McEr писал(а):можно поспорить.

Пусть держатели рессор сглотнут слюну от зависти



Модератор: dyoma
давно за ним замечаю - постоянно свое гнет, нет бы чужое хоть раз....Serezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
это еще про шипы-vs-нешипы не терли....Serezhka писал(а):Напоминает давнешний срач по теме что лучше, бензин или дизель (зажигалки vs трактора)
Ну во первых, не два, а три ГаллаSerezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы
Ну давай назови хотя бы три плюса и три минуса.Serezhka писал(а):А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы
Вот те раз, т.е. как я и говорил - вставлянием дополнительных пружин превращаем (по характеристикам) пружинный в рессорный. Зачем? Тебе пружинный не нра?dyoma писал(а):Ну так считается,что рессоры - это типа грузовой вариант, а пружины - типа комфортный. Бляха -муха, когда рессоры проседают они превращаются в пружинный, а когда в пружины допы вставляют, они превращаются в рессоры (по функциональности)
Неверно. По своему опыту - рессоры ходят очень долго (если следить, конечно, как и за пружинной подвеской и выявлять лопнувшие листы как на пружинах лопнувшие витки)dyoma писал(а):А роессоры - хоть ставь новые, хоть колхозь волговские ,всё одно возвращаешься к этой проблеме года через 2-3-4.
Ну дык вкорячить можно все что угодно, в том числе и листы от волги в рессору... Я вон, в свое время на Галле, не парился и купил пахеровские усиленные рессоры за 5300р. с со всем комплектом ушей, серьг и болтов со втулками, ставил сам в гараже, без проблем - за 2-3 часа.dyoma писал(а):вкорячил доп. пружины в свои родные просевшие, либо поставил от патруля и всё, забыл про них навсегда.
Ну с этим то я согласен, чего ворчишь-то?dyoma писал(а):Просто разные варианты исполнения подвески.
Не спорю.dyoma писал(а): только не надо про жёсткость езды или мягкость (это решается подбором колёс,давления в них и аммортизаторами)
А чего я то? Я предложил всем. Ну раз здесь присутствуют фанаты (фанаты они такие фанаты...) разных исполнений, то я, кстати не являющийся фанатом какого либо исполнения, но ездящий на "форумных" (или около них) автомобилях преимущественно с рессорами (хотя это не было никогда критерием выбора), а ранее на всяких разных пружинных авто (коих у меня уже к моим годам набирается около 15 штук), выскажу свою точку зрения (для машин без модификаций ввиде усиления рессор супротив дополнительных пружин):dyoma писал(а):Давай называй плюсы и минусы
Когда родные пружины проседают до того, что пробивает зад, то лечится это элементарно и просто и дешово - вставляют в родные , дополнительные ВАЗовские (которые можно найти б/у бесплатно). Это делается один раз, потому что пружины больше никогда не просядут, и в добавок, бонусом, повышается грузоподъёмность.Serezhka писал(а): вставлянием дополнительных пружин превращаем (по характеристикам) пружинный в рессорный. Зачем? Тебе пружинный не нра?
Не надо за пружинной подвеской следить (имею ввиду следить за пружинами) , зачем? Я ж написал- установил и забыл.Serezhka писал(а):рессоры ходят очень долго (если следить, конечно, как и за пружинной подвеской и выявлять лопнувшие листы как на пружинах лопнувшие витки)
Не согласен. Это субъективно из пальца высасано. Я ксати написал, что бы такой довод не приводить к примеру. Т.к. это реально бред. Сдопами я даже больше нагружу, чем на рессорник. Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию.Serezhka писал(а):1. На рессоры реально больше можно нагрузить и не терять управляемость машиной, проседает гораздо меньше и ямки ест в этом режиме без пробоев, да и вообще пробои для рессор - редкость.
А зачем на них специально глазеть? на те и на другие? Это делается при плановой диагностике ходовой и подвески.Serezhka писал(а):2. Рессоры дольше служат, конечно при должном обслуживании (типа хотя бы раз в пол-года заглядывать, собственно как и с пружинами).
Мне это тоже надо прокоментировать? Вроде как наоборот на жёстком бездоре подвеске надо максимум прогибаться .Serezhka писал(а):3. Лучше на жестком бездорожье, не дают подвеске "прогнуться", иногда помогает.
Не чего реального и объективного. С чего ты взял ,что на пружинах амморты быстрее из строя выходят? Поговорим о принципе работы аммов? Это вообще не довод. Работоспособность аммов не зависит от пружины или рессоры.Serezhka писал(а):4. Аморты на рессорной подвеске служат реально дольше (хотя, конечно, стоимость задних амортов не так высока, я покупал каябы за 600р/шт).
С чего ты взял? Пишешь ерунду какую то. Да хоть вообще без пружин с озера выезжать , в чём трудность отсутствия пружин?Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.
Как раз сначала правильно написал- "придумаю"Serezhka писал(а):6. Еще чего придумаювспомню - напишу.
Ну во первых ты вступил в перепалку,Serezhka писал(а):Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку, а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение.
согласен на 100%.zoren писал(а):Напоминает недавнюю тему о полном приводе.Один вопрос задал,а куча народу ху...ю несут. Да какя хер разница,пружины или рессоры, главное чтобы авто ездил и приносил радость владельцу.
А рессоры брать или пружины,это личное дело каждого.
То есть ты не собираешься ставить родные пружины, а просто "кулибничать"? Родные - плохие?dyoma писал(а):Когда родные пружины проседают до того, что пробивает зад, то лечится это элементарно и просто и дешово - вставляют в родные , дополнительные ВАЗовские (которые можно найти б/у бесплатно).
То есть их необходимо "апгрейдить"? Зачем?dyoma писал(а):А про лопнувшие пружины написанные выше, так это про родной пружинный вариант , ещё не абгрейденый
Опять-же, с допами?dyoma писал(а):Сдопами я даже больше нагружу, чем на рессорник.
Почитай факи по рессорам, думаю тебе будет интересно узнать много нового.dyoma писал(а):Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию.
Разве что на большой скорости, например если у тебя говны под брюхом - лучше чтоб приподняло. ИМХОdyoma писал(а):Вроде как наоборот на жёстком бездоре подвеске надо максимум прогибаться .
Поговорим.dyoma писал(а):Поговорим о принципе работы аммов?
Ммда, промолчу.dyoma писал(а):С чего ты взял? Пишешь ерунду какую то. Да хоть вообще без пружин с озера выезжать , в чём трудность отсутствия пружин?Serezhka писал(а):Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.
Это была проверка, ты на нее попался - ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно. (прости, базовый курс психологии)dyoma писал(а):Как раз сначала правильно написал- "придумаю"
Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...dyoma писал(а):Ну во первых ты вступил в перепалку,Во вторых- противопоставляешь полную чушь.В третьих - твоя фраза "а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение." Меня в тупичок ставит.Плохая она, твоя такая фраза.
Категорически не согласен!!!salmon509 писал(а):Всё зависит от длины шноркеля.McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь![]()
![]()
McEr писал(а):я так понял, что топикстартер теперь купит рэндж на пневме
Да. И что? Читай все мои посты внимательнее. Я не проповедаю оригинальное исполнение подвески.Serezhka писал(а):То есть ты не собираешься ставить родные пружины, а просто "кулибничать"? Родные - плохие?
Блин!!!!! Читай внимательнее все мои посты. Их не надо специально абгрейдить, в нипх надо ставить допы когда придёт время.Serezhka писал(а):То есть их необходимо "апгрейдить"? Зачем?
Ну и с допами !! И что?Serezhka писал(а):Опять-же, с допами?
Я сам могу факов насвоять на которые ты потом ссылаться будешь. Факи - не аргумент.Serezhka писал(а): Почитай факи по рессорам, думаю тебе будет интересно узнать много нового.
Почитай про то зачем на пружинных снимают стабилизатор поперечной устойчивости.Serezhka писал(а): Разве что на большой скорости, например если у тебя говны под брюхом - лучше чтоб приподняло. ИМХО
С удовольствием бы, нео не вижу перспективы, диалог с тобой сводится к тому, что ты ни во что вникать не желаешь, а строишь свои неправильные выводы и тебя сложно переубедить. Такое впечатление, что ты споришь не зная даже предмета спора. Ты споришь просто из-за того что с тобой не согласны.Serezhka писал(а):Поговорим.
Помолчи. Туто нечего возразить.Serezhka писал(а): Ммда, промолчу.
Тебе по теме есть что сказать? А то куда то во флуд флудильский уже понесло. Психологию решил попрактиковать. Ты ещё Фрейда вспомни.Serezhka писал(а): Это была проверка, ты на нее попался - ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно. (прости, базовый курс психологии)
Во первых отношения я с тобой портить не собираюсь. С темы тоже ухожу. Подисскутируем вживую. /А то так пальцы болят на клавиши нажимать .Serezhka писал(а):Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...
Мне абсолютно пофигу на чём ездить, так как во время эксплуатации не ощущается разница.(это к стати я уже не раз писал)Serezhka писал(а):ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно.
Такое утверждение справедливо только для однолистовых рессор и прогрессивных пружин, а это не наш случайdyoma писал(а):...Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей