Машина не едет больше 100 км/ч

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну во первых у меня ТНВД электронный , а не механический как на картинках. Во вторых, кто сказал что не уменьшает? Я по ходу прений уже несколько раз писал , что ДЫМА НЕТ.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Да, ещё в догонку, забитый интер может быть, промыть нуна.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Интеркулера нет. Ну в общем всем спасибо, все свободны. Машина полетела. Замена воздушного фильтра + отключение пневморегулятора турбины сделали своё дело. Теперь после 2000об не провал , а подрыв нарисовался. Дело действительно в турбине, сама турбина давит изумительно, а вот клапан сброса открывается слишком рано. Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а): все свободны

вообщето мы и не занеты.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

JAHAN писал(а): всем спасибо, все свободны

Это такой народный щютка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?

Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
JAHAN писал(а): Буду настраивать. Кстати, чем грозит езда с отключенным клапаном?

Мой например не настроился - выкинул совсем. Грозит передувом, но если в пол не давить - передува не будет, езжу с манометром сам, турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью.

Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме... :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...

Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Электронный блок, электронный блок..... в соседней теме...

Да я читал, только от передува он никак не спасёт, и давлением турбины не управляет. Там же механика чистая.

так он вырубает из работы корректор наддува насоса.
От передува нет - естессно не спасет
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

medved_1_nah писал(а):турбина развивает до 1.8 кг/см, приятно иметь запас такой под педалью

Оставляй как есть,потом отпишисся как оно и чем вылезло :) это без зла,просто интересно чем вылезет.
Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

salmon509 писал(а):Я себе то же клапан сброса глушил,для эксперимента,дует 1,85,а едет как формула 1,только чем выльется?

В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.

Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:chim,
Да я так,шутю почти.Симптомы и диагноз предсказуемы. :yes:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Замерял давление наддува охрененно точным прибором, с подключенным разгрузочным клапаном максимальное давление 0,7 , с отключенным 1,2атм.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):так он вырубает из работы корректор наддува насоса.

Интересная мысль, а где тогда стоит датчик дОвления, с которого должен идти сигнал на блок, который перекрывает клапан на ТНВД?:)

chim писал(а):В поломку это всё выльется. Такой наддув вызовет растяжение болтов головки. Как следствие прогар прокладки. Перегрузка поршневой - износ верхней втулки шатунов. Износ вкладышей.
Это если не будет просто поломки. А может быть и кряк в один момент. Типа поломка коленвала, разрушение поршня.

Двигатель разрабатывали японцы. А они запас прочности закладывают очень маленький. Стандартно 10%. Т.е. в самых тяжёлых условиях работы, запас по прочности только 10%. Я бы перегружать не стал.


Абсолютно верная точка зрения, согласен на 100%, "но есть один момент". Вот, например, работая испытателем (не автомобилей, конечно, а РЭА, но иногда дизель-генераторы проскакивают в работе :)), могу поведать, что любое изделие тестируется на предельных режимах довольно долго, иногда двигатель работает целую неделю под максимальной нагрузкой в камере тепла при +60С. Так вот, могу с уверенностью сказать, что максимальное давление давление наддува выбрано из расчёта наиболее тяжёлых возможных условий эксплуатации (максимальная длительная нагрузка в условиях повышенной температуры окр. среды) таким образом, чтобы двигатель в данных условиях мог работать очень длительное время без усиленного износа. Проще говоря - кратковременные перегрузки вполне имеют место быть абсолютно без последствий для двигателя. Ещё проще - находясь на трассе во время обгона я предпочту иметь запас в ущерб ресурсу, чем ресурс в ущерб здоровью :), понимаю, что у каждого на этот счёт - своё мнение, и у каждого оно - правильное.
Ну и возвращаясь к перегрузке двигателя - время покажет, господа ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Итак, обещал отписаться. Турбина по прежнему жива, болты гбц не удлинились, в капот не упираютцца, гбц на орбиту не вышла, прокладка под ней тоже вроде всем довольна. Правда сели распылители (уже куплены новые, над поменять), и похож плунжер кончился, но это пока форсунки не сделаю рано утверждать. Турба конечно не давит уже 1.8. край до еденицы, хотя я бы списал это тоже на мёртвые форсунки. Хреновое горение-> малое давление.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 17 гостей