Модератор: dyoma
sl1der писал(а):Сегодня снимал форсунки, хочу на стенд отвезти...
Решил посмотреть из чего ТНВД состоит, по данному разделу всё в живую посмотреть так сказать...
В пользовании машиной около года, проблем не было с топливоподачей. Сейчас заметно поддымливать стал.
Заинтересовал меня тоже винт № 8. Хотел подачу убавить. Но я его так и не нашел...
Как я понимаю он должен находиться ровно в центре между трубками, которые, на форсунки выходят?
И еще меня очень сильно заинтересовала одна деталька, прямо под болтом обратки обнаружил пластиковую коробочку
с надписью "made in germany". Из неё 3 проводка выходят. В данном описании этого нет, подскажите что там спрятано?
chim писал(а):Вряд ли из-под нее. Скорее всего утечка по оси рычага в крышке.
И стекает вниз сюда.
kibandrei писал(а): kibandrei
general писал(а):выкрутил болт обратки и не понел принцепа работы этого соединения.сетка стоит в самом болте(не сьмная) но прохода саляры через сетку нету.в болту нет боковых дырок.какие мы привыкли видеть.к примеру как у болта где 13-14 прокладка по схеме
McEr писал(а):нужно поискать
general писал(а):но прохода саляры через сетку нету.
Andrey_1960 писал(а):Должен быть
general писал(а):Andrey_1960 писал(а):Должен быть
есть прохождение.а вот шарика с пружиной нет.может в обратке не очень и нужны?
McEr писал(а):выломанной кем-то до меня.
general писал(а):McEr писал(а):выломанной кем-то до меня.
не буду выламывать.вроде саляра проходит.попробую снять крышку тнвд,может получиться заменой колечка устранить верхнее протекание саляры.звонил в сервиз,так работу оценили в 3000 и колечко в 1000 и может втулку в 1000.да за 5000 может и тнвд найти?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50