Отверстия по краям совпадают с кромкой крыла, но вот эти середние были с какими-то креплениями. Начал было колхозить, но.. вдруг их можно купить где-то быстро.
Как выглядит это крепление, может быть номер детали кому-то известен?
Модератор: dyoma
Да, есть такое крепление, а еще обвес держится кроме нинта М6, двумя клепками, я их срезал, когда недавно снимал обвес. И еще снизу, за порог крепится саморезом, головка самореза под ключь 8. Потом вместо клепок тоже поставил крепления. Они в автомагазинах продаются, стальная пластинка с приваренной гайкой М6.murinos писал(а):Наскока я помню, там пластиковая S-образная фиговина, верхней частью S цепляется за крыло, а в нижней - гайка в которую и прикручивается расширитель. Кажется, так.
Да, подкрылки уже стоят, примётаны на саморезы, и резиновые расширители заготовлены.murinos писал(а):кстати, подкрылки пластиковые ставить собираешься? Если да - лучше сразу придумывать, как всё ставить уже с ними вместе.
Была матирующая добавка к краске 20%. А пластик совсем матовый. Всё без лака, акриловая краска лезонал.McEr писал(а):Вот гляжу на фотку, и не пойму, а лак то был вообще? или просто ракурс такой
Понял, сначала устанавливается пластик, потом подкрылок сверху.. У меня просто было всё разобрано, и подкрылок напрашивался первым, т.к. хорошо подошел без пластика. Буду примерять так и так, т.к. с креплениями расширителей скорее всего будет колхоз. Смотрел вчера у паджеро спорт, так там просто металлические полоски приклёпаны к пластику и с другой стороны к кромке.murinos писал(а):у меня подкрылок саморезами к пластику крепится
а это не из двери случайно? такими же крепится молдинг, который обжимает стекло(подвижное) снаружиmurinos писал(а):фигнюшки пластиковые
точно. мне поэтому другой способ крепления сначала даже в голову не пришел, потому что идеально подходят без пластика.Ruleg писал(а):они встают по крылу идеально
не, ну щель лучше бы заклеить хотя бы бронированным скотчем, зачем грязь в обвесе, даже с антикором, тем более после всех процедур.Ruleg писал(а):да в арках между обвесом и локером щель,но нахрена тогда антикор
а для чего герметик и куда? Там вроде клипсы и двухсторонний скотч, а куда герметик?Ruleg писал(а):защёлкиваем обвес с полуретановым герметиком(пистоны обвес шнива)
В капоте ребра приклеены на полиуретановый герметик. Фиг оторвешь.Ruleg писал(а):Пистоны конечно тоже можно оторвать,но на герметике мне кажеться отваляться сами,с завода идут на пистонах.
Вот с этим не могу согласиться, т.к. собирал на таких клипсах салон.Ruleg писал(а):Клипсы прямоугольные от обвеса шнивы нового образца подходят чётко
Без дырок и клипс сложно прицелиться и поставить пластик точно по месту. С завода одна дырка под клипсы в крыле(и в пороге) круглая, прицелочнаяchim писал(а):Но так как он у меня никогда не стоял, то и дырок нет. Буду приклеивать с помощью монтажной пены.
Да пофиг, что кривая. Во-первых, я стрелять из нее не буду. Во-вторых, продавать тоже не буду. В-третьих, мне пластик нужен, чтобы расширить арки. И они будут расширены.gogengame писал(а):Без дырок и клипс сложно прицелиться и поставить пластик точно по месту. С завода одна дырка под клипсы в крыле(и в пороге) круглая, прицелочнаяchim писал(а):Но так как он у меня никогда не стоял, то и дырок нет. Буду приклеивать с помощью монтажной пены.остальные овальные, для простоты установки и снятия клипс. Когда пытался примерить обвес без клипс, и уже казалось что прижал правильно, потом заглядывал внутрь, а там не совпадает до полутора см то в сторону то вертикально. А учитывая герметик или скотч, то всё это устанавливается одним движением и потом уже не поправишь.
Может вылезти эффект как на машине с неотрегулированными кузовными деталями после покраски, тут выше тут ниже, по отдельности не заметно, а на большом объёме вдоль борта сразу видно что вся машина кривая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость