датчик-реле потока жидкости

Модератор: dyoma

датчик-реле потока жидкости

Сообщение kibandrei » 02/09/2013,09:21

Задумался об установке датчика-реле потока жидкости. Очень хотелось бы контролировать воздушную пробку.
Например вот таким датчиком.
Изображение

Или что-то похожее.
Никто не мастерил? А то в электронике я не силен.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение McEr » 02/09/2013,09:42

точность такого датчика плюсминус километр. Не сработает даже на достаточно большие бульки. Тогда уж лучше датчик давления, показывать будет примерно тоже самое. Тоесть ничего характерного. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение kibandrei » 02/09/2013,10:49

На нем регулировка есть (только до каких пределов? :unknown: ). Надо только знать проходит ОЖ или нет, а с какой скоростью и давлением пока не интересно))). Думается врезать в верхний патрубок. Когда по малому кругу идет ОЖ ничего показывать не будет, а по большому, если есть жижа, то контакт есть. Ну как-то так видится...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Pivovar » 02/09/2013,12:43

McEr писал(а):точность такого датчика плюсминус километр.

Подтверждаю, много лет с ними знаком. Настройка реальна при большой разнице "есть проток- нет протока". Чем меньше проходное отверстие (кроме датчика, что на картинке, есть еще тройник вход-выход и третья дырка- подсоединение датчика с лопаткой), тем на меньший расход можно настроить. Причем, при бульках в системе он также может не показать, ему по барабану, что смещает лопатку ОЖ или воздух в движении, хотя на жидкости конечно чувствительность гораздо выше. Может, завоздушивание лучше мерить двумя электродами, типа , замерять сопротивление и т.д.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: датчик-реле потока жидкости

Сообщение Игорь 438 » 02/09/2013,19:42

а не проще сделать опресовку, если есть подозрение на газы в антифризе, чем мутить сложную и неточную приблуду?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение kibandrei » 02/09/2013,21:14

ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что... Загорелась красная лампа - стоп! ГБЦ спасена! А точность не нужна, нужна только возможность знать есть жижа в верхнем патрубке или нет. Думаю что половина всех случаев перегрева именно из-за воздушной пробки.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 02/09/2013,21:16

kibandrei писал(а):ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что... Загорелась красная лампа - стоп! ГБЦ спасена! А точность не нужна, нужна только возможность знать есть жижа в верхнем патрубке или нет. Думаю что половина всех случаев перегрева именно из-за воздушной пробки.

тогда достаточно красной лампочки и зуммера по температуре и электрическую помпу. Типа начался перегрев, горит-пищит, включается помпа и выключается мотор.
Так пойдет? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 02/09/2013,21:21

Это "допы" к датчику :D
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Игорь 438 » 03/09/2013,11:49

to:McEr, :+1:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 03/09/2013,11:59

kibandrei писал(а):ОК. На скорости поссыт патрубок, или еще что
ты об этом узнаешь без всяких датчиков - по клубам пара из-под капота.... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4