Как правильно заменить торсионы?
Модератор: dyoma
Re: Как правильно заменить торсионы?
Всем Привет! Есть вопрос: возникла необходимость замены салентблоков нижнего рычага подвески, для этого как я понимаю придётся снимать торсионы. Имея горький опыт ремонта на сто собираюсь проделать это самостоятельно, единственное что смущает это необходимость обратной установки и "натяжки" торсиона. Насколько это реально осуществить в условиях гаража? Подскажите, буду благодарен.
- salmon509
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:bizon, Ни каких проблем.Вывешиваешь морду,запоминаешь как примерно стояли рычаги регулировки торсионов,делаешь метки на торсионах,на посадочных местах нижних рычагов,на посадочных местах на рычагах регулировки торсионов,отпускаешь гайки регулировки,снимаешь торсионы,нижние рычаги,меняешь сайлентблоки и всё в обратном порядке.Не забудь промыть шлицевые соединения торсионов и ответных посадочных мест,смазать их и пыльники(при необходимости заменить).Удачи. 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Как правильно заменить торсионы?
можно ли подымать тарсионами морду, а то от патруля пружины поставил стало высако, а морду не знаю как!!!! Подскажите как лучьше???????????????????????
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Робятки всем доброго времени суток!
У меня вопросик,если торсионы пришли в негодность то брямцанье при переезде через путя,это и есть торсионы?И передок весь дрожит и бряцкает по стиральной доске проскакивая.Аморты новые монро стоят,на что грешить не знаю.Спасибо.

Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- salmon509
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Димка Фризен,
Привет Карелам.
.
Если по ходовке всё в порядке,то посмотри на торсионы.Если они устали и скручены,то они могут лежать на одной из балок,между нижним рычагом и рычагом регулировки.По другому они греметь не могут.
Если дело не в этом,дуй на диагностику.Новые амы - не факт,что рабочие.
Привет Карелам.

Если по ходовке всё в порядке,то посмотри на торсионы.Если они устали и скручены,то они могут лежать на одной из балок,между нижним рычагом и рычагом регулировки.По другому они греметь не могут.
Если дело не в этом,дуй на диагностику.Новые амы - не факт,что рабочие.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как правильно заменить торсионы?
Вот еще может быть...
Не оно?
Признаки разрушения стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
• При движении и, особенно, проезде лежачих полицейских раздается стук.
• Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
• В поворотах наблюдаются повышенные крены.
• Стойки амортизаторов целы, но кузов излишне раскачивается в поворотах или при торможении.

Не оно?
Признаки разрушения стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
• При движении и, особенно, проезде лежачих полицейских раздается стук.
• Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
• В поворотах наблюдаются повышенные крены.
• Стойки амортизаторов целы, но кузов излишне раскачивается в поворотах или при торможении.

это лишнее и не относится к стабилизатору. Это скорее нарушение схождения, если он сильно "расходится", то машина будет самопроизвольно прыгать помалу туды-сюды.Andrey_1960 писал(а):• Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".

Экстрасенсы, они в отпусках нынче. Может болты-гайки в бардачке гремят?Димка Фризен писал(а): брямцанье при переезде через путя

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
также признак нарушенного развалаAndrey_1960 писал(а):Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
да, развала, но только если этот развал нарушил схождениеПоползень писал(а):также признак нарушенного развалаAndrey_1960 писал(а):Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в тевории не силен, но когда [s]я был маленький у меня тоже была бабушка[/s] меня мотыляло по питерскому КАДу я задумался о причинах и сдался на сервис, то выяснилось, что схождение то в норме, а вот развал....McEr писал(а):да, развала, но только если этот развал нарушил схождение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
ннада мне конспекты полистать, освежить в памятиПоползень писал(а):в тевории не силен, но когда [s]я был маленький у меня тоже была бабушка[/s] меня мотыляло по питерскому КАДу я задумался о причинах и сдался на сервис, то выяснилось, что схождение то в норме, а вот развал....McEr писал(а):да, развала, но только если этот развал нарушил схождение

- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Re: Как правильно заменить торсионы?
Спасибо за быстрый ответ робяты!Салмон респект!! 

Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
правильный развальщик торсионы трогать вообще не будет, если они ровно накручены.Koshak писал(а):приехал на развал, мне ее опять опустили,
ездил с сильно уставшими торсионами и родными уставшими задними пружинами, машина была похоже на американцев по плавности хода. сейчас патрулевые пружины (от длинного усиленные, резанные на виток) и торсионы накручены и переставлены на зуб, машина относительно по спортивному жесткая.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
схождение можно выставить по любому.Koshak писал(а):господа, а какие вообще признаки смерти торсионов, как диагностировать?
кстати в свое время поднял торсионами морду, приехал на развал, мне ее опять опустили, сказали ,что с такой натяжкой нельзя выставить. но машина �� была мягче значительно…
С развалом хуже. Затяжкой торсионов мы увеличиваем развал. Увеличить развал можно так же и выниманием регулировочных шайб.
Т.е. Если торсионы затянули, то нужно подложить несколько шайб.
Т.е. механики просто поленились возиться с шайбами. Отпустили торсионы и всё.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Re:
сцуки они, я изза этого собственно на развал и потащилсяchim писал(а):схождение можно выставить по любому.Koshak писал(а):господа, а какие вообще признаки смерти торсионов, как диагностировать?
кстати в свое время поднял торсионами морду, приехал на развал, мне ее опять опустили, сказали ,что с такой натяжкой нельзя выставить. но машина �� была мягче значительно…
С развалом хуже. Затяжкой торсионов мы увеличиваем развал. Увеличить развал можно так же и выниманием регулировочных шайб.
Т.е. Если торсионы затянули, то нужно подложить несколько шайб.
Т.е. механики просто поленились возиться с шайбами. Отпустили торсионы и всё.
нужен совет.
писали тут такое...smilespb писал(а):регулировка такая: крутишь до тех пор пока расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой не будет около 25 мм, 30 мм это уже чуть перетянутые. как мне рассказывали должно быть 25-27 мм.
ВОПРОС- полез в мурзилку, там написано что размер 71 мм и рисунок от жалезки на раме до основы отбойника нижнего... нуна там разобрать и еще до кучи - похоже что морда стала ниже... хочу вернуть.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО? или это одно и тоже?
ЕЩЕ - эти размеры на вывешеной машине?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
хелп!!!!
ребяты хелп.
крутил я значит торсионы после их съема и пролюбливания рисок на самом рычаге с болтом....
НАКРУТИЛ около 20 мм от нижнего отбойника до упора в раму - на верхнем получается около 12-13 ммм.
теперь вопрос - если крутить нижний на 25 мм как писалось выше - то верхних ляжет на упор
что я не так деалю? думается что верхний не должен лежать? или нет?
крутил я значит торсионы после их съема и пролюбливания рисок на самом рычаге с болтом....
НАКРУТИЛ около 20 мм от нижнего отбойника до упора в раму - на верхнем получается около 12-13 ммм.
теперь вопрос - если крутить нижний на 25 мм как писалось выше - то верхних ляжет на упор


Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя