Собственно, дабы не засорять тему Corvin, выложу отчет о примерке колес в отдельной теме.
Предыстория: купил своего галла на сильно потертом гудриче АТ 265/75R16 - ни где не цепляло. пришла зима - поставил купер Discoverer M+S в том же размере - все отлично. Ближе к весне начал задумываться о покупке резины на лето. Хотелось, естественно, 33, но по финансам моглось, вернее более-менее и со скрипом одобрялось супругой, либо 33 (285/75/R16)кумха кл71, либо мудрич, но в прежнем размере. И вот пришло время отпуска, и поехали мы на конике в город-герой Одессу - давно хотел посмотреть этот замечательный город в тот период, когда он не кишит отдыхающими. Случайно залез на Яндекс Маркет Киев и обнаружил, что цены на резину у них практически такие же, НО гудрич у них стоит так же, как кумха - в переводе 7400 р за колесо 285/75/R16. Глаза сразу загорелись, в номере гостиницы был исполнен ритуальный танец племени масаев и принято решение брать резину на обратном пути проездом через Киев. Интернет магазин отработал на отлично, на что я очень надеялся, ибо Киев проезжал транзитом в субботу и времени на поиск в других местах не было.
Как ехать 900 км с беременной женой, вещами и 4 33 баллонами новой резины на коротыше - отдельная тема.
Но это все лирика, теперь к делу.
Пациент: Галлопер 2 97 год, бензин.
Бодика нет, пружины поставил каяба усиленные от пыжа 3 дв - зря выкинул деньги - они оказались такие же, как и мои (толщина прутка и высота), разве что уже стояли усиленные... В общем пара сумок в багажнике + 3 человека сзади - пробивает на волнах по трассе. Надо было от 5 дв брать.
Торсионы не накручены, даже немного просевшие. До отбойника около 30 мм.
Передние брызговики ампутировал прямо на шиномонтаже (чтобы потом специально не снимать колеса )
Диски от 80. Ширина 8, вылет 0.
Резина гудрич КМ2 285/75R16 (реальный размер 33.1/11.3 R16, если верить extemetyre; если по калькулятору, то 32.8/11.2 R16)
Место испытания: кроссовый мотодром, который я проехал вдоль, поперек и по диагонали. На фото перед машиной гребенка с высотой гребня около 50 см, по которой специально ехал змейкой. Колбасился я на нем часа 1.5. Фото сделано с одного из трамплинов. Переезжал все трамплины, гребенку, несколько раз ловил диагоналку.
Результат: не цепляет нигде при спокойной езде по гребенке с вращением руля от упора до упора, при вывешивании. Немного шаркает при резком сжатии передней подвески до отбойников (скорее всего о локеры). Возможно, дело в деформации отбойников. Может амортизаторы пожестче поставить?
Самое "тесное" место - угол переднего бампера. Расстояние около 2 см, но не цепляет.
Думаю немного подтянуть торсионы до рекомендуемых 20 мм до отбойника. Заодно машина выравняется (сейчас зад немного выше).
Торсионы не накручены.
После теста.
Диагоналка.
Диагоналка.
Диагоналка.
Диагоналка с другой стороны.
Диагоналка с другой стороны.
Впереди гребенка.
Гребенка. Песочек как на пляжу - уже сухой.
Вид сверху.
Вид сверху.