Выбор дисков..

Модератор: dyoma

Выбор дисков..

Сообщение gogengame » 12/03/2013,03:09

Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
Пересмотрел кучу сайтов, но так и не пришел к какому-то выводу.
Кованые б/у из за бугра хороший вариант? Они легче, вроде прочнее и всё такое. Но их редко продают 5 штук, обычно 4 и пятый не найти даже новый, или я мест не знаю.
За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..

Какие соображения насчет выбора хотя бы типа дисков?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Flex » 12/03/2013,07:56

gogengame писал(а):Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.

Вот здесь посмотри: http://off-wheels.ru/index.php?route=pr ... duct_id=65
если что-то понравиться, зарег-ся на УАЗ форуме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141538 , там продаван скидку ещё даст.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Выбор дисков..

Сообщение gogengame » 17/03/2013,07:03

Посмотрел..
Стальной диск весит как правило больше десяти кило, а кованый 6-7. Конкретно диск по ссылке весит 11-12 кг.
Т.е. по сравнению с легкосплавным это +5-6 кг к массе колеса. Вроде немного, но если раскрутить то страшная сила :?

Существуют кованые диски Крамз Лидер, на которые я посматриваю давно, но при прочих подходящих характеристиках у них ближайший ЕТ -25.
Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dmitriy » 17/03/2013,23:22

gogengame писал(а):Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.

У меня всё отлично. Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет. Очень нужны при таком раскладе расширители арок (резиновые). С ними все боковые стёкла чистые. Ветровики не нужны. Эти гуд - viewtopic.php?p=139305#p139305
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Выбор дисков..

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2013,23:50

gogengame писал(а):За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..

Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 18/03/2013,09:26

Dmitriy писал(а):Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет

о! Спасибо за информацию. А я думал что с таким вылетом может просто упираться во внешний край арки.

Диски скорее всего выбрал,- КРАМЗ, кованые, вес 7.2 кг, и ещё нравится, что они всегда есть в продаже.
Последний раз редактировалось gogengame 18/03/2013,16:44, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение JAHAN » 18/03/2013,12:30

ЛЁХАС писал(а):Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка

:+1:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение gogengame » 18/03/2013,17:44

ЛЁХАС писал(а):Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка

У них как правило вес не пишут, в отличие от кованых, но называются они "легкосплавные" :) , вот я и подумал что нечто среднее.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 18/03/2013,20:38

gogengame писал(а): но называются они "легкосплавные" :) , вот я и подумал что нечто среднее.

Сплав то там лёгкий, но его там ощутимо больше чем сталюги в штамповках, поэтому разница стремится к нулю.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 18/03/2013,21:49

В период шиномонтажа , когда за день натаскаешся колёс, начинаешь явно замечать что штамповка всё же легче.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 18/03/2013,22:07

Для справки:Борис Фёдорович 32х11,5х15 на стальных 8J15 ET-19 весит ровно 33 кг.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 21/03/2013,21:21

Интересно было бы для справки, сколко весят различные модели покрышек без дисков, в интернет магазинах обычно не пишут.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 21/03/2013,22:24

BFG Mud-Terranian KM2 в размере 31*10,5*15 одна покрышка веси 21 кг
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 22/03/2013,04:39

Dmitriy писал(а):вылет диска -29, колёса 32/11,5/15

to:Dmitriy, а с таким вылетом машину не мотает на трассе, отдача в руль заметно увеличилась, если въехать одним колесом в лужу на скорости, то в сторону лужи больше стало кидать?
Теоретики утверждают что должно(если минус ет превышен), это к вопросу о плече обката. Можно предположить что при штатных дисках/резине плечо это "нулевое".
При изменённом вылете образуется рычаг, с помощью которого колёса могут поворачиваться от внешних воздействий, и чем рычаг длиннее, тем легче колесо сбить с истиного путя тем же усилием, сильнее рывки от колёс передаются на рулевое и подвеску.

Как это на практике, заметно?

Можно примерно рассчитать и систематизировать в таблицу, какой вылет диска при каких размерах колеса оптимален для галлопера, исходя из того что штатное колесо 29"/10,5/R15x7(265x70R15) ЕТ +5, если колесо шире и больше диаметром, то ET должен стремилься в сторону минуса, выравнивая плечо обката, вопрос насколько.
Боюсь даже начинать расчеты, чтобы не разочаровываться с дисками..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение JAHAN » 22/03/2013,08:31

Любое изменение вылета относительно номинала особенно в сторону отрицательных чисел ведёт к негативным последствиям. Это та жертва которую приходится платить за увеличение размера колёс. Лично я против таких жертв. Резину побольше поставить можно, но диски трогать нестоит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 22/03/2013,09:49

to:gogengame, Ничего плохого по поведению на данных дисках сказать не могу. Зимой езжу на Нокии шиповке на нормальных дисках. Перекидывая 2 раза в год резину (в сборе), никаких заметных изменений по управляемости не замечаю. Летняя резина на дисках с вылетом -29 даже лучше себя ведёт на колейности. Меньше кидает.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение salmon509 » 22/03/2013,10:42

Так как сейчас задний мост не родной и широкий,эксплуатирую на морде зимнюю резину(в подписи)на дисках 7Jх15 ЕТ0 с колёсными проставками 38мм.Проехал почти 15 тысяч - всё в порядке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 22/03/2013,12:44

Езжу на проставках 30мм и на ромашках от паджеры. Ромашка имеет вылет толи -5, толи +5, по маркировке непонятно.
Дискомфорта особого не испытываю, исправный ГУР решает, а расслабляться за рулем, лениво подруливая одним пальцем, а другим ковыряя в носу, всеж не стоит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Гасильщик » 08/04/2014,10:14

to:McEr, По поводу проставок 30 мм.
В связи с моим запланированным переходом на 33"х12.5 можно уточнить, как себя подвеска чувствует за всё время эксплуатации на таких проставках? :D
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re:

Сообщение McEr » 08/04/2014,10:47

Гасильщик писал(а):to:McEr, По поводу проставок 30 мм.
В связи с моим запланированным переходом на 33"х12.5 можно уточнить, как себя подвеска чувствует за всё время эксплуатации на таких проставках? :D

я с ней не разговариваю о ее чувствах. Но она молчит. :D
можно сказать, что с самого начала владения машиной (года 4 уже, не?) я эксплуатирую ее на таких колесах. Никакой повышенной сыпучести пока не обнаружил. Аммы только нужны хорошие, не мандо чтоб. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 08/04/2014,10:49

to:Гасильщик, Добавлю.Подшипники и шаровые на замену не просятся.А вот рулевые наконечники,сошка рулевого редуктора и маятниковый рычаг,стали проситься на замену чаще,но не факт,что от больших колёс.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 08/04/2014,10:58

salmon509 писал(а):to:Гасильщик, Добавлю.Подшипники и шаровые на замену не просятся.А вот рулевые наконечники,сошка рулевого редуктора и маятниковый рычаг,стали проситься на замену чаще,но не факт,что от больших колёс.

я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 08/04/2014,11:57

McEr писал(а):я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки

А сколько машинка в сезон пробегает? давеча как то было отмечено, что зимой раз в неделю запускается...так может и без прессмасленок тоже было бы незаметно... :unknown:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re:

Сообщение McEr » 08/04/2014,12:15

Vladig писал(а):
McEr писал(а):я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки

А сколько машинка в сезон пробегает? давеча как то было отмечено, что зимой раз в неделю запускается...так может и без прессмасленок тоже было бы незаметно... :unknown:

шо верно то верно. Пробеги в основном по лабазам полуношным ездить и в сельские поселения в пору летнюю. А избы летние у странных москалей находятся в ипенях далеких, лесах заповедных, за две сотни вёрст от стольного граду белокаменного.
Так и накатывает повозка самобеглая по 15-20 тысяч верст в год. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Vladig » 08/04/2014,13:00

McEr писал(а):Так и накатывает повозка самобеглая по 15-20 тысяч верст в год.

Средненько, хоть и избы летние у странных москалей находятся в ипенях далеких, лесах заповедных, за две сотни вёрст от стольного граду белокаменного.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron