Троит и дымит.
Модератор: dyoma
Троит и дымит.
Добрый день.
Опять хочу спросить совета у бывалых трактористов.
Сначала небольшая предыстория:
Не так давно делал переборку двигателя(замена колец, вкладыше) по причине плохой компрессии. Потом вылезла вот такая бяка [glow=red]клац[/glow].
После двигатель работал нормально как на холостую так и на ходу. Также устранил воздух из топливной системы.
А теперь суть проблемы:
На улице -21 машина заводится на слабом аккумуляторе с пол оборота работает ровно примерно минуты 2 из трубы идет небольшой дымок который сразу же рассеивается а потом ее начинает троить, из трубы начинает валить много белого дыма очень не вкусного запаха который рассеивается очень долго видно его метров на 20 - 30. Если пробовать ехать на машине сразу то чувствуются на ходу провалы мощности. После прогрева до нормальной температуры из трубы на холостом ходу нечего нет двигатель не троит, а на ходу валит иногда довольно сильный белый дым. Антифриз ушел на сантиметра 2 из бочка за 2- 3 недели(думаю пузыри из системы выходили первый долив после ремонта примерно 400 мл.), масло с щупа на 4 -5 мм(турбина кидает понемногу). Поднесенная рука к трубе на 1 минуту имела 2 маленькие капельки во стальном сухая была(в момент когда начинает троить).
Вопрос:
Предполагаю что в ТНВД что то заклинило(на грязь не думаю так как мыл недавно с ночными замачиваниями). Какие еще предположения у кого есть?
P.S. Форум читал, сильно ногами не пинать.
Опять хочу спросить совета у бывалых трактористов.
Сначала небольшая предыстория:
Не так давно делал переборку двигателя(замена колец, вкладыше) по причине плохой компрессии. Потом вылезла вот такая бяка [glow=red]клац[/glow].
После двигатель работал нормально как на холостую так и на ходу. Также устранил воздух из топливной системы.
А теперь суть проблемы:
На улице -21 машина заводится на слабом аккумуляторе с пол оборота работает ровно примерно минуты 2 из трубы идет небольшой дымок который сразу же рассеивается а потом ее начинает троить, из трубы начинает валить много белого дыма очень не вкусного запаха который рассеивается очень долго видно его метров на 20 - 30. Если пробовать ехать на машине сразу то чувствуются на ходу провалы мощности. После прогрева до нормальной температуры из трубы на холостом ходу нечего нет двигатель не троит, а на ходу валит иногда довольно сильный белый дым. Антифриз ушел на сантиметра 2 из бочка за 2- 3 недели(думаю пузыри из системы выходили первый долив после ремонта примерно 400 мл.), масло с щупа на 4 -5 мм(турбина кидает понемногу). Поднесенная рука к трубе на 1 минуту имела 2 маленькие капельки во стальном сухая была(в момент когда начинает троить).
Вопрос:
Предполагаю что в ТНВД что то заклинило(на грязь не думаю так как мыл недавно с ночными замачиваниями). Какие еще предположения у кого есть?
P.S. Форум читал, сильно ногами не пинать.
По первым признакам могут быть неисправные свечи/управление ими. В момент появления "троения" и во время оного накинь плюс на управляющее реле свечей, для начала.
В принципе смущает
и небольшой уход ОЖ, но при таком морозце всякое может показаться белым дымом. Хотя, конечно "сильный белый дым" для всех разный.
Если и правда сильный, то это не к добру.
В принципе смущает
Nirola писал(а): а на ходу валит иногда довольно сильный белый дым.
и небольшой уход ОЖ, но при таком морозце всякое может показаться белым дымом. Хотя, конечно "сильный белый дым" для всех разный.
Если и правда сильный, то это не к добру.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Троит и дымит.
Да видать это блок управления свечей нагнулся. Когда начала троить померил на свечах напряжение а там пусто, подсоединил плюс на свечи и почти сразу пропало троение.
Не было у меня подозрения на него свечи же работали машина заводилась.
Спасибо за совет пойду раскуривать тему про реле.
Не было у меня подозрения на него свечи же работали машина заводилась.
Спасибо за совет пойду раскуривать тему про реле.
Re: Троит и дымит.
о-ла лаNirola писал(а):Да видать это блок управления свечей нагнулся. Когда начала троить померил на свечах напряжение а там пусто, подсоединил плюс на свечи и почти сразу пропало троение.
Не было у меня подозрения на него свечи же работали машина заводилась.
Спасибо за совет пойду раскуривать тему про реле.
Тема боян, я изучал.

инфы много найдешь, но начни сперва с датчика температуры, например.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Троит и дымит.
вот не факт, у меня после восстановления работы свечей накала после запуска двигателя сразу же перегорела обмотка силового реле. Перемотал- пока работает.McEr писал(а):о-ла лаNirola писал(а):Да видать это блок управления свечей нагнулся. Когда начала троить померил на свечах напряжение а там пусто, подсоединил плюс на свечи и почти сразу пропало троение.
Не было у меня подозрения на него свечи же работали машина заводилась.
Спасибо за совет пойду раскуривать тему про реле.
Тема боян, я изучал.![]()
инфы много найдешь, но начни сперва с датчика температуры, например.
Re: Троит и дымит.
Покурил я форум и понял что свечи вместе с блоком у меня работают нормально, более двух минут после завода мотора. В принудительном порядке подавал еще на две минут после отключения опять троит. Дело не в этом.
Померил компрессию довольно убитым компрессометром показал 26 но во всех цилиндрах разбег может в пол деления(сложно понять очень раздолбан прибор и работает через шланг от тормозов и вкручивается заместо свечей). Заодно проверил регулировку клапанов и работу свечей на аккумуляторе, все в норме. Осталось только одно проверить не льет ли там безбожно одна из форсунок. Заодно заказал себе сеточку в тнвд, вот номер ее если кому интересно 9 461 613 603 на вид очень похожа.
Померил компрессию довольно убитым компрессометром показал 26 но во всех цилиндрах разбег может в пол деления(сложно понять очень раздолбан прибор и работает через шланг от тормозов и вкручивается заместо свечей). Заодно проверил регулировку клапанов и работу свечей на аккумуляторе, все в норме. Осталось только одно проверить не льет ли там безбожно одна из форсунок. Заодно заказал себе сеточку в тнвд, вот номер ее если кому интересно 9 461 613 603 на вид очень похожа.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Троит и дымит.
Стоят прозрачные трубки до фильтра и после фильтра. Подсоса воздуха нету.medved_1_nah писал(а):
to:Nirola, Ты б шланги топливные на подачу прозрачные поставил, или трубочку стекляную в обычный шланг врезал, может всё-таки всё гораздо проще?:)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Троит и дымит.
Не пока не пробовал. Надо будет по пробовать.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
В помощь автору. Вчера выключил обогрев фильтра, и забыл включить. Ночью (-22) Пропала тяга, повалил белый дым, встал на обочине, двигатель трясётся, 500об/мин холостые, если утопить педаль то выше 3000 не развивает, вибрация, перебои, белый дым, вонища аж глаза щипет. Включил обогрев, через 5 минут всё поехало как ни в чём ни бывало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя