Купил L200
Модератор: dyoma
Купил L200
Купил Эленя, завтра регистрирую, хотел сыну подарить Коня , жалко подавать, но Конь недостаточно гламурен для молодых, понтовитых, буду продавать.
Re: Купил L200
Не могу не привести цитату из журнала "4х4 club" "...пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на 10 секунд и... купили пикап."
Во всяком случае поздравляю, как сельский житель тоже посматриваю в эту сторону. Останавливает только задачка с перевозом длинномеров.
В 2008 году стоял в Ирито и смотрел на GW Сэйлор, стоимостью в 420 килоруб. Уже заказал, на следующий день нужно было ехать забирать, и утром этого дня, лежал и мысленно пытался всунуть в пятиметровую машину лыжи и не смог, и не поехал в Ирито, видимо я человек без страсти.
Во всяком случае поздравляю, как сельский житель тоже посматриваю в эту сторону. Останавливает только задачка с перевозом длинномеров.
В 2008 году стоял в Ирито и смотрел на GW Сэйлор, стоимостью в 420 килоруб. Уже заказал, на следующий день нужно было ехать забирать, и утром этого дня, лежал и мысленно пытался всунуть в пятиметровую машину лыжи и не смог, и не поехал в Ирито, видимо я человек без страсти.
Пикап на российском рынке - единственный шанс относительно недорого купить внедорожник с настоящим полным приводом (хотя скоро это закончится - старые модели пикапов снимают и заменяют их новыми по совсем другой цене). А любой однообъёмник уходит далеко за миллион, да и бОльшая часть из них уже кроссоверы. Двухметровые лыжи спокойно ложатся в кузов по диагонали, а если стоит кунг, то и вдоль борта, по вертикальной диагонали. Кроме того, можно поставить на крышу бокс. А чтоб доски везти, можно "катюшу" изобразить, хотя проще заказать Газель.
При выборе между пикапом и однообъёмником я безусловно выберу последний, но такого выбора нет, если рассматривать похожие по возрасту и оснащению автомобили. А Элень на мой взгляд - лучший выбор из мелких пикапов, если он с СуперСелектом. Дальше идет Паджеро Спорт 2, но уже немного за другие деньги.

При выборе между пикапом и однообъёмником я безусловно выберу последний, но такого выбора нет, если рассматривать похожие по возрасту и оснащению автомобили. А Элень на мой взгляд - лучший выбор из мелких пикапов, если он с СуперСелектом. Дальше идет Паджеро Спорт 2, но уже немного за другие деньги.
Re: Купил L200
Всё продал Коня, очень удивлён ажиотажем покупателей вокруг машины 98 г с пробегом 356 тк (честно указал в объявлении). Вечером в 18 дал объявление на АВИТО, в тот же день, четыре покупателя, покатал уже в темноте, дали задаток, следом другой предложил задаток в два раза боьше, только машину ему, в итоге через день первый давший задаток машину и купил, а второй названивал вдруг, что сорвётся. Жена всплакнуа, но Конь в хороших руках.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Купил L200
sova писал(а):Всё продал Коня, очень удивлён ажиотажем покупателей вокруг машины 98 г с пробегом 356 тк (честно указал в объявлении). Вечером в 18 дал объявление на АВИТО, в тот же день, четыре покупателя, покатал уже в темноте, дали задаток, следом другой предложил задаток в два раза боьше, только машину ему, в итоге через день первый давший задаток машину и купил, а второй названивал вдруг, что сорвётся. Жена всплакнуа, но Конь в хороших руках.
ты не радуй нас призрачными надеждами, что Галопер всетаки можно продать:-D
Впечатления, впечатления....У многих ресурс коня на подходе, ищут альтернативы....
А их по сути и нет....
Re: Купил L200
Думал зависнет надолго с таким то пробегом, хотя всё как часы, летом в Крыму были 4000 км туда , обратно
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Купил L200
sova писал(а):Думал зависнет надолго с таким то пробегом, хотя всё как часы, летом в Крыму были 4000 км туда , обратно
продал как говоришь в хорошие руки, дай то бог здоровья
но все равно не пропадай ))) не в конях дело на этом форуме )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Купил L200
Да купил парень молодой в армии водилой был, у него ещё УАЗик есть, так , что руки хорошие и форум не оставляю. постояно захожу и ему настоятельно рекомендовал зарегистрироваться, потому как меня реально выручали, особенно в поездках когда был. да и движок у меня сейчас 4 D56, на форуме L200 по запчястям галловским , что подходят говорили, не помню правда про какие, надо будет найти.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Купил L200
sova писал(а):Да купил парень молодой в армии водилой был, у него ещё УАЗик есть, так , что руки хорошие и форум не оставляю. постояно захожу и ему настоятельно рекомендовал зарегистрироваться, потому как меня реально выручали, особенно в поездках когда был. да и движок у меня сейчас 4 D56, на форуме L200 по запчястям галловским , что подходят говорили, не помню правда про какие, надо будет найти.
навесное уже другое.
Какая комплектация?цена?
Я в прошлом мае был в салоне. 900тыс, голый грузовичек, даже на стеклах ручки.Плюнул, езжу дальше на Галопере....
Какая комплектация?цена?
L 200 взял 2007 г с областной растаможкой за 540 киллорублей, если бы на РФ было бы ещё + 200 где то , пробег 97 000,АКПП, комплектация полная( электростёкла,зеркала, климат,бортовой компьютер , подогрев сидений,кожа, опускающееся заднее стекло с подогревом, SS,ESP,EBD, диски на 17)с кунгом , пластиковая ванна в кузове и Вебасто с пультом, есть чип официальный, это + 30 л.с. к мощности из Польши, в сервисной книжке не было ТО 90(все жидкости и ГРМ) прошёл у официалов, перед покупкой сделал диагностику, забраковали только задние колодки , у них же и поменял, за всё по кругу отдал 60 т.руб. Судя по состоянию старых ремней ,роликов - поляк менял но не у официалов. поэтому отметки в книжке нет, завтра ставлю камеру заднего вида с монитором на зеркале, так как из за наличия кунга, зеркало заднего вида почти бесполезная приблуда, правда лопухи так же хороши как у Галлопера, чуть меньше.
1. с кунгом - получается тот же однообъемник.. )) Кунг обзорности не мешает через боковые зеркала все путно.. Хотя камера лишней не будет - задний свес все же поболе будет ))
2. по поводу длинномеров - есть крыша, куда устанавливаются релинги и длинномеры идут на них.. ))
3. Однообъемник или пикап - вопрос сложный..
с одной стороны, длинномеры удобнее возить в однообъемнике.. а с другой - подвесной мотор к лодке и тушки убитых на охоте животных - лучше уж в отдельном пространстве, отделенном от салона.. ))
2. по поводу длинномеров - есть крыша, куда устанавливаются релинги и длинномеры идут на них.. ))
3. Однообъемник или пикап - вопрос сложный..
с одной стороны, длинномеры удобнее возить в однообъемнике.. а с другой - подвесной мотор к лодке и тушки убитых на охоте животных - лучше уж в отдельном пространстве, отделенном от салона.. ))
1. их таки ставят
2. зимняя экспедиция - зимней экспедиции рознь..
зимой по берегу северного да ледовитого ехать - однозначно однообъемник.. чтобы не то что рубить - чтобы по возможности из машины не выходить совсем!!!!!!!!!!!!!
а вот трех-4 дневные вылазки - вполне себе.. те же пельмени - положено кидать в кипяток морожеными ))
3. не все ездят в экспедиции.. кто-то просто на рыбалку\охоту и не более того ))
2. зимняя экспедиция - зимней экспедиции рознь..
зимой по берегу северного да ледовитого ехать - однозначно однообъемник.. чтобы не то что рубить - чтобы по возможности из машины не выходить совсем!!!!!!!!!!!!!
а вот трех-4 дневные вылазки - вполне себе.. те же пельмени - положено кидать в кипяток морожеными ))
3. не все ездят в экспедиции.. кто-то просто на рыбалку\охоту и не более того ))
Отправил пост и решил дополнить..
ИМХО, профессиональный экспедиционник - перестает быть универсальной машиной..
читаю отчеты о серьезныйх экспедициях - так едут исключительно по двое в машине.. в однообъемниках сразу позади передних сидений - спальные места, компрессоры с ресиверами, допАКБ, инверторы, мини-кухня\холодильник и прочая, прочая, прочая..
при таком подходе в пикапе точно также снимается заденее сиденье и там устраивается оборудование, продуктовый мини-склад с кухонькой и лежбище для сна (такое возможно - сам видел), но длинна спального места ограничена (в л200 - 180 см)..
ИМХО, профессиональный экспедиционник - перестает быть универсальной машиной..
читаю отчеты о серьезныйх экспедициях - так едут исключительно по двое в машине.. в однообъемниках сразу позади передних сидений - спальные места, компрессоры с ресиверами, допАКБ, инверторы, мини-кухня\холодильник и прочая, прочая, прочая..
при таком подходе в пикапе точно также снимается заденее сиденье и там устраивается оборудование, продуктовый мини-склад с кухонькой и лежбище для сна (такое возможно - сам видел), но длинна спального места ограничена (в л200 - 180 см)..
При таком подходе там будет что-то одно - или "мини-склад с кухонькой", или спальное место, при этом, если спальное место разложено, быстро сняться с лагеря не получится (как вариант: http://shop.there.ru/index.php?route=pr ... uct_id=428), а при его раскладывании напрочь выстуживается вся кабина. А в однообъёмнике спальное место вообще можно не убирать, что в общем-то известно любому путешествующему вдвоём Галлопероводу. Так что ничего путного из обустройства спальника в кабине пикапа на мой взгляд не получится - летом-осенью-весной вполне комфортно живётся в палатке, а зимой всё снегом завалено и от цивилизации уехать можно только на спецтехнике.Pterro писал(а):при таком подходе в пикапе точно также снимается заднее сиденье и там устраивается оборудование, продуктовый мини-склад с кухонькой и лежбище для сна (такое возможно - сам видел)
to:Pterro, я у себя к настоящему моменту уже реализовал сзади спальник с внутренними полками, но он не мешает задним сиденьям в процессе движения, сегодня будет довнедрен инвертор с разводкой 220 в., Пока на стадии чертежей находится пневмосистема в салоне, убираемая в задние крылья, место крепления под холодильник и мини-кухню, монтируемую на быстросъемную сборную конструкцию. Реализовано все будет к августу месяцу.
sova писал(а):Купил Эленя,
Молодец )))))
Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов — некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации нарушений.
«Причем здесь пикапы», — спросите вы? Все довольно просто. Дело в том, что многие автомобили такого класса, которые продаются у нас, имеют грузоподъемность больше одной тонны и официально зарегистрированы в России как грузовые автомобили. А поскольку комплексы фотофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными базами данных ГИБДД, система автоматически высылает владельцу точно такую же квитанцию, как и обладателю большегруза.
Интересно, что более глубокая причина лежит даже не в плоскости комплексов фотофиксации, а в особенностях таможенного законодательства. По нему автомобили такого типа, ввезенные после 2009 года, имеют свидетельство регистрации с отметкой «грузовой бортовой автомобиль». Из-за этого под запрет на движение с 22:00 до 6:00 подпадают не только такие действительно большие автомобили, как Ram 1500, но и вполне сопоставимые с обычными кроссоверами Ford Ranger нынешнего поколения, Mazda BT-50 и некоторые Mitsubishi L200 предыдущего поколения.
С 10 апреля владельцам пикапов приходят штрафы на 1000 рублей, причем, как мы писали ранее, такое наказание, прописанное в московском КоАП, фактически противоречит федеральному закону. Ну, а с 1 июня всех владельцев грузовых автомобилей будут штрафовать уже на 3000 рублей, и что делать в этой ситуации владельцам пикапов остается неясным.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Птеррыч, ту вопрос чО у тебя за автомобиль?Pterro писал(а):Ну лично мне ничего делать не надо - у меня 985 кг ))
чО в ПТС записано? растаможен как? Ежели как грузовой - то хоть 500 грамм весит - попадаешь под ...
Постановлением Правительства Москвы 379-ПП (в ред. 14.02.2013 г.), вводятся следующие ограничения на движение грузового транспорта:
Въезд и движение по территории г. Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК), грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
С 1 марта 2013 года – запрещен въезд на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов.
С 1 мая 2013 года — въезд и движение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории г. Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД запрещены с 6:00 до 22:00.
С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 25 гостей