grandson » 22/12/2013,15:12
Не разделяю восторга, судя по фото, во-первых оба моста укорочены, во-вторых передний мост развёрнут- а это резка, сварка в станке или на стенде и т.д. и т.п. Плюсом полная переделка крепежей передней оси. Это вагон времени, да и денег на это уходит кучка, а они кучками, как правило не валяются. В добавок не стоит забывать, что в раздатке цепь, а не шестерёночный привод как на ТЛК (и что будет, когда все четыре колеса, да в хорошей резине, да в бодрой грязи...). И редуктор переднего моста продвинутые дальневосточные джиперы меняют на такой же, как и задний (а это снова резка- сварка), ибо в стоковой версии передний редуктор- тот ещё головняк (для конкретных гов.... разумеется).
А так, к vitalies надо, им эта стадия пройдена.
G-II 98г. 2.5TD (int),МКПП,SS, 5-door, пружины,мосты- Паджеро, ABS иногда, лифт 6 см., шноркель, 33 колёса, мех.лебёдка, камуфляж, Webasto+РТС.