Галлопер1
Модератор: dyoma
Галлопер1
Здравствуйте, зовут меня Сергей. Есть вопрос..
Отец ищет б\у внедорожник с атмосферным дизелем и пятиступкой.. Бюджет 11 тыс.
Попался, по объявлению, Галлопер 97 года, с атмосферником 2,5.. пятидверный за 10 тыс. Расскажите об этой машине, о том на что внимание обратить, о болезнях и прочее................
Отец ищет б\у внедорожник с атмосферным дизелем и пятиступкой.. Бюджет 11 тыс.
Попался, по объявлению, Галлопер 97 года, с атмосферником 2,5.. пятидверный за 10 тыс. Расскажите об этой машине, о том на что внимание обратить, о болезнях и прочее................
на коррозию нужно обратить внимание первым делом. далее коробку-раздатку, далее кондей и состояние трубок вдоль правого крыла(заправлять и нюхать), далее редуктор гур (если течет, то готовь 800 баков, перебор даст результат года на 2 либо оставить только корпус). движок малонагружен, потому скорее всего все в норме. но померить компрессию не помешает. узнай, как часто хозяин меняет топливный фильр и масло. раз в 5000-7000км это делать нужно.
Спасибо...
Из инфы, которую собрал на данный момент выяснил, что у Галлоперов кузов не оцинкованый, поэтому за сколами краски следить надо..
Дизельные двигатели в среднем 200 тыс ходят, маловато для дизеля... но не понял о каких идёт речь? Атмосферные или турбированные?
Есть проблемы с цепью в раздатке.. но не понял по какой причине? Т.е. в результате неправильной эксплуатации(полный привод по асфальту например) или это слабое место?
О топливном насосе пока не знаю ничего..
В общем делитесь...
Малонагржен потому что не турбированный?Kelebern писал(а):движок малонагружен, потому скорее всего все в норме. но померить компрессию не помешает
Из инфы, которую собрал на данный момент выяснил, что у Галлоперов кузов не оцинкованый, поэтому за сколами краски следить надо..
Дизельные двигатели в среднем 200 тыс ходят, маловато для дизеля... но не понял о каких идёт речь? Атмосферные или турбированные?
Есть проблемы с цепью в раздатке.. но не понял по какой причине? Т.е. в результате неправильной эксплуатации(полный привод по асфальту например) или это слабое место?
О топливном насосе пока не знаю ничего..
В общем делитесь...
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Вы можете назвать рамный внедорожник у которого оцинкован кузов?
по моим данным 500 тысяч-нормальный пробег (надо учитывать что Вы приибретаете машину не новой ,и сколько раз открутили по "соточке" с уверенностью установить несможете)
Цепь раздатки -выходит из строя ТОЛЬКО при неправильной эксплуатации (Вами или предидущими владельцами )
200(настоящих) тысяч-пробег при котором возможно прийдётся заменить турбину ,свечи ,распылители форсунок,сальники возможно масляный насос ,и отремонтировать ТНВД .(естесвенно и за 50 тысяч машину можно убить ,и эти работы прийдётся провести пораньше) -опять к вопросу о том как с машиной обходились до Вас.
Ничто так не продлевает жизнь двигателю как своевременное Т.О. и регулярные вложения.
ЗЫ.ИМХО -хорошие машины не продают ,на них ездят сами (ну исключая форсмажор какойнибудь)
да еще ,довольно странный подход ,Вы найдётё одну -две машины с заявленными параметрами ,и будете выбирать из них ,хотя если рассмотреть турбированные варианты ,выбор будет больше.
по моим данным 500 тысяч-нормальный пробег (надо учитывать что Вы приибретаете машину не новой ,и сколько раз открутили по "соточке" с уверенностью установить несможете)
Цепь раздатки -выходит из строя ТОЛЬКО при неправильной эксплуатации (Вами или предидущими владельцами )
200(настоящих) тысяч-пробег при котором возможно прийдётся заменить турбину ,свечи ,распылители форсунок,сальники возможно масляный насос ,и отремонтировать ТНВД .(естесвенно и за 50 тысяч машину можно убить ,и эти работы прийдётся провести пораньше) -опять к вопросу о том как с машиной обходились до Вас.
Ничто так не продлевает жизнь двигателю как своевременное Т.О. и регулярные вложения.
ЗЫ.ИМХО -хорошие машины не продают ,на них ездят сами (ну исключая форсмажор какойнибудь)
да еще ,довольно странный подход ,Вы найдётё одну -две машины с заявленными параметрами ,и будете выбирать из них ,хотя если рассмотреть турбированные варианты ,выбор будет больше.
Понятно, что с турбодизелями и бензинками выбор больше, но!Nazar писал(а): ЗЫ.ИМХО -хорошие машины не продают ,на них ездят сами (ну исключая форсмажор какойнибудь)
да еще ,довольно странный подход ,Вы найдётё одну -две машины с заявленными параметрами ,и будете выбирать из них ,хотя если рассмотреть турбированные варианты ,выбор будет больше.
Батя хочет атмосферник, потому-что он надёжнее турбированного, потому-что гонять больше 100 не любит, пару раз в год будет им тягать 3-х тонный прицеп с пасекой...
ВселенскийРазум писал(а):после смерти турбины - турбодизель станет атмосферникомУсманский писал(а):Батя хочет атмосферник, потому-что он надёжнее турбированного, потому-что гонять больше 100 не любит
Неужели это так?? Ведь на турбированных моторах запас прочности должен быть поболе.. нагрузки то выше!!
в турбо стоят поршни с большей глубиной посадки колец. допуски меньше, а, следовательно, при равных нагрузках атмосфер живет дольше в любом случае - т.е. когда турбо уже низя, на атмосфере еще можно. хотя и нагрузки разные. глядя на расход соляры и принимая во внимание, что движок считали, турбо должен ходить в 1.5 раза меньше. коленвал одинаковый, а именно он воспринимает нагрузки. боковые нагрузки держит одинаковый блок и гильзы. сняли голову на моем атмосфере после 180к. следов износа на 3 гильзах нет. на четвертом цилиндре - есть. проворонил шланг от фильтра воздушного. и соответственно компрессия 32-31 и 26.
to Усманский: почитай в интернете про двигатель Mitsubishi 4D56, так-же будет полезной книжка по паджерикам типа этой: http://books.klerk.ru/book.asp?cod=80457&rp=0&up=6
Ещё вопрос..
Насколько я понял в раздатке есть три режима движения
2H - один мост
4H - два моста
4L - два моста + пониженная
т.е. режима 2L(один мост + пониженная) - нет? Спрашиваю потому, что сомневаюсь, хватит ли галлоперу тяги для буксировки 3-х тонного прицепа по сухим полевым дорогам, т.е. когда полный привод включать нельзя, а повысить тяговое усилие хочется..!?
Насколько я понял в раздатке есть три режима движения
2H - один мост
4H - два моста
4L - два моста + пониженная
т.е. режима 2L(один мост + пониженная) - нет? Спрашиваю потому, что сомневаюсь, хватит ли галлоперу тяги для буксировки 3-х тонного прицепа по сухим полевым дорогам, т.е. когда полный привод включать нельзя, а повысить тяговое усилие хочется..!?
ВселенскийРазум писал(а):to Усманский: да что ты так переживаеш за прицеп, он у тебя что больше 2500кг весит? Ну а если не больше то галлопер его утянет без пониженой передачи!
Вес прицепа может быть и от 2-х до 3-х тонн, всё зависит от количества мёда в ульях. Т.е. переезд с поля на поле, по полевым дорогам.
В одном месте, на трассе есть горка, довольно крутая, т.е на ней лучше перестраховаться и на пониженной проползти, но это в конце сезона, по возвращени домой, когда вес прицепа не максимальный, в райне 2-2,5 тонн
Поэтому волнусь

vitalies писал(а):Если ты имееш ввиду цепь то к заднему мосту она не имеет отношения, а передний отключиш хабами, а уж врашающийся впустую передний кардан и мост повредить раздатку ну никак не смогут.Усманский писал(а):выдержит ли раздатка нагрузку: задний мост+пониженая в горку по асфальту

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей