Вискомуфта в раздатке
Модератор: dyoma
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Вискомуфта в раздатке
Опять у себя в гараже делал тесты включения переднего привода, вот результат:
поднимаю одно заднее колесо, включаю полный привод (пониженную передачу), включаю 1-ю, аккуратно отпускаю сцепление - машина немного дёргается и стоит (!) на месте, крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс! Как я уже писал - если вывесить одно переднее и одно заднее, то переднее на холостых оборотах (на пониженной передаче) можно остановить руками ненадолго, потом сильно сопротивляется и продолжает крутиться.
Я знаю что на паджеры иногда ставили как опцию раздатку с вискомуфтой, правда по моей информации они были пятиступенчатые (2 режима без вискомуфты), у меня - обычная 3-х ступенчатая.
Вопрос:
Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?
Ведь наличие вискомуфты в раздатке даёт сильно преимущество, а именно возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!
Заранее благодарен всем за ответы и дельные советы.
поднимаю одно заднее колесо, включаю полный привод (пониженную передачу), включаю 1-ю, аккуратно отпускаю сцепление - машина немного дёргается и стоит (!) на месте, крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс! Как я уже писал - если вывесить одно переднее и одно заднее, то переднее на холостых оборотах (на пониженной передаче) можно остановить руками ненадолго, потом сильно сопротивляется и продолжает крутиться.
Я знаю что на паджеры иногда ставили как опцию раздатку с вискомуфтой, правда по моей информации они были пятиступенчатые (2 режима без вискомуфты), у меня - обычная 3-х ступенчатая.
Вопрос:
Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?
Ведь наличие вискомуфты в раздатке даёт сильно преимущество, а именно возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!
Заранее благодарен всем за ответы и дельные советы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
а зачем это тебе?!Serezhka писал(а):возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!
Насчёт вискомуфты в раздатке - может у тебя конструктор? Насколько мне извесно (а так-же MICROCAT-y и НЕРС-у) такого у галлоперов не было. Может у тебя суперселект от паджеры - но это только предположение - как он точно работает до конца не представляю себе.
Re: Вискомуфта в раздатке
ну по описанию - стоит суперселект (или странно померший парттайм с проскальзывающей цепью). надо заботиться не о наличии вискомуфты, а о наличии дифференциала межосевогоSerezhka писал(а): крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс!
Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?

раздатка парттайм - это то, что на галлоперы ставят. без дифференциала. оба кардана крутятся синхронно. эффект наличия дифференциала давала бы цепь, которая скользит, а на оборотах повышенных все-таки цепляет и дает привод на перед. но по моему опыту проскальзывание сопровождается отлично слышимым ударным звуком. но в комбинации с люфтом подшипников, вывешиванием под углом, сработкой шестеренок может быть дает и бесшумный эффект. ждем фоток, очень интересно.Serezhka писал(а):to Kelebern: Фотку пишлю на следующей неделе.
Что такое парттайм? и что значит странно померший?
а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!Kelebern писал(а):непонятно одно - почему 3х позиционка.
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются - но суть в том что с завода так быть не могло и значит что в трансмиссию кто-то вмешивался...
там фиксатора нет нейтрали просто. можно ввернуть, если чего. а так одинаковые абсолютно.ВселенскийРазум писал(а):а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
В таком случае уточняю - у меня положения 2H, 4H, N, 4L.ВселенскийРазум писал(а):а где это написано чо у него раздатка 3-х позиционная? Раздатка на машинах с МКПП должна быть с 4-мя положениями: 2H, 4H, N, 4L!Kelebern писал(а):непонятно одно - почему 3х позиционка.
Если положений три (без нейтрали) то раздатка стоит от машины с автоматом. Правда я не знаю чем эти раздатки отличаются - но суть в том что с завода так быть не могло и значит что в трансмиссию кто-то вмешивался...
Re: Вискомуфта в раздатке
Народ, а на Галлопере2 может стоять суперселект изначально? Просто, терзают смутные сомнения, ВИН нигде не бьется, заказывал подушку коробки, не подошла, оказалась стоит от бензинового.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в раздатке
Что значит не подошла? Если поставить подушку от бензинового, то родная после этого уже не подойдёт?Mitya777 писал(а):Народ, а на Галлопере2 может стоять суперселект изначально? Просто, терзают смутные сомнения, ВИН нигде не бьется, заказывал подушку коробки, не подошла, оказалась стоит от бензинового.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей