Как правильно заменить торсионы?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

А от мици торсионы подходят?
bizon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/04/2013,20:21
Откуда: одесса
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение bizon »

Всем Привет! Есть вопрос: возникла необходимость замены салентблоков нижнего рычага подвески, для этого как я понимаю придётся снимать торсионы. Имея горький опыт ремонта на сто собираюсь проделать это самостоятельно, единственное что смущает это необходимость обратной установки и "натяжки" торсиона. Насколько это реально осуществить в условиях гаража? Подскажите, буду благодарен.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:bizon, Ни каких проблем.Вывешиваешь морду,запоминаешь как примерно стояли рычаги регулировки торсионов,делаешь метки на торсионах,на посадочных местах нижних рычагов,на посадочных местах на рычагах регулировки торсионов,отпускаешь гайки регулировки,снимаешь торсионы,нижние рычаги,меняешь сайлентблоки и всё в обратном порядке.Не забудь промыть шлицевые соединения торсионов и ответных посадочных мест,смазать их и пыльники(при необходимости заменить).Удачи. :drinks:
bizon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/04/2013,20:21
Откуда: одесса
Контактная информация:

Сообщение bizon »

to:salmon509, Спасибо огромное. Займусь в ближайшее время :good:
byasha99@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение byasha99@mail.ru »

можно ли подымать тарсионами морду, а то от патруля пружины поставил стало высако, а морду не знаю как!!!! Подскажите как лучьше???????????????????????
Аватара пользователя
Ковбой
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Ковбой »

Если много накрутишь, то верхние рычаги зажмёшь.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:byasha99@mail.ru, Не много можно,все крутят.Но!!!Любая манипуляция с торсионами ведёт к изменению развала,рекомендую данную процедуру провести на стенде развал/сходимости.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Робятки всем доброго времени суток! :hi: У меня вопросик,если торсионы пришли в негодность то брямцанье при переезде через путя,это и есть торсионы?И передок весь дрожит и бряцкает по стиральной доске проскакивая.Аморты новые монро стоят,на что грешить не знаю.Спасибо.
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Димка Фризен,
Привет Карелам. :drinks: .
Если по ходовке всё в порядке,то посмотри на торсионы.Если они устали и скручены,то они могут лежать на одной из балок,между нижним рычагом и рычагом регулировки.По другому они греметь не могут.
Если дело не в этом,дуй на диагностику.Новые амы - не факт,что рабочие. :yes:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Димка Фризен, С сайлентблоков и косточек на реактивной тяге надо начать.....(я так думаю( с))
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:Димка Фризен, Я бы ещё отбойники проверил на нижнем и верхнем рычагах. У меня без отбойников пробивало легко. До металла.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение Andrey_1960 »

Вот еще может быть...
Не оно?
Признаки разрушения стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
• При движении и, особенно, проезде лежачих полицейских раздается стук.
• Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
• В поворотах наблюдаются повышенные крены.
• Стойки амортизаторов целы, но кузов излишне раскачивается в поворотах или при торможении.
:hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):• Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
это лишнее и не относится к стабилизатору. Это скорее нарушение схождения, если он сильно "расходится", то машина будет самопроизвольно прыгать помалу туды-сюды. :P
Димка Фризен писал(а): брямцанье при переезде через путя
Экстрасенсы, они в отпусках нынче. Может болты-гайки в бардачке гремят? :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
также признак нарушенного развала
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Автомобиль начинает "плавать" - его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, "ловить дорогу".
также признак нарушенного развала
да, развала, но только если этот развал нарушил схождение :)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):да, развала, но только если этот развал нарушил схождение
в тевории не силен, но когда [s]я был маленький у меня тоже была бабушка[/s] меня мотыляло по питерскому КАДу я задумался о причинах и сдался на сервис, то выяснилось, что схождение то в норме, а вот развал....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):да, развала, но только если этот развал нарушил схождение
в тевории не силен, но когда [s]я был маленький у меня тоже была бабушка[/s] меня мотыляло по питерскому КАДу я задумался о причинах и сдался на сервис, то выяснилось, что схождение то в норме, а вот развал....
ннада мне конспекты полистать, освежить в памяти :)
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение Димка Фризен »

Спасибо за быстрый ответ робяты!Салмон респект!! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

господа, а какие вообще признаки смерти торсионов, как диагностировать?
кстати в свое время поднял торсионами морду, приехал на развал, мне ее опять опустили, сказали ,что с такой натяжкой нельзя выставить. но машина �� была мягче значительно…
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Koshak писал(а):приехал на развал, мне ее опять опустили,
правильный развальщик торсионы трогать вообще не будет, если они ровно накручены.

ездил с сильно уставшими торсионами и родными уставшими задними пружинами, машина была похоже на американцев по плавности хода. сейчас патрулевые пружины (от длинного усиленные, резанные на виток) и торсионы накручены и переставлены на зуб, машина относительно по спортивному жесткая.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

вот на попе у меня тоже патрулячьи стоят. ну надо найти может сервис поумней…
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Koshak писал(а):господа, а какие вообще признаки смерти торсионов, как диагностировать?
кстати в свое время поднял торсионами морду, приехал на развал, мне ее опять опустили, сказали ,что с такой натяжкой нельзя выставить. но машина �� была мягче значительно…
схождение можно выставить по любому.

С развалом хуже. Затяжкой торсионов мы увеличиваем развал. Увеличить развал можно так же и выниманием регулировочных шайб.
Т.е. Если торсионы затянули, то нужно подложить несколько шайб.

Т.е. механики просто поленились возиться с шайбами. Отпустили торсионы и всё.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Koshak »

chim писал(а):
Koshak писал(а):господа, а какие вообще признаки смерти торсионов, как диагностировать?
кстати в свое время поднял торсионами морду, приехал на развал, мне ее опять опустили, сказали ,что с такой натяжкой нельзя выставить. но машина �� была мягче значительно…
схождение можно выставить по любому.

С развалом хуже. Затяжкой торсионов мы увеличиваем развал. Увеличить развал можно так же и выниманием регулировочных шайб.
Т.е. Если торсионы затянули, то нужно подложить несколько шайб.

Т.е. механики просто поленились возиться с шайбами. Отпустили торсионы и всё.
сцуки они, я изза этого собственно на развал и потащился
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

нужен совет.

Сообщение VanoRom »

smilespb писал(а):регулировка такая: крутишь до тех пор пока расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой не будет около 25 мм, 30 мм это уже чуть перетянутые. как мне рассказывали должно быть 25-27 мм.
писали тут такое...
ВОПРОС- полез в мурзилку, там написано что размер 71 мм и рисунок от жалезки на раме до основы отбойника нижнего... нуна там разобрать и еще до кучи - похоже что морда стала ниже... хочу вернуть.

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО? или это одно и тоже?
ЕЩЕ - эти размеры на вывешеной машине?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

хелп!!!!

Сообщение VanoRom »

ребяты хелп.
крутил я значит торсионы после их съема и пролюбливания рисок на самом рычаге с болтом....

НАКРУТИЛ около 20 мм от нижнего отбойника до упора в раму - на верхнем получается около 12-13 ммм.

теперь вопрос - если крутить нижний на 25 мм как писалось выше - то верхних ляжет на упор :oops: :sorry: что я не так деалю? думается что верхний не должен лежать? или нет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя