Течь сальника верхнего балансировочного вала
Модератор: dyoma
Течь сальника верхнего балансировочного вала
При разборе на валу стоит втулка, свободно вращающия (думаю что не родная), замена сальника нечего не дало, помогите разобраться.
GALLOPER-1.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Заполни подпись нормально пжлст
У дизеля втулка родная, меняется вместе с сальниками.
Та же проблема, собираюсь менять.
Номер не знаю, в мск на Госпиталке стоит рублей 200...
Картиночки тут, думаю номера в экзисте глянуть можна.
У дизеля втулка родная, меняется вместе с сальниками.
Та же проблема, собираюсь менять.
Номер не знаю, в мск на Госпиталке стоит рублей 200...
Картиночки тут, думаю номера в экзисте глянуть можна.
Возможно, если совсем не аккуратно устанавливать, но на втулке и с другой стороны достаточная фаска.Slava-Gub писал(а):возможно повреждение сальника.Slava-Gub
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/07/2013,23:26
Личное сообщение
Установил и ничего сальнику плохо от этого не стало.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 16 гостей