Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Ответить
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение tema »

Нашел сайт с размерами на отечественные авто:

http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov

По размерам на пружинный подходят от классики и нивы, только вот долго ли они тяжелую корму потаскают - вопрос?!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr »

tema писал(а):Нашел сайт с размерами на отечественные авто:

http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... rtizatorov

По размерам на пружинный подходят от классики и нивы, только вот долго ли они тяжелую корму потаскают - вопрос?!
по опыту использования нивы на 31" колесах, скажу лишь, что недолго. У меня жили примерно пару месяцев, пока сдвоенные не поставил. Марка особо не важна, из недорогих если. А если дорогие - то кроить нет смысла, проще купить нормальные непосредственно для галла.
SKOL3Ki
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение SKOL3Ki »

Может кто даст совет как поступить. :sorry: При замене передних амортизаторов пришлось спилить и впоследствии высверлить нижние болты крепления амортизатора (которые закручиваются в нижний рычаг. При высверливании повредил резьбу в рычаге.
Можно ли сделать надрез в рычаге и болты снизу зажать гайками???
Не повлияет ли вырез в рычаге на его прочность и как это скажется на последующей эксплуатации????
Есть ли другие варианты выхода из образовавшейся ситуации?????
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! :yes:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Резать точно нельзя, только если сверлить. Я через существующее отверстие внизу рычага таким способом гайки завёл: Изображение

И вот тут обсуждалось: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10400
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение tema »

Вчера приехали задние масляные Каябы мне, номер 444101, на пружинного. Пока не ставил, но попробовал покачать вручную - жестче чем газелевские на отбой. Стоят 900 рублей в Экзисте. Не терпится поставить, попробывать.
Стоят сейчас родные Мобис - после полицейских пару раз качает точно, хотя внешне выглядят как новые, ни потеков ни ржавчины нет. Пробовал снимать, вручную прокачивать - ход сжатия и отбоя по усилию почти равны.
Поставил, попробовал. Подходят идеально, все резинки в комплекте, длины совпадают с родными. Раскачка после полицейских уменьшилась, подвеска жестче не стала. Но наверное они для "спорта" не годятся - мягковаты.
Но я доволен, для города и трассы комфортный вариант.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вот как на сайте Kayaba описана прокачка перед установкой
Но если честно как-то необычно. Ни тебе картинок, ни пошаговых действий. :?
Напугать что это критично они напугали :shock: а вот правильно ли я их понял есть сомнения. :?

Что нужно просто взять и прожать аммортизатор в вертикальном положении почти до конца (т..е. на 2-3см, или до канавок, если они есть), растянуть и так 2-3 раза? И все?
Кто в курсе?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Freelancer писал(а):Что нужно просто взять и прожать аммортизатор в вертикальном положении почти до конца (т..е. на 2-3см, или до канавок, если они есть), растянуть и так 2-3 раза? И все?
Да вроде так и написано :pardon:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.
а если так не сделать, то велик шанс, что они перестают работать.
Я плохо представляю почему и что ломается, но говорят, прецеденты бывали - умирали стойки.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение JAHAN »

McEr писал(а):
Freelancer писал(а):Слишком просто как-то. Поэтому уточнил.
а если так не сделать, то велик шанс, что они перестают работать.
Я плохо представляю почему и что ломается, но говорят, прецеденты бывали - умирали стойки.
Фигня это, поменял не одну сотню амортизаторов и никогда не прокачивал. Они и сами прокачаются когда машина поедет. Ну если только не сразу по просёлку на все деньги.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Среди аудио-установщиков бытует миф о том что акустические провода нужно обязательно прокладывать так, чтобы направление сигнала (звука) совпадало с направлением надписей на проводах.
Иначе мол - звука не будет, зря деньги на технику выкинул.:shock:
Так это или нет, остается тайной.
Но поскольку при установке без разницы, каким концом провод прокладывать, я всегда прокладываю именно так. :pardon:
Вот и тут: Дело то пустячное - зажал ногами, прокачал 2-3 раза и совесть спокойна. :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Freelancer писал(а):Среди аудио-установщиков бытует миф о том что акустические провода нужно обязательно прокладывать так, чтобы направление сигнала (звука) совпадало с направлением надписей на проводах.
:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Вот тебе смешно, а на некоторых проводах я действительно видел стрелочки (совпадающие по направлению с буквами)
Думаешь, производители прикалываются?
Спрашивал правда это или нет у своего друга, с которым еще в детский сад вместе ходили. (Он сейчас всякие навороченные системы инсталлирует)
Говорит правда. Вот как? Верить ему, или нет? Или может он уверовал? :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr »

провод штука неподвижная. А вот в аммах, я подозреваю таки, что если где-то останется воздух, то при резком перемещении штока, клапан (теоретически, мне больше предположить нечего) может с размаху (ибо в "воздухе") может "удариться" о жидкость и включиться в работу, попутно погнув/сломав себе какуюнить важную дЭталь.
Ну, это если на пальцах. :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Freelancer писал(а):Или может он уверовал?
скорее всего. Не позволяйте таким засирать себе мозги. Какое там направление тока указано стрелочками, если ток переменный :D
Не в тему, но притча о том, как быстро выветривается из головы школьный курс физики:
Мне тут недавно один знакомый "новатор" доказывал очередную версию электростатического генератора на 50 кВт и пытался припрячь к разработке, на интерес поймать - "Все работает, моща охрененная, надо только преобразователь собрать со 100000в на 220в". Ну как свидетель иеговы, право :pardon: Разум отключен, огонь в глазах и идея-фикс на устах. После нескольких попыток вернуть его в лоно истинной физики вербально, появилось стойкое желание сделать то же самое мордально :pardon:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

JAHAN писал(а):Фигня это, поменял не одну сотню амортизаторов и никогда не прокачивал. Они и сами прокачаются когда машина поедет. Ну если только не сразу по просёлку на все деньги.
Сколько людей - столько мнений.
Своё навязывать не буду,но выскажу.
Раньше,лет 15 назад,в бытность работы в сервисе,существовал приличный процент брака среди новых амортизаторов и стойки летели как гуси на юг.В прокачке было дело или в заводском браке - не знаю.Какое качество сейчас - не знаю.А проверить их можно только предварительной прокачкой.Отсюда вывод - прокачивал,прокачиваю и буду прокачивать.(В.И.Ленин :D )
Аватара пользователя
Srat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов
Контактная информация:

Сообщение Srat »

Это для нелифтованного, а ежели у меня сзади пружины от патрола да еще с резинками-проставками (в сумме +5 см) и торсионы закручены почти до конца (+4 см) тогда что ставить?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

salmon509 писал(а):А проверить их можно только предварительной прокачкой.Отсюда вывод - прокачивал,прокачиваю и буду прокачивать.(В.И.Ленин )
Да качайте на здоровье, хуже точно не будет. Правда руками ты проверишь только на предмет наличия воздуха ну или отсутствия масла в нём. Ничего общего с нормальной это не имеет. Так как сапожник должен быть без сапог, так и у меня до недавнего времени стояли сзади два разных амортизатора. Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар. Так вот и тот и другой не чавкали и вроде как работали. В один прекрасный день я загнал свой автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов(есть у нас такой на работе), разница была поразительной, отличалась эти два амортизатора примерно в 4 раза. Сейчас оба амортизатора у меня Ниссановские Кабстаровские. Кстати качество у них изумительное, по 100тыс выхаживают на грузовичках которые вместо 1тонны регулярно таскают по 3 тонны. Единственное их слабое место это нижний салентблок но его один хрен при установке на Галл приходится менять на ГАЗелевский. Кстати есть у меня ещё пара таких амортизаторов вроде, готов поменять их на спидометр рабочий либо руль не затёртый.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

JAHAN писал(а):Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар.
:rofl: :good:
JAHAN писал(а):В один прекрасный день я загнал свой автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов(есть у нас такой на работе), разница была поразительной
А вот эта штука классная :good: ,с её участием можно настроить подвеску под любого пользователя с любыми претензиями.
ПыСы.У меня стоят амортизаторы Кояба,с которыми покупал Коня шесть с половиной лет и 150000 тысяч км.назад.Один раз поменял нижние сайлетблоки и верхние резинки передних амов,задние резинки стоят весь срок и сколько стояли до меня :pardon: .
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

salmon509 писал(а):JAHAN писал(а):Правый от ГАЗельки а левый от грузовичка Ниссан Кабстар.
Да просто пару новых в упаковке коллега на работе подогнал за 2 по 0,5 пива, а на одном шток через 4 месяца порвало. Ну а ниссановские с работы тащу нахаляву, отбракованные по гарантии по разной не влияющей на работу херне.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Миша »

Подскажите знающие люди. На сколько длиннее можно установить амортизаторы на короткий пружинный коник? Есть амортизаторы но они длинее родных на 7.5 см..... терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Миша писал(а):терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.
Вполне возможно.Но самое плохое будет то,что их будет на каждой кочке пробивать,т.к.размер амма увеличивается,а расстояние между верхней и нижней точкой крепления - нет.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение McEr »

Миша писал(а):Подскажите знающие люди. На сколько длиннее можно установить амортизаторы на короткий пружинный коник? Есть амортизаторы но они длинее родных на 7.5 см..... терзают меня смутные сомнения что если вывесить задок допустим на подъемнике. поотрывает тросы ручника с такими амортизаторами.
тут еще важно, чтобы они не смыкались раньше, чем начинается отбойник.
Все остальное - экспериментально проверить - вывесить.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Миша »

Спасибо за ответы. Пружины стоят усиленные. Отбойник до рамы не достает, если не грузить 500-700кг в багажник). При сжатии не собираются. Вывешивал машину натягиваются тросы ручника очень душевно :( при езде ничего не отоввало..... но на подъемник с такими амортизаторами я ниразу не заезжал побаиваюсь. Думал может кто ставил на коротыш длинее амортизаторы и поделится опытом. Думаю укоротить их но это тот еще геморой(((

Кстати заменил амортизаторы спереди на более жесткие........ не помню от чего подбирал по размеру и жестоксти.... теперь проблема постоянная с верхними резинками которые на штоке... разбивает их постоянно подскажите от чего поставить и забыть про них? Или тогда начнет разбивать нижнее?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена амортизаторов

Сообщение avto_salon »

Снова о нижних втулках переднего амортизатора...
За 5 лет с газовыми аммортизаторами Kayaba (Part №344 119) ничего не случилось, иногда в самых тяжёлых условиях. А вот нижние втулки выкрошились полностью.
По-срочному поставили в сервисе какие-то дешёвенькие (сказали, на пару лет хватит :) ) , а для KYB (не выбрасывать же :oops: ) в Южном порту были куплены 2 Волговские, как многократно обсуждалось, втулки в металлической обойме диаметром 28 мм. На фото рядом с запрессованными в аммы втулками - обойма от родных резинок. Кстати, волговская обойма немного длинней родной и немного торчит за пределами проушины.
Изображение

Изображение

Пусть пока полежат в НЗ. А то, может, выручу хорошего человека в сложной ситуации! :)
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя