Конечно, сию функцию относительно легко реализовать при помощи штатной сигналки, но мне захотелось романтики и штатных проводов, особенно после того, как я качественно собрал салон, переложив проводку допов по людски и упаковав ее. Добавлять сопли поверх не хочу.
В общем, путем изысканий выяснил, что:
- есть блок ЦЗ (блок реле, безмозглый, находится под подлокотником у ручника)
- есть концевой в замке водительской двери, закорачивающий логические +5 вольта блока ETACS на массу или отцепляющий его от оной
- есть блок ETACS, выдающий импульс на блок ЦЗ по двум каналам - открытие и закрытие.
В моем случае блок ЦЗ исправен, но на него не приходит сигнал на закрытие от ETACSa, хотя он сигнал получает.
Ковырнул недавно залитый лаком (проблема была и до залития, просто думал, что дело не в ETACSe) и проследил по дорожкам до микрухи - транзисторной сборки
![Изображение](http://mcer.users.photofile.ru/photo/mcer/96319142/xlarge/131458923.jpg)
На фотке она 16ти лапая, маркировка начинается с буков TD.
Прайс невелик, 25-50 рублей.
Собрался поменять, поглядим, что получится.
Еще проявилась беда с дворниками - при нажатии на кнопку помывки, дворники делают бесконечное количество взмахов.
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Поменяю ее, посмотрим, сколько проблем решится, и решится ли вообще.