТ и ЁКЛМН. Я думаю все поняли ,что реч идет не о трамплере и не о высоковольтных проводах!!!
-Достаточно поправить ,а не сразу х..есосить !
-Рекомендую перечитать тему сначала и понять ,что я не утверждаю о проблеме Форда ,а лиш привожу проблему с которой сталкивался!!!!
В правилах любого форума написано о (УВАЖЕНИИ ПРИ ОБЩЕНИИ) ,а не о подчеркивании качеств какого нибудь человека!!!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
sergey2518 писал(а):to:chim,
Я говорю о том ,что ВЫ (Граждане у которых сообщения перевалили за тысячу) ни каким бокам нехотите принимать советы и предложения других людей (Граждане которые на форуме недавно)! Такое наблюдал уже ни один десяток раз!!!
- Ненадо умничать об УОВ,УПТ и ЁКЛМН. Я думаю все поняли ,что реч идет не о трамплере и не о высоковольтных проводах!!!
-Достаточно поправить ,а не сразу х..есосить !
-Рекомендую перечитать тему сначала и понять ,что я не утверждаю о проблеме Форда ,а лиш привожу проблему с которой сталкивался!!!!
В правилах любого форума написано о (УВАЖЕНИИ ПРИ ОБЩЕНИИ) ,а не о подчеркивании качеств какого нибудь человека!!!
Ой, не кипятись. Это все шутки.
На счет отсутствия зажигания я написал, потому что часто начинается путаница. Особенно, когда у человека профиль не заполнен. Пишет о зажигании, а вроде дизель и начинаешь гадать. Просто нужно стараться писать правильно. Кстати, на бензиновом карбюраторном движке при перескоке ремня на зуб может быть такое явление, что он не глохнет.
И я не сразу понял, что речь идет именно о дизельном двигателе. Подумал, что о бензиновом. Пришлось возвращаться и перечитывать.
Я всегда прислушиваюсь к мнению других. Можешь посмотреть. Я не стал утверждать в первом сообщении, что такого не может быть. Я спросил почему при перескоке ремня на зуб двигатель не будет глохнуть?
В двигателе бывают странные явления. Например, при разгерметизации вакуумной системы тормозов из дизеля со всех щелей и сальников может погнать масло.
Но здесь объяснить как то не получается.
И могу утверждать, что наоборот, К МНЕНИЮ АВТОРИТЕТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ ЗДЕСЬ ПРИСЛУШИВАЕМСЯ СЛАБО. Если человек объясняет почему и как, то его всегда слушают, а если даже опытный сервисмен утверждает - делай так и не может объяснить почему, то его обычно не слушают. Такие конфликты уже были.
Так что пожалуйста! Если ты, или на сервисе, где этого Форда ремонтировали, смогут объяснить, почему при перескоке ремня дизель не будет глохнуть, то мы все согласимся. А откуда могло взяться такое недоразумение, я объяснил выше.
А без объяснений ну поржали немного. Пошутили. Что нельзя?
Здесь форум один из самых доброжелательных. На других хуже. Все конфликтные диалоги стараемся удалять сразу. Но сейчас, думаю не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:sergey2518, не понимаю что за нервы и обиды?! Никто тебе ничего не говорит и качества твои не подчёркивает. И уж совсем не понятно при чём тут количество сообщений. chim спросил как такое возможно, я ему ответил, пошутили - поулыбались
Предложения и советы принимаются от всех, независимо от стажа, исключения бывают только в тех случаях, когда со своим уставом в чужой монастырь лезут, и то по возможности решается миром

Предложения и советы принимаются от всех, независимо от стажа, исключения бывают только в тех случаях, когда со своим уставом в чужой монастырь лезут, и то по возможности решается миром

хлопцы горячие финские! человеку помочь надо а вы устроили дискуссию с мордобитием, как правильно называть угол впрыска... я вот автотранспортный закончил и говорю "зажигание", потому что все мотористы и топливщики так говорят. по делу- первым пунктом клапан остановки (стопер), конечно. ремень? но если соляр отсекает, тона чем же тарахтит-то? спросить хозяина за уровень масла надо, мож он и не смотрел ни разу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 49 гостей