Сапуны.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 06/05/2010,21:30

Я спрашивал как то на форуме 4Х4. Ответили - не занимайся ерундой. При проезде через глубокие места не до того, чтобы включать воздух. Мол, проверено, даже и не вспомнишь. Делать сапуны нужно только так, чтобы вообще не задумываться больше о них.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 17/06/2010,15:52

Если выносить вентшланг от заднего редуктора в заднюю часть автомобиля, то в какие места? Судя по описанному практическому опыту назад вынес Дмитрий, причем под фару. А можно ли еще куда? Он же писал, что поставил трубку диаметром 4 мм, может взять с большим, скажем 6 мм?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 17/06/2010,21:33

RZNGall писал(а):поставил трубку диаметром 4 мм, может взять с большим, скажем 6 мм?
Не имеет смысла. Т.к. из моста выходит данный диаметр.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 18/06/2010,08:21

to Dmitriy: А у тебя до сих пор стоит все тот же прозрачный шланг? Подскажи пожалуйста, по длине сколько см вышло? И как выводил под фару, на что крепил?
Думаю зарядить маслостойкий шланг диаметром 3,8мм.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 18/06/2010,08:35

На фотках на 2-й странице показано, как я протаскивал трубку. Вдоль топливного бака, как идёт жгут проводов, и в штатное отверстие под левым фонарём, дальше вверх по стойке. Там на уровне середины бокового стекла багажника и закрепил. Длину трубки точно не подскажу. Около 3-х метров.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение алексуй » 18/06/2010,09:10

Dmitriy писал(а):Отдельной трубки вентиляции бака в Г2 нет
У меня стоит,черезнее очень удобно топливную прокачивать компрессором ;) .попробую сфоткать.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dmitriy » 18/06/2010,09:24

to алексуй: У меня теперь тоже есть. Назар в "Подкове" сделал, когда снимал бак для мойки и правки. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 09/09/2010,23:22

Тогда шарик воздушный одеть, они разного объёма бывают.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение олеком » 11/09/2010,23:24

Dmitriy писал(а):Шланг от сапуна уходит в мет. трубу, у которой открыты оба конца. Причём выходят в арки колёс не особо высоко.
Вот что в этой трубе творится. Поэтому делать нормальный сапун для задка – это необходимость.

Изображение
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:00, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение RZNGall » 12/09/2010,09:17

Да, это просто жесть. Как после этого конструкторы разрешают форсировать броды до 50 см глубиной (если не ошибаюсь по глубине)? Туда в поцесе повседневной то эксплы летит порядочное количество минимум пыли, ну и другой грязи походу.
Кстати, крепление сапуна к этой трубе вровень с ее стенками или сапунная трубочка внутри все же возвышается? (Сам честно говоря не разглядывал).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Karimov » 12/09/2010,18:00

вровень..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение AVart » 05/04/2011,14:50

Насчёт сапунов есть у меня такая идея
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3469&p=4
http://saveimg.ru/pictures/17-03-11/f87 ... dd29fc.jpg
Кстати при такой системе давление воздуха при погружении будет увеличиваться. Что улучшит сопротивляемость сальников давлению воды снаружи. По типу водолазного колокола.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re:

Сообщение McEr » 05/04/2011,14:58

AVart писал(а):Насчёт сапунов есть у меня такая идея
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3469&p=4
http://saveimg.ru/pictures/17-03-11/f87 ... dd29fc.jpg
Кстати при такой системе давление воздуха при погружении будет увеличиваться. Что улучшит сопротивляемость сальников давлению воды снаружи. По типу водолазного колокола.


не заработает

Надобно учесть что водичка чаще холодная- это раз
а резервуар это дбыть на одном уровне с мостами - это два. иначе мост уже плавает, а давление воздуха не растет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение AVart » 05/04/2011,21:12

А что меняет температура воды? Ну и даже если резервуар будет выше (важно насколько высоко расположен его горлышко - нижняя часть). Насколько погрузится горлышко - настолько и увеличится давление воздуха.
Суть в том, что использовать нужно не гибкий герметичный резиновый мячик а открытую снизу бутылку достаточного объёма. С трубкой размещённой в верхней части бутылки.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение Vrach » 22/10/2011,19:02

Ну, вы тут развили тему.
Сапуны, конечно вывести хорошо бы, если ездить часто в брод приходится, только разрешите сообщить, что на своём я уже года 4 по всяким болотам рассекаю, сапуны никуда не выводил, это при том, что карабас автомат, и никогда нигде эмульсии пока не было. Хотя шланги в шноркель этого заглаза достаточно. надо как-нить заняться)))
Галлопер1 3.0 АТ
Vrach
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17/09/2011,10:27
Откуда: Химки

Re: Сапуны.

Сообщение RZNGall » 09/11/2011,10:47

На днях вывел сапун заднего моста. По штатным креплениям проводки, через резинку в район заднего левого фонаря (все тщательно пролил герметиком). Диаметр сапуна 6 мм - это совершенно точно, замерял штангелем. Ушло 2 м 70см маслостойкого 6 мм шланга. Заодно заменил жижу в редукторе (прошла после замены 8 тыкм, минералка ЗИК) - слегка мутноватая - имхо - замутнела под воздействием пыли. Дороги то у нас даже в городе пылевые, возд фильтр через каждые 3 тыкм меняю - картошку можно сажать.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Сапуны.

Сообщение egnem » 20/01/2012,01:16

ВАЖНО: не надо использовать ПХВ-шланги, напр. как у Dmitriy на заднем мосту:
Изображение
(если, конечно, это не силикон)
на холоде и со временем они охрупчиваются и ломаются. Особенно задний мост: он сильнее всего перемещается относительно кузова, шланг постоянно испытывает значительные деформации. У меня так было: обломился у соска на мосту в течении полутора лет (сколько ездил с открытым сапуном - не знаю). Поставил резиновые шланги с кордом (кислородные внутр. диам. 6 мм) - они эластичные, корд внутри - грязь не липнет.

P.S. Кстати, поломалась трубка заднего омывателя - тоже ПХВ - заменил на силиконовый шланг внутр. диам. 4 мм, длина 5 м.
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Re: Сапуны.

Сообщение tema » 17/04/2013,13:26

Согласен, ПВХ и мороз не совместимы. И резину нормальную найти сейчас непросто. На УАЗе подводил белыми трубками из вакуумной резины вроде - вот она действительно нисколько на морозе не дубеет. А по опыту скажу, что даже при "качественных" УАЗовских сальниках и войлочных уплотнениях передних шаров воды ни разу не нахватался, хотя, когда лодку с прицепа сбрасываю, минут по 10-15 в воде приходится стоять по уровень пола.

Попытался найти сапун на коробке - даже не видно, не то что рукой дотянуться. А с раздатки масло прет со всех щелей, но только когда прогреется. Сделал отверстие в болту, который крышки пыльника рычага КПП держит, и припаял трубку. Сложно соосно просверлить - болт 55мм М8, сверло уводит.
Жаль, но все короткие легкодоступные болты вверху раздатки в глухие отверстия завернуты.
Приду вечером домой - поставлю, и посмотрю. Надеюсь, работать будет.
А собирать сапуны планирую под капотом в пластиковый топливный фильтр дешевый, и далее в будущий шноркель.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение egnem » 21/05/2013,23:28

to tema: на коробке (V5MT1 - та, что с колоколом на болтах, а не заодно с корпусом) сверху ближе к раздатке есть "пятиугольная" тонкая крышка, крепится четырьмя болтами, в пятом отверстии - резиновый сапун:
Изображение
Вместо сапуна имеет смысл впаять металлическую трубку с выводом вбок и вниз (зазор между коробкой и кузовом невелик), а к ней цеплять резиновый шланг и выводить куда надо (я вывел под капот):
Изображение
Изображение
(покрашено хаммерайтом)
P.S. tema, давление в полости раздатки меняется мало благодаря податливости резиновых гофр ручек переключения.
Скорее всего, масло течет из-за проблем с сальниками выходных валов или прокладки по фланцу задней крышки корпуса раздатки.
А вот полость коробки отделена от раздатки сальником и продолжает дышать штатным сапуном (см. схему) - на это твоя доработка не повлияла:Изображение
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Re: Сапуны.

Сообщение tema » 12/06/2013,16:52

Спасибо за полезную информацию!
Но мой сапун мне помог дыру найти, через которую масло выбрасывало - через крышку пыльника рычага КПП, одна была слегка кривая, и на работающей раздатке забрасывало оттуда масло.
А по сальникам совсем чуть-чуть потеет, и по кольцу уплотнения датчика скорости, тоже совсем чуть-чуть.
Но решил сапун все-же оставить и вывести под капот.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Сапуны.

Сообщение Игорь 438 » 13/06/2013,03:06

а не проще выточить маслозаливную пробку с трубочкой? снял сапун и сразу и уровень и, недай бог, эмульсию проверить можно, да и изготовить проще.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Сапуны.

Сообщение tema » 13/06/2013,09:01

Маслозаливная слишком низко - масло попрет через нее.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Сапуны.

Сообщение Игорь 438 » 13/06/2013,17:47

tema писал(а):Маслозаливная слишком низко - масло попрет через нее.

ошибаешься, проверенно на боевом коне, не прёт
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Сапуны.

Сообщение McEr » 16/07/2013,07:33

Замутил сапун для коробки, раз уж снимать пришлось.

Изображение
Изображение
Собрал на промышленных пневматических соединениях и трубках. Быстросъемных, какие есть, хуже не будет. :)


Offtopic :
Обратите внимание на поддон для яиц, на который положена коробка. Я специально использую такие поддоны, когда приходится разбирать подобные агрегаты - всякие выпадающие "бусинки" не рассыпаются и не падают со стола, а надежно осыпаются в ячейки.
И масло, масло со стола не хлещет.
;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Сапуны.

Сообщение McEr » 18/07/2013,19:33

добавил сапун на коробку.
Изображение
Такого же типа индастриал фиттинг, только размером поменьше и без переходника.
Соединил тройничком и пока думаю куда выводить....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron