Редуктор!

Модератор: dyoma

Редуктор!

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 26/07/2013,21:16

Мужики подскажите про редуктор, короче понял в чом дело, скинул его, кручу за кардан, внутрении шестерни (которых 4) крутятся и крутят левую шестерню, что крутит гранату, а правую обегают, т.е. она стоит на месте и они просто бегают по ней. При попытке прокрутить рукой за эту гранату, то она крутит эти шестеренки, а вот с кардана - нет. Разобрал люфтов вроде нет, износа вообще нет, как новый с завода, ничего не закусывает, непонял в чом дело :?
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение salmon509 » 26/07/2013,21:26

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
А в чём вопрос?Какая неисправность привела к съёму оного?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 26/07/2013,21:34

Да писал вроде где-то ранее, нет полного привода, т.е. не скребет передок. Думал хабы (стоят автоматы), поставил такую круглую железную хрень, что заменяет хабы и обеспечивает 100% полный привод даже при вывороте колеса, но его как небыло, так и нет, вот и скинул мост. Раздатка крутит, думал и на нее, хрустело, но это слетел с коробки пыльник железный. А раздатка мне чуть нос не разбила при попытке удержать передний кардан 3м номером!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение salmon509 » 26/07/2013,22:01

По пробуй по очереди блокировать то одну,то другую гранату и крутить кардан.Если свободная граната будет крутится,то всё в порядке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 26/07/2013,22:04

Да пробовал, раз вроде нормально, раз как-бы норовиться стоять правая. Но это мало что дает, раздатка раз крутит, значится что-то с ним, гранаты и все прочее тоже в порядке!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение salmon509 » 26/07/2013,22:18

Там,кроме катастрофических разрушений - разрыва ГП,подшипников,сателитов,вроде как и ломаться не чему.Если визуально поломки не видно,то разбирай и смотри грибок левого и правого привода.
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 27/07/2013,02:53

В смысле, смотреть на предмет износа шлицоф внутренних, так там порядок, равдо непонял что за фигня внутри сателитов, как крест, может что с ним :?
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение salmon509 » 27/07/2013,16:28

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
Этот крест - оси сателитов.Смотреть - не срезало ли шлицевую,куда встают привода,от шестерёнки примыкающей к сателитам.
Извини если не прав,но у меня сложилось впечатление,что ты не понимаешь как работает редуктор и мост в целом.При вращении кардана,гребёт только одно колесо,у которого меньше сцепление с дорогой.Короче - как сзади.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 27/07/2013,20:28

колеса на земле,ПП отключен.сам под машиной крутиш передний кардан.если прокручивается до немогу-значит что то не в порядке.а если провернулся и встал-все ОК.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 03/08/2013,21:50

salmon509 писал(а):Извини если не прав,но у меня сложилось впечатление,что ты не понимаешь как работает редуктор и мост в целом

:yes: :?

general писал(а):колеса на земле...

Дык зимой есчо проверял - крутится тяжеловато, но крутится, а мост щаз вообще скинул, правдо пока до мастеров не дощел, до сайта дойти то немогу - работа.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение general » 03/08/2013,21:58

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):крутится тяжеловато

исправный не должен крутиться.я тоже зимой оборвал а сейчас в грязи пробовал-гребет.видимо обломки закусило.скорее всего в шлицухах проблемы.знать бы с какой стороны разбирать.а если снятый,то это же проще.посмотреть где пробуксовывает
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 03/08/2013,23:36

правая некрутится, а левая крутится
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 03/08/2013,23:51

Да и собственно, что хотел спросить, а... мужики вы не знаете, а не подойдет ли мост от паджеро, а то есть у нас парочка битых, может проще пока с битого снять - воткнуть, а потом буду разбираться уже со своим, а то зима на носу, да и на охоту никак выбраться все нимогу...
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение ЛЁХАС » 04/08/2013,00:14

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый, с первой точно пойдёт, со второй, возможно тоже - смотреть надо.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 04/08/2013,01:05

Эт понятно, спасибо! А вот если вдруг внешне подойдет, дырочки и все прочее совпадет, а внутри окажется каких нибудь зубьев больше, то может получится разница на перед/зад.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение Frezer » 04/08/2013,07:02

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):а внутри окажется каких нибудь зубьев больше

Элементарно посчитать зубья ГП и вопрос снят.На машине,поддомкратить и покрутить колесо.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение McEr » 04/08/2013,23:59

Frezer писал(а):
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):а внутри окажется каких нибудь зубьев больше

Элементарно посчитать зубья ГП и вопрос снят.На машине,поддомкратить и покрутить колесо.

ага, тока у автора проблемы с "прокручиванием" чего-то там внутри. Какбы лишнего не насчитать.

Нужно ЗАДНИЙ мост крутить, а не больной. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 05/08/2013,06:47

McEr писал(а):акбы лишнего не насчитать.

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): Разобрал люфтов вроде нет,


Так на разобранном и считать нужно. :)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,07:34

Frezer писал(а):Элементарно...

Понятно, спасибо!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,07:35

McEr писал(а):Нужно ЗАДНИЙ мост крутить, а не больной. ;)

А задний на кой ..., менять собираюсь больной, тоесть передний, думаю на нем и нужно считать... или я что-то непонимаю в этой жизни :roll: :D
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,07:44

Frezer писал(а):Так на разобранном и считать нужно.

Походу пока доеду до разбору, или зима настанет или уже снова лето. Блин застрял на этот раз на мазе. Глохнет и усе, чо за фгня, и так и сяк, почти пол дня прокапался. Уже вторая голова подошла, забрали груз, еле подцепили 25 тон как никак давят на лапы, а тот что подъехал, никак не мог зацепиться, блин вообщем полный. Потом уже выяснил в чом дело, почти сразу как этот уехал, оказывается в воздухазаборнике жюлезка отпала и прямиком на трубу приема, точнее в нее и естественно воздуха нет и хрен куда поедеш, и смех и грех, заказ потерял, ладно хоть в неустойку неушел :) Домой приехал растроился, выпил. На следующий день поехал на вторую работу в свой ЖКХ, чтоб его этот Первоуральск и ЖКХ нафиг, зарплату обещали за 2 месяца выдать обещанную, и опять перенесли на неделю, вообщем к вечеру уже просто выпить не обошлось. Седня кое как раскочегарился и на работу на свободно-добровольческо-рабской основе пошел :) Что хотел скать, вот так время летит, а дело сделать никак не могу :)
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Re:

Сообщение dyoma » 10/08/2013,11:50

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):вот так время летит, а дело сделать никак не могу :)

По твоим постам понятно, что ты плохо разбираешься в мат части, поэтому трудно тебе что либо объяснить или посоветовать.
Отдай машин в сервис, не мучай лошадку, там разберутся в лучшем виде ( только с сервисом не ошибись).
А время ожидания проведи в зарабатывании денег, в той области, в которой ты дока.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/08/2013,12:11

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):
McEr писал(а):Нужно ЗАДНИЙ мост крутить, а не больной. ;)

А задний на кой ..., менять собираюсь больной, тоесть передний, думаю на нем и нужно считать... или я что-то непонимаю в этой жизни :roll: :D

Числа должны быть одинаковыми и на переду и на заду.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 10/08/2013,15:34

dyoma писал(а):По твоим постам понятно, что ты плохо разбираешься в мат части

Ну не совсем, в мосты да, ни разу не лазил, ну коробки тоже туго, один раз зиловскую перетряхал.

ЛЁХАС писал(а):Числа должны быть одинаковыми и на переду и на заду.

Понял, спасибо!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Re:

Сообщение dyoma » 10/08/2013,15:58

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):
dyoma писал(а):По твоим постам понятно, что ты плохо разбираешься в мат части

Ну не совсем, в мосты да, ни разу не лазил,

Ну я и имел ввиду только данную часть авто,
Про которую тут разговор.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70