Открутилась шестеренка левого балансировного вала, вовремя заглушил авто...
Болт застрял в районе распредвала(хорошо что не залез под коленвал), шайба исчезла в неизвестном направлении...
Мужики подскажите чтобы зафиксировать левый балансировочный вал ТНВД снимать нужно?
Или можно так отвернуть окошко и залезть туда чем нибудь?
И чтобы правый зафиксировать что нужно снимать?
И еще подскажите пожалуйста номера сальников под балансировочный вал?
Я вот тут нашел на екзисте - 2132142010. Оно?
Двигатель D4BH.
Открутилась шестеренка левого балансировного вала
Модератор: dyoma
Нетsl1der писал(а):Мужики подскажите чтобы зафиксировать левый балансировочный вал ТНВД снимать нужно?
На ощупь маленьким рожковым ключиком на 10. Там два болтика. Не забыть снять клемму с аккумулятора.sl1der писал(а): Или можно так отвернуть окошко и залезть туда чем нибудь?
Выкрутить болт внизу справа блока цилиндров.sl1der писал(а): И чтобы правый зафиксировать что нужно снимать?
Нет. Фиксировать только через отверстие в блоке цилиндров закрытое крышечкой. В мануале по ремонту все расписано.sl1der писал(а): Сообщение sl1der » 22.09.2013 12:02
Еще вопрос. На самом конце вала, где одевается шестеренка левого балансировочного вала, есть как срез небольшой. Он зачем?
Как я понимаю он для крепления-фиксации шестеренки или шайбы от проворота во время затяжки болта?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей