Проо своего коника
Модератор: dyoma
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Проо своего коника
Думаю никто не обидится, если я открою свою тему по только что купленной машинке. Коник 2001 года рождения, 2, 5 дизелек, без всяких электроник.
На заднице есть доп. пружины, подозреваю, что от ВАЗа.
Буду тут отписывать что и как я сделал для поддержания проходимца и его модернизации.
На заднице есть доп. пружины, подозреваю, что от ВАЗа.
Буду тут отписывать что и как я сделал для поддержания проходимца и его модернизации.
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Вот сегоднгя прикупил компрессор "Беркут=20". Поставлю его стационарно в багажник.
Офигенно понравилась сумка от него. Думаю все ключи сложить в нее. И еще дохрена места останется под тросы и т.д.
Офигенно понравилась сумка от него. Думаю все ключи сложить в нее. И еще дохрена места останется под тросы и т.д.
Последний раз редактировалось Desmaster 08/10/2013,15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Итак, что я сделал по машинке за эти пару дней. Немного.
Поменял лампочки в фарах. Геморой еще тот. На левой надо фильтр откручивать, а на правой бачок омывателя. Заодно все правильно прикрутил и теперь фары не болтаются.
Попробовал приклеить китайский парктроник (зеркало на жопе), но нихрена не приклеился и ну его в задницу. Всю жизнь прекрасно парковался по боковым лопухам. О целесообразности зеркала на правом переднем крыле все еще думаю, а оно валяется в багажнике. А нахрена оно надо?
Поменял лампочки в фарах. Геморой еще тот. На левой надо фильтр откручивать, а на правой бачок омывателя. Заодно все правильно прикрутил и теперь фары не болтаются.
Попробовал приклеить китайский парктроник (зеркало на жопе), но нихрена не приклеился и ну его в задницу. Всю жизнь прекрасно парковался по боковым лопухам. О целесообразности зеркала на правом переднем крыле все еще думаю, а оно валяется в багажнике. А нахрена оно надо?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На форуме много разговоров про допы и патроловские пружины.Desmaster писал(а):Думаю устранить это безобразие
Похоже что это мы ставили на твоего коня доп пружины.
(если есть центровки на нижней чашке, то мы)
Вопрос к тебе лично, а почему именно безобразие?
Почему не устраивают? Я лично на таких допах с осени 2007 года катаюсь, и до сих пор полёт нормальный,
ты сам видел моего коня, тогда же осенью 2007 вместе с пружинами поменял и амморты 4 шт, все каябы.
Дело конечно хозяйское, но интересно всё таки почему безобразие?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На асфалте для понта, а на бездоре, когда по жердочке едешь, очень хорошо видно где колесо и где жердочка.Desmaster писал(а):А нахрена оно надо?
и передний бампер видно как к дереву прислоняется(это если двухстекольное зеркало)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
к стати да, чёй то я лохонулся. Если в продажу, и одностекольное, и to:Saint, откажется, то я забираю.Saint писал(а):Продай зеркало с крыла если неиспользуеш?

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Меня мучает главный вопрос.smilespb писал(а):оставь доппружины и не мучай голову
Почему "безобразие"?
Я бы ещё понял, если бы бывалые форумчане писали, которые понаездились на бутербродах и сформировали своё мнение.
А to:Desmaster, то ещё даже не ездил толком. И уже сразу "безобразие"
По мне так вааааще никакой разницы нет, что допы, что патрулёвские . Отличие только одно - бюджет.
У самого на галле допы, на террике патрулёвские. Разницы - нет!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:dyoma, я ездил только на родных, неделю назад поставил патрулевские.
не ездил на допах потому что религия не позволяет ставить одни в другие (прижины).
итог: мое мнение такого, что дурак, надо было допы ставить, поскольку лифтоваться не хотел, а резать патрулевские пружины еще больше жаба задушила.
допы добавляют жесткости при сохранении штатной высоты подвески.
патрулевые пружины добавляют жесткость и высоту (даже резанные на виток)
не ездил на допах потому что религия не позволяет ставить одни в другие (прижины).
итог: мое мнение такого, что дурак, надо было допы ставить, поскольку лифтоваться не хотел, а резать патрулевские пружины еще больше жаба задушила.
допы добавляют жесткости при сохранении штатной высоты подвески.
патрулевые пружины добавляют жесткость и высоту (даже резанные на виток)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Бред. Не раз жевали эту тему. Все умозаключения и теория работы пружин, ни как не чувствуется при эксплуатации .smilespb писал(а):допы добавляют жесткости при сохранении штатной высоты подвески.
Только теория.
Ну вот, загадили человеку его тоему.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Ну вот и получается что тема типа ЖЖ. Хвастаемся, обсуждаем, делимся опытом, выслушиваем советы, юморим, спорим... А где еще похвастаться новым компрессором? Новую тему создавать?dyoma писал(а):Ну вот, загадили человеку его тоему.

Может пересмотрим мое предложение?

- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Вот и мое мнение было такое (ответ на вопрос dyoma) Но это было просто первое впечатление. Сейчас уже понял, что вариант с двойными пружинами очень даже хорошsmilespb писал(а):не ездил на допах потому что религия не позволяет ставить одни в другие (прижины).


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Вот для этого и существуют клубные встречи-мероприятия. На которые можно приехать, посмотреть, потрогать, пощупать, попробовать,Desmaster писал(а):Ну чайник я во внедорожниках
Буду исправляться
Поспрашивать всё что интересует, задать вопросы, получить ответы в живую, а не тыкать по кнопкам, и потом уже принимать решения, что необходимо, а что лишнее. Ну и посмотреть, что может галлопер , как им управлять, и как не застрять или как вылезти если уж застрял.
Приезжай на ближайшую встречу в Шапки. Там найдёшь много ответов на свои вопросы, вопросы подкопи и приезжай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
это уже целый конспект!Поползень писал(а):"Вопросов" бери побольше, чтобы уж точно хватило...dyoma писал(а):вопросы подкопи и приезжай.литров пять хватит

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
и шпаргалков не забыть на утро - штучек эдак десять светленьких, лучше на немецком. На чешском тож сойдет...McEr писал(а):это уже целый конспект!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Поменял масло в ДВС, все ремни и ролики, фильтры воздушный и топливный, помпу, антифриз, тормозные колодки. Ремни в принципе старые были нормальные, останутся про запас. Колодки стерлись напрочь, помпу так же было рекомендовано поменять.
Прикупил для дальнейшей установки инвертор "Союз" на 1200 Вт. (как раз под пассажирское сидение влезает впритык), антенну Lemm AT-2001 Turbo (сегодня доработал ее по рекомендациям с Си-Би.ру). Буду таки внедрять второй аккум. через "УРА", как и советовал dyoma. Так как аккумулятор планируется разместить в салоне, то буду брать гелиевый.
Прикупил 7-ми портовый USB-хаб и скрестил его с блоком подзарядки сотового телефона (тот что в прикуриватель вставляется). Буду думать куда его на торпедо внедрить.
Пока не нашел рамку переходную, что бы вместо штатной головы поставить на 1 din магнитолку современную и радиостанцию воткнуть на освободившееся место. Может что посоветуете?
Прикупил для дальнейшей установки инвертор "Союз" на 1200 Вт. (как раз под пассажирское сидение влезает впритык), антенну Lemm AT-2001 Turbo (сегодня доработал ее по рекомендациям с Си-Би.ру). Буду таки внедрять второй аккум. через "УРА", как и советовал dyoma. Так как аккумулятор планируется разместить в салоне, то буду брать гелиевый.
Прикупил 7-ми портовый USB-хаб и скрестил его с блоком подзарядки сотового телефона (тот что в прикуриватель вставляется). Буду думать куда его на торпедо внедрить.
Пока не нашел рамку переходную, что бы вместо штатной головы поставить на 1 din магнитолку современную и радиостанцию воткнуть на освободившееся место. Может что посоветуете?
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Ну вот и поставили магнитолу с р/станцией.
Решил не нарушать корейское инь-янь и купил магнитолку Hyundai H-CDM8021, а радейка Megajet-200 тоже корейская, уже давно у меня
Больше всего поломали голову как снять консоль, но осилили.

Антенну Lemm 2001 Turbo доработал по рекомендациям с http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 и прикрутили на водосток фирменным крепежом Lemm (тот нонейм, что я купил на рынке хреново установился), кабель завели через просверленное отверстие в левом верхнем углу задней двери и по верху за декоративными пластиковыми накладками завели за торпеду. КСВ получился 1,4 что в общем то неплохо, но буду работать над уменьшением.

Магнитола встала в корзину от заводской правда винты искали другие.
А вот р/станцию пришлось прилепить на двусторонний скотч снизу к магнитоле и притянуть пластиковыми стяжками. Уж очень она узкая. Надо будет еще найти пластик в цвет и закрыть образовавшуюся пустоту.
Все хорошо, все работает, но вот одного я не учел - динамик радиостанции теперь "вещает" внутри консоли
Чревовещатель получился. Надо думать над выносным динамиком и куда его внедрить.

Решил не нарушать корейское инь-янь и купил магнитолку Hyundai H-CDM8021, а радейка Megajet-200 тоже корейская, уже давно у меня

Больше всего поломали голову как снять консоль, но осилили.

Антенну Lemm 2001 Turbo доработал по рекомендациям с http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 и прикрутили на водосток фирменным крепежом Lemm (тот нонейм, что я купил на рынке хреново установился), кабель завели через просверленное отверстие в левом верхнем углу задней двери и по верху за декоративными пластиковыми накладками завели за торпеду. КСВ получился 1,4 что в общем то неплохо, но буду работать над уменьшением.

Магнитола встала в корзину от заводской правда винты искали другие.
А вот р/станцию пришлось прилепить на двусторонний скотч снизу к магнитоле и притянуть пластиковыми стяжками. Уж очень она узкая. Надо будет еще найти пластик в цвет и закрыть образовавшуюся пустоту.
Все хорошо, все работает, но вот одного я не учел - динамик радиостанции теперь "вещает" внутри консоли


Последний раз редактировалось Desmaster 19/10/2013,17:22, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя