Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?
Приветствую старожилов!
Вопрос, собственно в самой теме - на носу 2014, машины 99-00 годов.
Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
Если задуматься, машины 99 года через месяц отметят пятнадцатилетие!!!
'00 года тоже уже не девочки - 13-14 лет!:))
И есть ли на форуме - что-то я не нашёл, по расходу топлива статистика есть, очень конкретный и ясный опрос -
а есть статистика по вопросу
"я заезжаю на сервис (сам делаю в гараже) раз в день/в неделю/в месяц"
- и "мои траты на обслуживание и ремонт за последние полгода составили..."
Почитав инфу (в том числе и от зарубежных владельцев от Исландии до Израиля)
понял, что общее мнение - Галлопер довольно беспроблемная машина.
Но 15 лет - это, согласитесь, дофига для любого автомобиля!
пс: присматриваю коротыша, они почти все в продаже именно в этом возрасте
Вопрос, собственно в самой теме - на носу 2014, машины 99-00 годов.
Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
Если задуматься, машины 99 года через месяц отметят пятнадцатилетие!!!
'00 года тоже уже не девочки - 13-14 лет!:))
И есть ли на форуме - что-то я не нашёл, по расходу топлива статистика есть, очень конкретный и ясный опрос -
а есть статистика по вопросу
"я заезжаю на сервис (сам делаю в гараже) раз в день/в неделю/в месяц"
- и "мои траты на обслуживание и ремонт за последние полгода составили..."
Почитав инфу (в том числе и от зарубежных владельцев от Исландии до Израиля)
понял, что общее мнение - Галлопер довольно беспроблемная машина.
Но 15 лет - это, согласитесь, дофига для любого автомобиля!
пс: присматриваю коротыша, они почти все в продаже именно в этом возрасте
в процессе поиска подходящего автомобиля
to:Андрей Михайлович,
Руководствуясь таким принципом лучше рассчитывать на то, что в машине все убито априори. При осмотре диагностике машины вычеркивать "живые" агрегаты и узлы из списка покойников.
В итоге посчитать стоимость ремонта, сравнить с продажной ценой и прикинуть сумму.
Офигеть, купить рено логан с гарантией на 2 года.
Руководствуясь таким принципом лучше рассчитывать на то, что в машине все убито априори. При осмотре диагностике машины вычеркивать "живые" агрегаты и узлы из списка покойников.
В итоге посчитать стоимость ремонта, сравнить с продажной ценой и прикинуть сумму.
Офигеть, купить рено логан с гарантией на 2 года.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Думаю прежде чем покупать Галлопер нужно забыть об идеологии обслуживания а.м:
раз в...... приезжаю на сервис - меняю все что скажут- снова катаюсь
Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.
И главное понимал, хоть примерно, что к чему.
Если желания такого нет - однозначно Логан. Ну или Дастер.
раз в...... приезжаю на сервис - меняю все что скажут- снова катаюсь
Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.
И главное понимал, хоть примерно, что к чему.
Если желания такого нет - однозначно Логан. Ну или Дастер.

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.И главное понимал, хоть примерно, что к чему.

Это относится ко всем машинам после гарантии.
<убранная аллегория>
Да, конечно, не все спецы, а тем более большинство пользователей авто хотят просто сесть и поехать и не думать ни о чём вообще. Это такие как я, параноики, выносят мозг Дёме по каждой фуйне и стараются хоть как-то разбираться в том, на чём ездишь. Но жизнь заставит, или рублём платить или временем для постигания хотя бы азов устройства авто, а так же хотя бы слушать своё авто и слышать (чувствовать) изменения в поведении.
Последний раз редактировалось Serezhka 25/11/2013,08:24, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне не нравится дизайн новых машин. Мне нравятся трёхдверные внедорожники Паджеро 1, Галлопер 2 (Иновейшн), Гелендваген. Причём, по моим наблюдениям Галлопер 2 имеет более удобные кресла, посадку, чем Паджеро (???, но это так!) и по плавности хода, по удобству, по большему уюту салона мне даже больше понравилось, чем в 2-ух других вышеупомянутых (в сравнении с Паджеро 2, первых живых у нас не видел, только в ЕС). А в Гелике сидишь, как на выставке - очень высоко, кажется, что окна ниже пояса, весь на виду, очень неуютно. И он очень жёсткий, дубовый. Почему-то Галлопер 2 мне нравится больше. Хоть и не престижная марка совсем...
Насколько я понял по "тональности" ответов, сыпется как и все. Прислушиваться, принюхиваться, заглядывать через каждые 5 км пробега под двигатель - нет ли пятен масла и антифриза на асфальте))) Всё ясно))) Может и правда, хрен с ним, с дизайном. Возьму что-нибудь из новых.
Насколько я понял по "тональности" ответов, сыпется как и все. Прислушиваться, принюхиваться, заглядывать через каждые 5 км пробега под двигатель - нет ли пятен масла и антифриза на асфальте))) Всё ясно))) Может и правда, хрен с ним, с дизайном. Возьму что-нибудь из новых.
Последний раз редактировалось Андрей Михайлович 24/11/2013,20:01, всего редактировалось 1 раз.
в процессе поиска подходящего автомобиля
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
взял галла 6 лет назад,очень ухоженного.ни одной помарки не было.из москвы.гсм в нем самый лучший был залит.сужу по антифризу,после контроля лаборантоми-шведский вольвовский. проехал 140т.км.убил машину напроч.в гонках не учавствовал и ездил в спокойном режиме.жига у меня намного больше чем галл да и 1987 г.в.,намного ее состояние лучше.галл хорош пока едит.как теперь его из руин поднять?не представляю.думаю что паджеро повыносливей.особенно беннзинка или 2.8.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Как то неправильно получается.

to:Андрей Михайлович,
Ты в любом случае не загоняйся и не держи зла.
Может и погорячились все, перегнули, так, сходу.
Просто здесь все такие фанаты своих машин.
А ты им
А если мы тебе стали бы петь типа:
... Галл лучшая в мире машина, идеальная по соотношению Цена/качество, даже без учета того что самая проходимая, надежная и самая красивая из всех которые были созданы....
Тебе бы это помогло?
Ну невозможно для Галла установить среднюю стоимость владения.
И никто не считает расходы за период, потому что ты можешь ездить год, два, и не менять ничего кроме масла, а на следующий год у тебя что-нибудь с раздаткой приключится, или с мотором что... а может и не приключится...
И опять же может на разборке найдешь эту раздатку дешево, да сам заменишь, а может нет. Совсем разные бюджеты
Одно можно сказать - стоимость запчастей сравнительно низкая.
Пример:
Галл 98г замена ремня ГРМ -7-8тр (работы +з.ч.)
Паджеро Пинин 2003г 14-15 тр
Плюс, большинство узлов разбираются, дефектуются и собираются назад, в отличие от современных моделей где узлы спроектированы только под замену. А разваливаться они начинают аккурат после окончания гарантии...
(я помню на конторском Фокусе-1 который у меня получал ИДЕАЛЬНОЕ (за казенный-то счет
) обслуживание и уход, сразу после 100ткм каждые 10000 км, то радиатор, то генератор, то стартер, и по 15-20 тр. выкладывай.
Вот и считай.
И если Галл тебе все-же нравится - изучай форум о выборе машины и начинающий коневод. Там есть ответ на твой вопрос... просто он между строк.
Я помню несколько недель сидел в форуме,(Сигарет выкурил
) прежде чем понял что это МОЙ МАШИН.
И еще раз -не держи зла.



to:Андрей Михайлович,

Может и погорячились все, перегнули, так, сходу.
Просто здесь все такие фанаты своих машин.

А ты им
А что касается сыплется-не сыплется, так то действительно сильно зависит от машины как ее эксплуатировать и как к ней относиться и как повезет.Андрей Михайлович писал(а):Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
А если мы тебе стали бы петь типа:
... Галл лучшая в мире машина, идеальная по соотношению Цена/качество, даже без учета того что самая проходимая, надежная и самая красивая из всех которые были созданы....
Тебе бы это помогло?
Ну невозможно для Галла установить среднюю стоимость владения.

И никто не считает расходы за период, потому что ты можешь ездить год, два, и не менять ничего кроме масла, а на следующий год у тебя что-нибудь с раздаткой приключится, или с мотором что... а может и не приключится...
И опять же может на разборке найдешь эту раздатку дешево, да сам заменишь, а может нет. Совсем разные бюджеты
Одно можно сказать - стоимость запчастей сравнительно низкая.
Пример:
Галл 98г замена ремня ГРМ -7-8тр (работы +з.ч.)
Паджеро Пинин 2003г 14-15 тр
Плюс, большинство узлов разбираются, дефектуются и собираются назад, в отличие от современных моделей где узлы спроектированы только под замену. А разваливаться они начинают аккурат после окончания гарантии...

(я помню на конторском Фокусе-1 который у меня получал ИДЕАЛЬНОЕ (за казенный-то счет

Вот и считай.
И если Галл тебе все-же нравится - изучай форум о выборе машины и начинающий коневод. Там есть ответ на твой вопрос... просто он между строк.
Я помню несколько недель сидел в форуме,(Сигарет выкурил

И еще раз -не держи зла.


- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:ЛЁХАС, Мне кажется, единожды восприняв предложение в свой адрес человек вряд-ли захочет входить в это самое сообщество.
По сабжу - езжу на Г-2 2000 года. Судя по состоянию убитой ходовой ее (ходовую) никогда не ремонтировали. Отсюда 2 вывода:
1. - машина достаточна надежна, раз прездила 13 лет без капремонта.
2. - WTF, что за криворучки на ней ездили?!
За время эксплуатации мной сталкивался пока только с мелким реонтом а-ля ремонт генератора, прилаживание осушителя к сапуну и т.п. В принципе машиой доволен.

По сабжу - езжу на Г-2 2000 года. Судя по состоянию убитой ходовой ее (ходовую) никогда не ремонтировали. Отсюда 2 вывода:
1. - машина достаточна надежна, раз прездила 13 лет без капремонта.
2. - WTF, что за криворучки на ней ездили?!

За время эксплуатации мной сталкивался пока только с мелким реонтом а-ля ремонт генератора, прилаживание осушителя к сапуну и т.п. В принципе машиой доволен.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
150 тыс. на момент обретения мной коня. Ходовка ушатана вусмерть, причем вывод о том, что она не капиталилась сделан не мной, а ходовщиком, проводившим диагностику. Не буду конечно утверждать что его слова правда на 100%
Правда по состоянию других частей приходит мысль о том, что коняга вряд-ли нюхал оффроуд до того как его привезли к нам - видно что корейские его владельцы вовсю старались сделать из него паркетник 


Последний раз редактировалось raven_kg 24/11/2013,21:50, всего редактировалось 1 раз.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Андрей Михайлович, не правильно вопрос ставите, милейший!
во-первых Галл это не девочка, а прежде всего мальчик, Конь так сказать
а во-вторых из первого следует все остальное: кто-то из мальчиков в 20 лет развалина и рухлядь, а кто-то и в 50 лет бодрый, живой и многим молодым фору даст. также и с Галлами.
Автомобиль один из самых надежных, прощает многое своему владельцу, а по стоимости запчастей дешевле жигулей (по моим наблюдениям).
и последнее, авто нужно выбирать не по критериям внешний вид, затраты на ремонт, а под определенные нужды (внедор, скорость или что-то еще). а если вы выбираете авто по критерию как моя попа будет выглядеть на вод.сидении, как на меня будут смотреть со стороны, то это лучше сходить на форум домохозяек. ИМХО.
во-первых Галл это не девочка, а прежде всего мальчик, Конь так сказать
а во-вторых из первого следует все остальное: кто-то из мальчиков в 20 лет развалина и рухлядь, а кто-то и в 50 лет бодрый, живой и многим молодым фору даст. также и с Галлами.
Автомобиль один из самых надежных, прощает многое своему владельцу, а по стоимости запчастей дешевле жигулей (по моим наблюдениям).
и последнее, авто нужно выбирать не по критериям внешний вид, затраты на ремонт, а под определенные нужды (внедор, скорость или что-то еще). а если вы выбираете авто по критерию как моя попа будет выглядеть на вод.сидении, как на меня будут смотреть со стороны, то это лучше сходить на форум домохозяек. ИМХО.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:general,
В нашей,морально старой машине,заложен не дюжий запас прочности,в отличие от новоделов.С 92-94 годов практически все автопроизводители отошли от этого,делают авто с гарантией максимум на три года,а через пять-семь она должна быть на помойке или в России.
За всю историю грандиозных поломок было только,что на пятом году моей эксплуатации (11 со дня выпуска) сдохли щётки на гене по дороге в Карелию и то,это моя вина,меньше надо в броды нырять да по полигонам танковым с дриштетом по ручку КПП кататься.
ИМХО Понятие сыпется можно отнести к новоделам прошедшим гарантийный срок,к[s]Т[/s]ВАЗам,когда меняешь лампочку,а утром отваливается шаровая,меняешь шаровую,сдохла печка и к машинам за которыми не следят (не проводят регламентных работ),либо они уже были запущены до нас (перегревали,поджигали сцепление,коробку,рвали раздатку и т.д. и т.п.)
Если на машине ездить каждый день и всё делать вовремя,то она ни когда не подведёт.Есть больные места,не связанные с обслуживанием,но они не так часты.
И пук в воздух,для всех нас.Не пугайте новичков цитатами из анекдотов и т. п.,все люди разные и по разному воспринимают информацию,в силу своей,может не внимательности,может образованности,может ещё чего.По себе знаю,что на слова сказанные не лично в глаза,не понимая настроения собеседника и его интонации,трудно адекватно реагировать.
Приведу пример.Есть у меня три друга - замечательные парни,когда узнаешь,но я их вместе на рыбалку не беру.Один по манере общения - быдло,другой подъё@щик,третий молчун.Вот достанут они меня,состыкую я их вместе на рыбалке и .................вернусь домой один.
Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.general писал(а): это исключено на 100%
В нашей,морально старой машине,заложен не дюжий запас прочности,в отличие от новоделов.С 92-94 годов практически все автопроизводители отошли от этого,делают авто с гарантией максимум на три года,а через пять-семь она должна быть на помойке или в России.
За всю историю грандиозных поломок было только,что на пятом году моей эксплуатации (11 со дня выпуска) сдохли щётки на гене по дороге в Карелию и то,это моя вина,меньше надо в броды нырять да по полигонам танковым с дриштетом по ручку КПП кататься.
ИМХО Понятие сыпется можно отнести к новоделам прошедшим гарантийный срок,к[s]Т[/s]ВАЗам,когда меняешь лампочку,а утром отваливается шаровая,меняешь шаровую,сдохла печка и к машинам за которыми не следят (не проводят регламентных работ),либо они уже были запущены до нас (перегревали,поджигали сцепление,коробку,рвали раздатку и т.д. и т.п.)
Если на машине ездить каждый день и всё делать вовремя,то она ни когда не подведёт.Есть больные места,не связанные с обслуживанием,но они не так часты.
И пук в воздух,для всех нас.Не пугайте новичков цитатами из анекдотов и т. п.,все люди разные и по разному воспринимают информацию,в силу своей,может не внимательности,может образованности,может ещё чего.По себе знаю,что на слова сказанные не лично в глаза,не понимая настроения собеседника и его интонации,трудно адекватно реагировать.
Приведу пример.Есть у меня три друга - замечательные парни,когда узнаешь,но я их вместе на рыбалку не беру.Один по манере общения - быдло,другой подъё@щик,третий молчун.Вот достанут они меня,состыкую я их вместе на рыбалке и .................вернусь домой один.

- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
серега,как пишутsalmon509 писал(а):Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.
понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.raven_kg писал(а):Ходовка ушатана вусмерт
Re: Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?
а я позицию Андрея Михайловича разделяю. Я б тоже на такие слова обиделся и нафиг послал. 

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
general писал(а):понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.


А теперь:
- колёса большие - маятник и рулевые наконечники вылетают быстрее,слежу за тормозами;
- задрал жопу пневмоподвеской - слежу за крестовинами;
- поставил колёсные проставки 38 мм. - смотрю за подшипниками;
- турбировал мотор - жду чем кончится.
И так можно продолжать.
Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно.
- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
значит я убил машину,ездой по шоссе(в основном)не превышая 3000 об. на родных размерах шин.за 5 лет(купил в идеале).а может все таки машина такая?к каждому звуку,пуку прислушивался,лез,мож на оборот перестарался?дело к 300000км.мож многим агрегатам конец?salmon509 писал(а):Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:general,
Володя,ни кто ни кого ни в чём не упрекает,и я тебя так же ни в чём не упрекаю.Просто как бы не была вылизана машина до тебя,что до этого было,ты не знаешь,тем более 300 т/км.
Если пошли грандиозные поломки,а как ты бережёшь Галла я знаю,то это кончился ресурс и согласись ресурс,по сравнению с новоделами,не маленький.Я взял семилетнего конягу с пробегом
86 т/км.,во что слабо верится,сейчас 240 т/км.Хочется верить,что ещё столько же прослужит,а там посмотрим...,но менять его на что-то не намерен.Затариваюсь железом впрок,готовлюсь к капитальному абгрейду.Думаю звоночком для меня станет кирдык мотору.Ждёмс. 
ПЫСЫ.Я уже где то писал,что все мои машины умирали у меня на руках.Галл - единственная машина,которая меня и мои выходки терпит с спокойствием шаолиньского монаха.Она меня устраивает своей простотой,аскетизмом,неприхотливостью и НАДЁЖНОСТЬЮ.
Володя,ни кто ни кого ни в чём не упрекает,и я тебя так же ни в чём не упрекаю.Просто как бы не была вылизана машина до тебя,что до этого было,ты не знаешь,тем более 300 т/км.
Если пошли грандиозные поломки,а как ты бережёшь Галла я знаю,то это кончился ресурс и согласись ресурс,по сравнению с новоделами,не маленький.Я взял семилетнего конягу с пробегом


ПЫСЫ.Я уже где то писал,что все мои машины умирали у меня на руках.Галл - единственная машина,которая меня и мои выходки терпит с спокойствием шаолиньского монаха.Она меня устраивает своей простотой,аскетизмом,неприхотливостью и НАДЁЖНОСТЬЮ.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
А я просто стал сильно меньше ездить последние 2 года. С нашими пробками метро рулит.
Потому машине 10,5 лет, а пробег 135 000 км. Брал только из Кореи трёхлетнего с пробегом 65 000км.
Новодел имеет гарантию лет 2-5 и срок службы - лет 10. То есть через 10 лет машину можно гарантированно только выбросить. Такова политика производителей. Им же надо продавать новые авто, а не давать людям возможность ездить десятилетиями на одном. Не за этим же десятки миллионов долларов в год они расходуют на рекламу.
У меня сосед за время моего владения конём сменил сузуку свифт, лиану, форда какого-то мелкого и на днях взял мицу аутлендера. Все, кроме свифта, он брал новые и скидывал, как начинали сыпаться. Думаю, что его расход на замену несоизмерим с моим на ремонт.

Новодел имеет гарантию лет 2-5 и срок службы - лет 10. То есть через 10 лет машину можно гарантированно только выбросить. Такова политика производителей. Им же надо продавать новые авто, а не давать людям возможность ездить десятилетиями на одном. Не за этим же десятки миллионов долларов в год они расходуют на рекламу.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей