Задняя передача

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

barada писал(а):
McEr писал(а):ах да, номер пружинки и вообще речь идет за коробку V5MT.
Люминевая? Моя такая :)
не не не. У меня для чугуниевой :unknown:
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Пробил по экзисту, завтра посмотрю что и по каким ценам мне заломят :)
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Задняя передача

Сообщение Adapter »

там на коробасе стоят пружины и шарик для нейтрали. снимешь коробку поставишь на попа. будут видны вилки. скорее всего у тебя проскочила кулиса [glow=red]ЗА[/glow] вилки. промой - прочисть хорошенько посадочные места плунжеров ( левый по моему с вертикальным шариком для задней передачи), подбери пружинку. проверь ход кулисы, чтобы не выходила за вилки. если ход кулисы между вилками большой отрегулируй шайбами (я ставил гроверные на 8 - больше ничего под руками не оказалось) ход кулисы должен быть ограничен вилками. проверь пружинки и шарики фиксаторы передач раз уж коробку снял. там тоже грязь собирается и рычаг кпп в салоне болтаться начинает и включение передач не четкое.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Задняя передача

Сообщение barada »

Adapter писал(а):там на коробасе стоят пружины и шарик для нейтрали. снимешь коробку поставишь на попа. будут видны вилки. скорее всего у тебя проскочила кулиса [glow=red]ЗА[/glow] вилки. промой - прочисть хорошенько посадочные места плунжеров ( левый по моему с вертикальным шариком для задней передачи), подбери пружинку. проверь ход кулисы, чтобы не выходила за вилки. если ход кулисы между вилками большой отрегулируй шайбами (я ставил гроверные на 8 - больше ничего под руками не оказалось) ход кулисы должен быть ограничен вилками. проверь пружинки и шарики фиксаторы передач раз уж коробку снял. там тоже грязь собирается и рычаг кпп в салоне болтаться начинает и включение передач не четкоbnkm,lе.
Спасибо всем за советы! Собрал сегодня все на места кроме ручек. Накопились вопросы) отрегулировать шайбами это как? Дырочки в плунжерах чтоб масло гоняло туды- сюды, и маленький люфт их в канале тож для масла? Наверное думаю стоит нарастить плунжера электродом и примерять подтачивая, прижал до упора один и второй плунжер- железяка между ними люфтит, заманаюсь дырочки только сверлить. Пыльники на ручки идиально подошли от от газона 53го, под Вдшкой со свистом налез как ган. простите, со свистом налез короче) а вот на ручку кпп фих, польшой резиновый пыльник на ручке раздатки был порван, а с этой свинтить ручку не могу, она влита в резину внутри чтоль? Резать дальше жалко, в нашем жопенбурге пружинок оббегал все не смог найти, нужен рейд по гаражам, неговоря уже про втулку пластмассовую, на заказ 10 дней( может тесть на работе выточит, или сам буду стругать из фитинга какого). А температура за бортом падает и железяки не теплеют(
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Задняя передача

Сообщение Adapter »

ну между плунжерами свободный ход небольшой должен быть.
если все люфты уберешь передачи совсем рядом будут. эт тоже не хорошо.
шайбами регулируется так - плунжер - пружина - пару гроверов - болт (пружина должна свободно ходить внутри шайбы и наружный диаметр шайбы должен проходить так чтобы болт наружний закрутился).
резиновые чехлы подходят 1 в 1 нивовские от раздатки.
с кпп ручка снимается так - крепишь в тиски, снимаешь стопор, крутишь понемногу типа газовым ключем - отрываешь резину от ручки. вынимаешь. там трубка залита резиной и опресована в двух местах на конце. стачиваешь места опрессовки и снимаешь трубку с резиной. делаешь свои дела типа установки пыльника от нивы. в обратном порядке ставишь сначала стопор,потом шайбу, одеваешь трубку с резиной, поворачиваешь чтобы неопресованный участок попал на паз. опресовываешь молотком. одеваешь ручку. сдвигаешь шайбу ставишь стопор. и все.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Порвал дурачина большую резину с двумя "сиськами" до конца :( втулку кпп тесть таки вымутил у слесаря на работе, пришлось внутреннюю часть самому под сферу обрабатывать гравировальной машинкой, получилось :yahoo: завтра к токарю всетаки точить плунжера ибо кислые совсем. А люфт между ними сколько у вилки должен быть, у меня минимум 5 мм. Вопрос про дырки в плунжерах актуален, для чего они?
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Сообщение Adapter »

отверстия в плунжерах для слива масла чтобы пружинки не ржавели.
5 мм норма зазор норма.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Т.к. пружинки не нашел, а старая поломанная кусочек меньше рабочей внутренней длинны плунжера, поставил между кусками временно шарик от подшипника, завтра закидывать коробас.. :)
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Всю субботу с матом пивом и криком ставили четвером, не поставили( Вчера собрал пять человек, больше мата и пива - не поставили пока дружбан не привязал веревочку к двиглу и не подтянули двигло в низ.. Залезло! :) Ток со стартером перемудрил(
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Появилась необычная опция, на первой включается обогрев заднего стекла, на третьей кондей, на пятой сояночные огни! Рычак не в ту сторону поставил :lol:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей