Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
возможно и не открывая капота.general писал(а):это у них не снимая насоса
Мне такие же голодные зверюги сцепление меняли.
Кстати, при запущенном двигателе ТНВД создает определенное давление топлива, в некоторой степени избыточное. "лишняя соляра под давлением давит на шарик с пружинкой, открывая отверстие в болте обратки для сброса. При не работающем двигателе давления в ТНВД нет, подпружиненый шарик отверстие закрывает. "Лишнее" топливо через обратку из насоса не уходит.
Теперь предположение: если у тебя отверствия на обратке в ТНВД были забиты, соляре под давлением деваться некуда, вот она и пошла по пути наименьшего сопротивления-через сальнички, колечки, прокладочки? Повторюсь,это только предположение. Но я бы посмотрел на работу ТНВД, в смысле подкапывания, после прочистки энтого болта обратки.


- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
не,были не забиты.я не знал что в болту дырка тоньше иглы.колечко было деревянное и со следами износа.подобрал,воткнул,погазовал.не сочиться.с рычагом газа замучился устанавливать.в одном положении на шлицах ,глохнит на хх.на один щлиц передвигаю-обороты более1000 на хх.ничего не трогал,мож крышку тнвд не правильно воткнул?Andrey_1960 писал(а):если у тебя отверствия на обратке в ТНВД были забиты
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
хх на механическом насосе вроде болтиком с контрагайкой и тросиком регулируются? Ну есть кончно обороты прогрева и вакуумник увеличения оборотов при включении кондея. Но это для отдельных режимов работы двигателя.general писал(а):с рычагом газа замучился устанавливать
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Ежели у нутро залезал, могла какая нибудь грязюка где нибудь отстать. Мож ВИНСом ее?general писал(а):неужели такая разрегулеровка произошла?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Ты ХХ то вылечил? Эпикриз плиз.general писал(а):заменил это колечко,
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Потекло теперь с правой стороныkibandrei писал(а):Вот этого не знаю. Я только что поменял два колечка "1" с левой стороны и прочистил регулятор холодного пуска (был забит так, что даже не продувался). Старые колечки были сплюснутыми и дубовыми, пока не течет, тестирую.

Re: Изучаем регулировки ТНВД
Доброго времени суток! В июле меняли мне в мастерской ремкомплект на ТНВД, ввиду утечки топлива из-под крышки таймера. ТНВД, конено же снимали. После замены ремкомплекта, обороты пришли в норму, 750-800 об., на уровне предпоследней метки тахометра.(ранее доходили до 1000, периодически приходилось уменьшать). Однако, сейчас, с приходом "дядюшки кальтенбруннера", с его хоть и небольшими, но, минусовыми температурами, стало видно, что не стало тех прогревочных оборотов, которые были ранее при пуске холодного двигателя, около 1200-1300 об. регулировочные болты 4 и 11 остались на том же месте, так как были помечены краской.
Вопрос собственно в том, что мог мастер при установке ТНВД на место выставить не тот УОВ? Конечно мог. А будет ли влиять на прогревочные обороты его более ранняя установка УОВ, что собственно нормально для далеко не нового двиателя? Может кто то практиковал подобное после снятия-установки ТНВД?
В зимний период машина тоже находится на улице, - 20 -- это норма, а то и до -30-35 доходит. Поэтому я устанавливаю сигналку на автозапуск при температуре - 10. Так практикую уже четыре зимы владения коником, и при этом бло наличие прогревочных оборотов. Соляра либо зимняя, либо с добавлением Hi-Gear антигеля.
Вопрос собственно в том, что мог мастер при установке ТНВД на место выставить не тот УОВ? Конечно мог. А будет ли влиять на прогревочные обороты его более ранняя установка УОВ, что собственно нормально для далеко не нового двиателя? Может кто то практиковал подобное после снятия-установки ТНВД?
В зимний период машина тоже находится на улице, - 20 -- это норма, а то и до -30-35 доходит. Поэтому я устанавливаю сигналку на автозапуск при температуре - 10. Так практикую уже четыре зимы владения коником, и при этом бло наличие прогревочных оборотов. Соляра либо зимняя, либо с добавлением Hi-Gear антигеля.
Есть такое дело, в начале темы Chim и фото привел и поазал. Вот вроде как шток втягивается, давит на рычаг, хотя сей час за бортом утром всего +2-0, но, нет тех прогревочных, что были ранее. Хотя, ХХ сейчас в норме. Вот и думаю, что может кто то посоветует, либо винтом 4 накруить, что более доступно, либо УОВ выставить пораньше. При пуске, педаль не трогаем, обороты вначале даже несколько низковаты, около 600, потом немного повышаются, значит шток втягивается, рычаг перемещается, и становятся чуть выше предпоследней метки. Не более. На прогретом, ХХ в норме.McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.
Re:
обороты немного повышаются - это нормальное явление при прогреве мотора. У меня они тоже сейчас плавно повышаются спустя пару минут после запуска. А блок управления - вот он, на столе лежит. Вот ведь незадача какая, а?Vladig писал(а):Есть такое дело, в начале темы Chim и фото привел и поазал. Вот вроде как шток втягивается, давит на рычаг, хотя сей час за бортом утром всего +2-0, но, нет тех прогревочных, что были ранее. Хотя, ХХ сейчас в норме. Вот и думаю, что может кто то посоветует, либо винтом 4 накруить, что более доступно, либо УОВ выставить пораньше. При пуске, педаль не трогаем, обороты вначале даже несколько низковаты, около 600, потом немного повышаются, значит шток втягивается, рычаг перемещается, и становятся чуть выше предпоследней метки. Не более. На прогретом, ХХ в норме.McEr писал(а):есть еще система повышения ХХ.
С клапаном, акутатором - двигающем тягу.

Re:
ага, на нем родном.Vladig писал(а):Это на механическом ТНВД?McEr писал(а):Вот ведь незадача какая, а?
Последнюю электронику вытащил, а работает

Всем доброго времени суток.
Спасибо chim за созданную тобой тему, касаемо регулировок ТНВД.
и всем тем, кто регулярно дополняет своей инфой. Самому несколько раз приходилось обращаться к выложенной информации в этой теме, и как правило помогало при решении проблем.
Сейчас хочу сам обратиться за помощью, т.к. точных примеров в теме не нашел. Заранее буду признателен всем, кто мне сможет оперативно помочь, т.к. коняшка у меня рабочий, и каждый день его простоя, бьет по семейному бюджету.....
А теперь по порядку. На днях сдох родной геныч. Реанимировать не удалось, поэтому из-за вак.насоса вернул его обратно, а вместо компрессора кондея поставил ген на 90А. Т.к. его габариты были большие, в момент установки пришлось откручивать гайку которая держит рычаг 15. Расположена она над болтом 16. После монтажа гены, гайку закрутил обратно. С новым геной завел не сразу как обычно. При чем при заводке была детонация, как будто двиг-ль бил о защиту. После 1-2 секунд работы звук исчез. Я сразу принял во внимание то, что в момент заводки работал не на всех горшках...списал на то, что коник несколько дней стоял не заводился. После того как движок остыл, я снова попробовал завестись и снова здорова! все тоже самое. Начал искать причины и при тщательном осмотре ТНВД увидел, что пружина болта 4 РАСЖАТА, хотя ранее находилась в сжатом почти до конца состоянии, так же шток цилиндра 12 практически полностью вылез. При этом двиг-ль холодный!Вообщем в 6:30 утра сегодня было -2 гр. Собрался на рыбалку.....Перед запуском Vакум.=13,5 в. Крутил бодро, но увы.....Завестись не смог. Прогрев топл.магистрали и подогрев топл.бака которые имеются, так же результата не дало. С на 7-8 разе запуска, был один посыл завестись. вроде что то воспламенилось в одном из горшков, но потом опять облом...Короче отдохнул на рыбалке сегодня. Щас пойду пробовать винтом 11 регулировать угол впрыска, т.к. шток должен быть на холодном утоплен в цилиндр. Ведь на прогретом движке перебоев вчера не было: ХХ в норме, при разгоне двиг-ль не тупил. Значит все дело в холодном пуске. Что скажите?
Да, кстати, вспомнил, вчера на прогретом движке, когда в гараже газовал несколько раз до 3000 об./мин, то сразу было падение оборотов до 200-300 да так, что чуть двиг-ль не заглох. Поэтому пришлось самому газу несколько раз добавлять до 1000. Провал был примерно на 7 сек. Потом все встало в норму 950 об./мин.
Еще раз заранее благодарен. Пойду к конику....
Спасибо chim за созданную тобой тему, касаемо регулировок ТНВД.

Сейчас хочу сам обратиться за помощью, т.к. точных примеров в теме не нашел. Заранее буду признателен всем, кто мне сможет оперативно помочь, т.к. коняшка у меня рабочий, и каждый день его простоя, бьет по семейному бюджету.....
А теперь по порядку. На днях сдох родной геныч. Реанимировать не удалось, поэтому из-за вак.насоса вернул его обратно, а вместо компрессора кондея поставил ген на 90А. Т.к. его габариты были большие, в момент установки пришлось откручивать гайку которая держит рычаг 15. Расположена она над болтом 16. После монтажа гены, гайку закрутил обратно. С новым геной завел не сразу как обычно. При чем при заводке была детонация, как будто двиг-ль бил о защиту. После 1-2 секунд работы звук исчез. Я сразу принял во внимание то, что в момент заводки работал не на всех горшках...списал на то, что коник несколько дней стоял не заводился. После того как движок остыл, я снова попробовал завестись и снова здорова! все тоже самое. Начал искать причины и при тщательном осмотре ТНВД увидел, что пружина болта 4 РАСЖАТА, хотя ранее находилась в сжатом почти до конца состоянии, так же шток цилиндра 12 практически полностью вылез. При этом двиг-ль холодный!Вообщем в 6:30 утра сегодня было -2 гр. Собрался на рыбалку.....Перед запуском Vакум.=13,5 в. Крутил бодро, но увы.....Завестись не смог. Прогрев топл.магистрали и подогрев топл.бака которые имеются, так же результата не дало. С на 7-8 разе запуска, был один посыл завестись. вроде что то воспламенилось в одном из горшков, но потом опять облом...Короче отдохнул на рыбалке сегодня. Щас пойду пробовать винтом 11 регулировать угол впрыска, т.к. шток должен быть на холодном утоплен в цилиндр. Ведь на прогретом движке перебоев вчера не было: ХХ в норме, при разгоне двиг-ль не тупил. Значит все дело в холодном пуске. Что скажите?
Да, кстати, вспомнил, вчера на прогретом движке, когда в гараже газовал несколько раз до 3000 об./мин, то сразу было падение оборотов до 200-300 да так, что чуть двиг-ль не заглох. Поэтому пришлось самому газу несколько раз добавлять до 1000. Провал был примерно на 7 сек. Потом все встало в норму 950 об./мин.
Еще раз заранее благодарен. Пойду к конику....
Доброго времени суток! А действия с болтом 11 какие проводили? Я пружину поджал винтом 4 (12 оборотов) но, того эффекта, как было ранее, до ревизии ТНВД и замены ремкомплекта, нет. Обороты не поднимаются даже до 1000. Утром при морозе -10 ( у нас сейчас аномалия, еще нет морозов ниже), рычаг 15, давит на тягу 10, но, шток не до конца входит в цилиндр. И это появилось именно после ревизии, со снятием. До того, 4 зимы было все классически, при пуске поднимались обороты до 1200, затем падали, хотя и не до нормальных пределов а только до 1000, и так оставались постоянно, до включения D.oleg78 писал(а):всем спасибо, болт помог. все работает
Вот я прочитав неоднократно тему, и предостережение "[hidden]По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе."[/hidden] не решался сам крутить.
Подскажите, плиз, что проводили в этом случае.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Выложил на файлообменник интересную книжку по ТНВД разных систем, сам когда-то осваивал с роторного ТНВД. В общем, если вдумчиво и не спеша почитать, проанализировать, составить в голове общую картину по насосу- многие неисправности и сбои делаются понятными. Сам как по самоучителю изучал и кое-что начал понимать(регулировал и менял запчастки на насосе).
http://galloper.rusfolder.net/files/con ... 7ae9526463
Говорят, быстро сносят закачаное. Просьба к модераторам закачать в документацию, может многим пригодится.Удачи в познавании мудреного!
Или отсюда: http://us.ua/1315598/

Говорят, быстро сносят закачаное. Просьба к модераторам закачать в документацию, может многим пригодится.Удачи в познавании мудреного!

Или отсюда: http://us.ua/1315598/
Последний раз редактировалось Pivovar 28/12/2013,20:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20/12/2013,16:02
- Откуда: Тюменская обл.
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Здравствуйте! С коником первая зима, так же искал повышенные обороты при заводке - полное отсутствие, заметил - очень сильная пружина, т.е. очень сильно давит на шток с тосолом, одним пальцем отогнуть не поддается! Неужели на шток нужно такое усилие?
Галл. 2000. Турбодиз. без интеркуллера. механика. 5дверный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей