Головка блока цилиндров
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дык уже капут ГБЦ.Stark писал(а):ГБЦ скоро капут???
1 Пузыри в бачке. (они же откуда то берутся)
2 Патрубок рвануло. (это от высокого давления в системе из-за пузырьков.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров
Если "доносится" переодически запах антифриза, то можно предположить,
что С.О. не герметична. Есть где то подсос воздуха, который при нагревании
расширяется на много больше чем О.Ж, и соответственно давление возростает
и рвёт патрубки. Ещё поменяй крышку радиатора.
И в первую очередь в сервис на опрессовку С.О.
Ездить можно, тллько очччень внимательно и бдительно следить за
уровнем-наличием ОЖ в СО , ну и все глаза на приборку, на стрелку температуры.\
И помни , если в СО не будет ОЖ, то не обязательно стрелка покажет перегрев,
скорей всего стрелка наооборот вниз упадёт, т.к. антифриз отойдёт от датчика
температуры в ГБЦ.
что С.О. не герметична. Есть где то подсос воздуха, который при нагревании
расширяется на много больше чем О.Ж, и соответственно давление возростает
и рвёт патрубки. Ещё поменяй крышку радиатора.
И в первую очередь в сервис на опрессовку С.О.
Ездить можно, тллько очччень внимательно и бдительно следить за
уровнем-наличием ОЖ в СО , ну и все глаза на приборку, на стрелку температуры.\
И помни , если в СО не будет ОЖ, то не обязательно стрелка покажет перегрев,
скорей всего стрелка наооборот вниз упадёт, т.к. антифриз отойдёт от датчика
температуры в ГБЦ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
можно, только приготовить поболее капусты для ремонта и возможного эвакуатора. если пробило только прокладку и не тронуло ГБЦ считай отделался.Stark писал(а): Или если пузырит, то всё... ездить так хоть можно?
to:dyoma, спасибо за ответ
а скажи честно, сколько ты на нем зажигал и до скольки крутил. а по ответу можно судить, был ли двиг в ремонте или это последствие покатушек. и если последнее то скорей с ГБЦ попал.
to:dyoma
спасибо большое за ответы! Появилась надежда на то, что поменяю не голову, а печку
До скольки кручу не знаю - датчик тахометра мёртв. Коробка автомат контролирует этот вопрос
Более 110 не ездил.
Распредвал месяц назад меняли... изношен был и если затянуть муфту держащую его он не крутился. Поставили другую муфту и новый вал. Затянули. Крутился, но чуть-чуть не свободно...
Припоминаю, что когда крышку клапанов на место ставили её долго не могли прикрутить - то один болт зашёл, другой не встаёт, то наоборот.
За день, до того как рвануло патрубок, делал раскоксовку лавром, смывку, ещё раз смывку и новое масло. Мог этот лавр чего-нибудь начудить?
спасибо большое за ответы! Появилась надежда на то, что поменяю не голову, а печку

Не жгу совсем, может поэтому конь кушает всего 12 литровvoolf писал(а):а скажи честно, сколько ты на нем зажигал и до скольки крутил. а по ответу можно судить, был ли двиг в ремонте или это последствие покатушек. и если последнее то скорей с ГБЦ попал.


Распредвал месяц назад меняли... изношен был и если затянуть муфту держащую его он не крутился. Поставили другую муфту и новый вал. Затянули. Крутился, но чуть-чуть не свободно...
Припоминаю, что когда крышку клапанов на место ставили её долго не могли прикрутить - то один болт зашёл, другой не встаёт, то наоборот.
За день, до того как рвануло патрубок, делал раскоксовку лавром, смывку, ещё раз смывку и новое масло. Мог этот лавр чего-нибудь начудить?
Всё, приехали. Назар поставил диагноз - ГБЦ капут. Мол, не может так из-за печки пузырить. Ну нах эту печку с ГБЦ, буду ездить пока не помрёт, а потом новый двиг куплю, всё равно этому помирать - масло жрёт 1л./1000км. + картерные газы
Хреново, конечно, что на Алтай не поедем в ближайший год (неделю?
)............ а с двиглом куплю и печку, и гур, и кондёр, и гену - во Владике всё это в 3 раза дешевле! Даже транспортные расходы никак не превзойдут стоимости з/ч в Мск за такой большой заказ.


ну что тут скажешь, раз сам не крутил, то бывший хозяин отжигал по полной. сколько лет обьясняю народу, нельзя крутить дизеля как бензиновые. все бестолку, сосед на япоском 2L дык вобще масло меняет через 10-15 тыс. тока рукой махнул на него. обидно что первый хозяин доведет двиг до кондиции и спихнет его. а следующий разгребает его художества за свои кровные. еще один сосед купил бусик дизельный, недавно притащил его на буксире домой. жалуется на машину, медлено ездит, больше 140 ну ни как не разгоняется. а ведь это человек который ремонтирует двиги. (типа конкурент) мля я ему чуть в пятак не дал за это. и о чем можно говорить после этого. страна большая, а умных еще больше.Stark писал(а):Всё, приехали. Назар поставил диагноз - ГБЦ капут.
Re: дружище подскажи так действительно можно новую поставить
chim писал(а):Чуть не так. Есть головки с выступающими на 0,8 мм клапанами. Для них применяют поршня с углублениями под клапана.
Есть головки с утопленными на 3,3 мм клапанами. Для них берутся поршня без углублений (с малой глубиной углублений). Так же и клапана будут другой длины.
У турбированного двигателя кроме всего прочего есть в головке отверстие для подачи масла к турбине. Это отверстие можно просверлить и нарезать резьбу самому.
Есть и ещё мелкие отличия, но они не принципиальные.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:DRIVER,
http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7360
Все вопросы и ответы после.
http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7360
Все вопросы и ответы после.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров
Здравствуйте, господа! Гляжу тем про гейзеры из расширительных бачков довольно много, и самого постигла эта же участь (всю машину пролез, когда покупал, а в радиатор не глянул, м***ла...), но вот что меня поразило: Нигде в сети я не смог найти информацию про завтуливание межклапанных каналов в гбц, например как на тавотовском 3-СТ (их рвёт чаще, чем места посадки форкамер). И я не могу понять - почему? Как говориться, то ли лыжи не едут, то ли ещё что... я, в общем, на лавры первопроходца в данной области не претендую, но если !подробного! отчёта/описания здесь действительно нет, то я могу его набросать, ибо сейчас нахожусь, тэкскэзть, в процессе осуществления этой идеи. как считаете, будет полезно?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
to:McEr, Извините, экономически нецелесообразно получить живую голову за максимум 100 баксов вместо тысячи (оригинал в сборе)? Или причина экономической нецелесообразности в чём то другом?
По отзывам об применении данной методики на том же 3-ст, успехом заканчиваются 70% таких операций, а максимальный пробег загазившей, и затем отремонтированной таким методом гбц составляет 120ткм после ремонта, и это при том, что завтулена она была, прости Господи, при помощи гвоздя
Технология невозбранно позаимствована отсюда (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t= ... 0%B1%D1%86) с небольшими изменениями, ибо у многих обрывало шпильку при протяжке из-за большого конуса и выволакивания меди из канала. Но принцип тот же. Самые отчаянные втулили не снимая гбц 
По отзывам об применении данной методики на том же 3-ст, успехом заканчиваются 70% таких операций, а максимальный пробег загазившей, и затем отремонтированной таким методом гбц составляет 120ткм после ремонта, и это при том, что завтулена она была, прости Господи, при помощи гвоздя


- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
McEr писал(а): Кому то и подлатать "на продажу" это тоже ремонт
как правило, трещин уже не одна.
medved_1_nah писал(а):максимальный пробег загазившей, и затем отремонтированной таким методом гбц составляет 120ткм после ремонта
http://www.pajero4x4.ru/gbc4d56/McEr писал(а):И не факт, что данный способ ремонта трещин подходит к нашей голове.
Но Ваше мнение, вобщем, понятно. Ещё мнения будут?по ссылке, чтобы не искать писал(а):При установке клапанов и распредвала с коромыслами обнаружилась трещина между впускным и выпускным клапаном третьего цилинда. Так выглядят последствия перегрева двигателя. Оказывается, между клапанами проходит полость, по которой бежит ОЖ и, соответственно, охлаждает головку. Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет. Эту работу делал токарь. По одному цилиндру не завтуливают, поэтому он сделал сразу все 4 цилиндра. Данная операция обошлась мне еще в 2500 руб. Теперь трещины не страшны!
Примечание: Был на разборке, спросил ради интереса сколько стоит б/у ГБЦ от 4D56, мне ответили "12000 руб." А когда я сказал что у меня головка завтуленная торговец "обрадовал", что такие головки долго не ходят. Однако мастер, который делал завтуливание, говорил что у него самого Делика с таким дизелем и он с ремонтированной головкой ездит уже 3 года без проблем. Вот и думайте кто прав.

Купи новый с обвесом 115 т.р. + доставка выгоднее будет получешь и турбину новую и ТНВД и т.д.Саня 82 писал(а):а есть ли фотка этого отверстия.Просто вчера походу провернула вкладыш ..вот думаю что делать купить контрактный или этот чинить.но он слабый вот и думаю что делать.за все переборку этого сказали 80т готовить.(((
Re: Головка блока цилиндров
День добрый братцы!!! У меня беда, Двигатель d4bf установлена голова с утопленными клапанами, решил ее заменить на новую так как старая сдохла. Все продавашки хором кричат , что у меня должна быть голова с выпирающими клапанами. Так какую все-таки по факту устанавливать????
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Головка блока цилиндров
фото поршней в студию, и узнаешь.pakimon писал(а):День добрый братцы!!! У меня беда, Двигатель d4bf установлена голова с утопленными клапанами, решил ее заменить на новую так как старая сдохла. Все продавашки хором кричат , что у меня должна быть голова с выпирающими клапанами. Так какую все-таки по факту устанавливать????
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров
Вообще продавцы правы. Но надо фото поршней, да.pakimon писал(а):День добрый братцы!!! У меня беда, Двигатель d4bf установлена голова с утопленными клапанами, решил ее заменить на новую так как старая сдохла. Все продавашки хором кричат , что у меня должна быть голова с выпирающими клапанами. Так какую все-таки по факту устанавливать????
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Я не считаю. Это факт. Под этоу модель двигателя идут именно эти поршни и головка с выступающими клапанами.
А вот вылет поршней уже большой, и едва едва перекроется самой толстой прокладкой. там верхняя граница допуска около 0.788 помоему. В общем, ставь на самую высокую прокладку головку с выступающими клапанами.
А вот вылет поршней уже большой, и едва едва перекроется самой толстой прокладкой. там верхняя граница допуска около 0.788 помоему. В общем, ставь на самую высокую прокладку головку с выступающими клапанами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 38 гостей