Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 24/10/2013,20:47

Доброго всем времени суток... :)
Месяц назад купил себе второго гала,как я считаю не дорого,но в нормальном тех.состоянии как уверял меня друг.
В чем бы мне пригодилась ваша помощь? В том что я в дизелях полный ноль-гал -моя вторая машинка до него была бензинка малолитражка,вот именно по этому я пока в дизелях не силен,не копался в нем еще так сильно и много,и надеюсь не придется. :)
Так что советам буду только рад.Почитал сей форум-много полезной информации,но и есть сокращения которых не понял(но об этом позже).
Проблемы у меня были предсказуемы,так как продавец машины-мой друг предупреждал меня о многих недочетах в машине,однако он до продажи вложился в машину не плохо-все счета если что имеются,и так какие есть на мой взгляд проблемки-
1-На холодную заводится нормально,но приходится давить педаль газа-это нормально? :sorry:
2-На горячую не заводится,стартер крутит*-акум новый -проходит минут 30 -заводится-прочитал тут, что скорее всего проблема в тнвд-плунженрая пара-или как то так -что это такое и как дорог ремонт-и какие могут быть еще варианты-тнвд за 4 года не промывался и не чистился-но не коптит. :hi:
3-На холостых выдает до 4500 оборотов.Разгоняется как я понимаю нормально,но для того чтобы перейти на третью передачу нужно на второй передаче делать перегазовку то есть переключать скорость не при 2000 а при 2200 оборотах ибо не вытягивает он и вибрации и гул идут... Но при езде по дороге больше 3000 не тянет-читал про сеточку на тнвд-разбирал смотрел-сеточки нету-куда и кто ее дел вопрос риторический,мне важнее знать-плохо что этой сеточки нет и если плохо то на сколько?
4-под машиной что то дребезжит-читал что могут звучать так пальцы или как там их у двигателя-и тогда нужно разбирать движок а так же может звучать моховик-а как определить что есть что? Плюс ко всему уходит тосол и уходит как я понимаю в топку-на сколько это плохо? и полагаю что движок придется все таки разбирать (не мне разумеется) и менять там прокладки и шлифовать головки-так ли это?
5-При переключениях скорости как то стучит в заднем мосту или в карданном валу,я не сильно понимаю где-но где то позади-то есть я еду 2000 скажем набираю переключаю выше передачу отпускаю сцепление и происходит не приятный удар в задней части машины,я так понимаю это не нормально?Что это может быть?
6-Горит значок на панели -что есть воздух или завоздушеность системы или шлангов не совсем понимаю-но после того как завелся он гаснит-так и должно быть или он не должен вообще гореть?Так же горит абс-но я так понимаю что нужно менять датчик-а как узнать какой?или менять сразу все?и на какое лучше менять?на оригинал за космическую цену или на датчик категории Б? :?
Все советы и мнения прошу изложить-так как мне машина в целом нравится -ездить комфортно по ощущениям...
Зимой еще не ездил так что не знаю как он зимой-все таки задний привод...
Заранее всем спасибо и не гвоздя не жезла.Жду коментов потому как по весне (как подкаплю немного денег) нужно будет видимо выкладывать нормальную сумму для решения этих вопросов...а пока хочу определить из-за чего могут быть выше перечисленные проблемы и на сколько они дороги в ремонте...
ПС-возможно в дискуссии выяснится что у меня есть и еще проблемки-но хочется ездить на нормальной технически машины,в любом случае если есть вопросы то нужно их будет решать :unknown:
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Сообщение Dmitriy » 24/10/2013,21:10

to:kevin, Вэлкам в нашу секту! Ну, или табун, если слово "секта" в ЕС не очень звучит. :D
Не думаю, что будет страшным откровением, если заменишь ЕС на название страны. У нас тут с этим всё отлично.
kevin писал(а):но приходится давить педаль газа-это нормально?

нет
kevin писал(а):скорее всего проблема в тнвд-плунженрая пара

да
kevin писал(а):не при 2000 а при 2200 оборотах

нормально для перехода на следующую скорость в АКПП (имхо)
kevin писал(а):смотрел-сеточки нету

не все её нашли с первого раза.
kevin писал(а):...нужно разбирать движок а так же может звучать моховик..

не оно. Глянь колокол у хвостовика раздатки. Где задний кардан выходит - очень похоже. И не трогай ДВС без надобности.
kevin писал(а):При переключениях скорости как то стучит в заднем мосту или в карданном валу

Замена крестовин заднего кардана. Перед заменой пометить мелом части кардана, чтоб собрать так же.
kevin писал(а):Горит значок на панели -что есть воздух или завоздушеность системы или шлангов не совсем понимаю-но после того как завелся он гаснит-так и должно быть или он не должен вообще гореть?

Всё правильно работает.
Удачи в эксплуатации правильной машины! :hi:
Не дороговато в ЕС такое содержать? В Голландии дорожный налог от массы, а не от мощности. Наши кони при таком безмерно дороги в содержании.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 24/10/2013,21:36

kevin писал(а):Но при езде по дороге больше 3000 не тянет-читал про сеточку на тнвд-разбирал смотрел-сеточки нету-куда и кто ее дел вопрос риторический,мне важнее знать-плохо что этой сеточки нет и если плохо то на сколько?

искать нужно лучше. И на входе и на выходе. Как раз я недавно выкладывал с картинками.
Когда не раскручивается выше 2500-3000 оборотов и при этом не тянет под нагрузкой - явная нехватка топлива.
kevin писал(а):Зимой еще не ездил так что не знаю как он зимой-все таки задний привод...

Зимой. кхе-кхе :) Страна-то какая?

Dmitriy писал(а):Не дороговато в ЕС такое содержать? В Голландии дорожный налог от массы, а не от мощности. Наши кони при таком безмерно дороги в содержании.

...а в разряд безналоговых раритетов она не попадает, даже если состарится. Лавочку с 25 летним возрастом прикрыли, ограничившись годом выпуска до 19ХХ какого-то года. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение ЛЁХАС » 24/10/2013,22:59

kevin писал(а): по весне (как подкаплю немного денег) нужно будет видимо выкладывать нормальную сумму для решения этих вопросов...а пока хочу определить из-за чего могут быть выше перечисленные проблемы и на сколько они дороги в ремонте...

Нормальную сумму это сколько? Галлоперу в хорошем состоянии в ЕС нормальная цена до 3000евро. Так-что серъёзный ремонт, вряд-ли актуален.
ЕС большой или ты из какой-то такой его части, что и назвать стыдно? ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 24/10/2013,23:29

Ой мужики стыдно мне за свою страну -хоть и живу тут с рождения-страна Эстония-прибалтика-ну сами понимаете чем тут можно гордится когда в этой стране разделения на свой чужой идет... :wall:
Купил у друга за 2000 евро-он перед продажей еще почти 1000 вложил в машину-новый акум,чистка форсунок,крестовины менял,и еще там чего то....,по ходовой мне на ТО сказали все отлично,по мощностям -настройка тнвд-потому как в нем с их слов кто то уже чего то делал,по двс диагностика показала нормально,НО девается тосол -а значит прокладки как минимум приказали долго жить. :cry:
По поводу сеточки я как раз благодаря вашим стараниям и фото откручивал и сеточку искал-проводом искал многожильным-загонял его акуратненько сантиметров на 10 не оказалось там сеточки-на входе в тнвд-а на выходе не знаю где и лазить-да и пока лазил шайбу посеял так под машиной потом искал лазил слава яйцам нашел на передней мосту на балке была. :pardon:
Так то машина ходить) до 100 спокойно,а по поводу ударов с тылу -при переключении там получается как бы пара толчков и не так чтоб прямо кашмарных но ощущается... :pardon:
Кстати может кто из Эстонии тут есть-кто по дизелям разбирается то будет супер если просто в деле посмотреть и послушать коника) а то так со слов сами понимаете -хотя могу и звук записать шумов но не знаю как это будет выглядеть на аудио))))
за советы спасибо :drinks: ,теперь еще осталось все это дело смотреть и делать
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Сообщение McEr » 24/10/2013,23:35

to:kevin, у нас тут националистов замечено не было, так что не страшно.
kevin писал(а):НО девается тосол -а значит прокладки как минимум приказали долго жить.

систему нужно опрессовать и глядеть свищи. Ну, если булек нет.
kevin писал(а):Так то машина ходить) до 100 спокойно,

мало и плохо.
kevin писал(а):о ходовой мне на ТО сказали все отлично,по мощностям -настройка тнвд-потому как в нем с их слов кто то уже чего то делал,

а вот тут наверняка нехорошо глядели. Исправная машина не заводится с Н-цатого раза. Винсом промыть для начала.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 24/10/2013,23:45

to:kevin,
А далеко от границы проживаешь?
НАРВА
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение kevin » 24/10/2013,23:53

McEr писал(а):to:kevin, у нас тут националистов замечено не было, так что не страшно.
kevin писал(а):НО девается тосол -а значит прокладки как минимум приказали долго жить.

систему нужно опрессовать и глядеть свищи. Ну, если булек нет.
kevin писал(а):Так то машина ходить) до 100 спокойно,

мало и плохо.
kevin писал(а):о ходовой мне на ТО сказали все отлично,по мощностям -настройка тнвд-потому как в нем с их слов кто то уже чего то делал,

а вот тут наверняка нехорошо глядели. Исправная машина не заводится с Н-цатого раза. Винсом промыть для начала.

Эх вот такая вот фигня-а винсом промыть -эту тему смотрел как раз на днях,только там нужно опыть иметь чтоб самому лесть и подключать к фильтру и чего то на обратку-я смотрю на движок вижу его а чего и как там зовется эммм-как бы это сказать процентов 90 видимо не знаю,а значит лучше обратится к тому кто в двигателях разбирается чтоб он это все дело смотрел и промывал и настраивал-одно я понял-толи друг мой шарит в машинах как я ,толи развел меня на покупку своей машины и видимо не лучшего качества-пс-у нас может и винса этого не продают-не смотрел...
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re:

Сообщение kevin » 25/10/2013,00:03

dyoma писал(а):to:kevin,
А далеко от границы проживаешь?
НАРВА

Та вся Эстония 200 км квадратных-сам то в Таллинне живу и тружусь.
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение dyoma » 25/10/2013,00:08

Понятно.
Я то в Ивангороде на даче бываю. Могли бы пересечься.Я б ответил на все твои вопросы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение ЛЁХАС » 25/10/2013,00:18

dyoma писал(а):Понятно.
Я то в Ивангороде на даче бываю. Могли бы пересечься.Я б ответил на все твои вопросы.

Я представляю эту "встречу на Эльбе" :D Один на одном берегу Наровы, второй на другом, и идёт диагностика автомобиля :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение ЛЁХАС » 25/10/2013,00:21

kevin писал(а):...при переключении там получается как бы пара толчков и не так чтоб прямо кашмарных но ощущается...
Крестовины, наверняка.

kevin писал(а):... могут звучать так пальцы или как там их у двигателя...
Если не ошибаюсь, на дизелях такого не бывает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 25/10/2013,00:30

ЛЁХАС писал(а):
kevin писал(а):...при переключении там получается как бы пара толчков и не так чтоб прямо кашмарных но ощущается...
Крестовины, наверняка.
Записал сию проблему-а где они находятся-я так понимаю на карданном валу под задним мостом?
kevin писал(а):... могут звучать так пальцы или как там их у двигателя...
Если не ошибаюсь, на дизелях такого не бывает.

Да получается что заводишь машину и дребезжит-бывает что не дребезжит,ну и когда просто работает даже на холостых этот же звон идет-и когда глушишь машину тож самое...подумываю на маховик так как при переключении передач ,а особенно задней не хочет плавно и нормально заходить приходится то поднадовить,то просто заново отжать сцепление и пробовать втыкнуть заднюю -а повышенные переключаются более менее-при рабочей машине,при выключенной машине нормально бегает рычаг кпп тудым сюдым...
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Сообщение dyoma » 25/10/2013,00:31

ЛЁХАС писал(а):Крестовины, наверняка

Тут и грибки могут так стукать.Мост гуляет при мёртвых грибках.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 25/10/2013,00:34

dyoma писал(а):Понятно.
Я то в Ивангороде на даче бываю. Могли бы пересечься.Я б ответил на все твои вопросы.

Да я тут дизелиста поищу-смогу ремонт только после НГ производить -так как думаю там самый просто ремонт на евров 200 тянет-ну а так расчитываю уложится в 1000 на все про все...(дай да бог млин)
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re:

Сообщение kevin » 25/10/2013,00:35

dyoma писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Крестовины, наверняка

Тут и грибки могут так стукать.Мост гуляет при мёртвых грибках.


Что за грибки и где они?
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Сообщение dyoma » 25/10/2013,00:52

kevin писал(а):Что за грибки и где они?

Это в поиск.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение ЛЁХАС » 25/10/2013,06:51

kevin писал(а):... заново отжать сцепление и пробовать втыкнуть заднюю -а повышенные переключаются более менее-при рабочей машине,при выключенной машине нормально бегает рычаг кпп тудым сюдым...

А в подписи у тебя "акпп", это как? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 28/10/2013,21:49

ЛЁХАС писал(а):
kevin писал(а):... заново отжать сцепление и пробовать втыкнуть заднюю -а повышенные переключаются более менее-при рабочей машине,при выключенной машине нормально бегает рычаг кпп тудым сюдым...

А в подписи у тебя "акпп", это как? :?

Поменял-у меня мануал...

С заводом на холодную разобрался-попробовал на следующий день завести без педали газа (на следующий день как тут тему закинул) завелась норм.
А вот на горячую реально проблема-пока не остынет не заводится...
Спасибо что накидали мне тут возможные варианты проблем-буду в сервисе озвучивать-после НГ,а пока финансы не позволяют...
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 21/11/2013,23:48

По поводу завода на горячую тоже разобрался-очень может быть кому то эта инфа будет полезной,и так.
Машина может еще не заводится на горячую или заводится как у меня раньше не очень быстро или с педалью газа еще потому что умирают щетки,именно это у меня и было-все грешили на плунжерную пару однако в один прекрасный день машина просто не захотела заводится,при пуске стартера был звук как будто под капот щебеня насыпали,а так как акум мощный то благополучно якорь погнуло.
После ремонта стартера-поменяли на новые якорь и щетки,машина заводится гораздо быстрее нежели до ремонта,можно сказать с полуоборота,и на холодную и на горячую было уже ночью минус 2-завелась,так что мало ли у кого такие же симптомы проявятся не спешите грешить на плунжера :hi:
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 29/01/2014,00:17

Салют ребята!
Может тут есть кто из Эстонии из дезилистов,кто в галлах нормально разбирается?
И вообще специализируется на джипах.... если что у меня есть еще клиентура и если спец отличный то клиентура еще попрет да и уходить не будет... :hi:
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 05/04/2014,00:05

И так продолжение жизни моего "коника" :hi:
В Феврале приобрел тнвд с 96 года гала второго-состояние бу...По причине-кто то лазил в моем тнвд от 2001 года и ушатал его,так же он был забит и как мне сказали мастера с электрикой кто то колдовал- с датчиками.... :pardon:
Ближе к делу)))
Поменял,обкатал,после замены даже в Феврале стал заводится с тычка, :good: а до замены в минус 20 только акум и вытягивал-потому как за счет раскручивания от акума колен вала (или чего то там) спустя 8-12 секунд заводился-это ужас скажу я вам :unknown: так как гал трясло в эти моменты как стиральную машинку при режиме отжим... :cry:
Так вот после замены в морозы заводится как положено,что радует).
Набор скорости -после обкатки тнвд- на шоссе разогнал до 140-из за шума и не желания насиловать двс с прочим не стал продолжать набор скорости,ибо прет... :good:
При зажигании и прогреве -секунд 10-30 имеется дымность-полагаю это нормально) ибо на прогретом ее нет(при наборе скорости так же не вижу в зеркале капченого дыма)Да приобрел тнвд за 200евро замена тнвд и всех ремней 150... :drinks:
Самое непонятное-динамика разгона сильно не изменилась с заменой тнвд-изменился потолок скорости и дымность... :)
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Re: Привет из-за границы ПыСы нужна помошь

Сообщение kevin » 05/04/2014,00:25

Так же описывалось,что у меня убегал тосол... :oops:
Мне знакомый посоветовал использовать присадку хай гир :unknown:
присадка
В целом запичатывает все утечки,не берусь говорить за и против-суть такова что месяц езжу и не убегает тосол( во всяком случае визуально).
Прелесть этой добавки в том что она работает пока находится в том тосоле куда добавили-другими словами она заваривает утечки,и позже заваривает новые если возникают-при этом цвет тосола поменялся при добавлении присадки в бачонок для тосола,в применении написано лить в радик-но я решил в бачок...
Так что,берите на заметку... :)
Hyunday Galloper.2.5tdi.intercooler 73kw.mкп.2001.5дв.
Аватара пользователя
kevin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28/09/2013,20:50
Откуда: Estonia

Сообщение greek » 05/04/2014,02:06

kevin писал(а):В целом запичатывает все утечки

А патрубки печки и каналы в блоке не запечатает вместе с утечками?
kevin писал(а):динамика разгона сильно не изменилась с заменой тнвд-изменился потолок скорости и дымность

Мое видение ситуевины таково:
"новый" ТНВД относительно чистый, горючки поболее поступает на "верхах", вот и изменился потолок скорости. На "низах" горючки и со старым насосом хватало, следовательно динамика примерно такая же была. С заменой ТНВД выставили и УОВ, плунжер наверное тоже живой... как следствие-нормальный пуск и отсутствие дыма. При прогреве немного дымит-это пар. Конденсат в трубе ни кто не отменял. :) С электрикой кто-то колдовал-может и свечи ненароком зацепили-тоже на пуск и первые минуты работы сильно виляет...
Ну раз всё сделано, то и волноваться не о чем!
Если где-то ошибся, то пусть спецы поправят, а-то я только вникаю потихоньку :)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Freelancer » 05/04/2014,08:12

greek писал(а):А патрубки печки и каналы в блоке не запечатает вместе с утечками?

:+1: во-во. Риск есть.
Где он там и что заварит :? :nea: .
Если тосол уходит понемногу (4-5л за сезон) проще подливать по мере надобности.
Заодно тосол всегда свежий :D
А если сильно уходит: нужно искать и делать.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11