Коварный болт

Модератор: dyoma

Коварный болт

Сообщение EADOK » 13/03/2014,08:35

:hi: Снимаю головку блока. Все болты крепления её, стронулись нормально за исключением одного. Ни какие усилия не помогали.В итоге сорвало грани на болту. :cry: .Не знаю что делать.Может приварить шестигранник и снова пробовать открутить? http://shot.qip.ru/00kckP-64xGIpCR8/ И место не удобное и шестигранник может после сварки отпустится. Кто сталкивался с подобным помогите советом пж. :sorry:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 13/03/2014,08:52

EADOK писал(а):Ни какие усилия не помогали.В итоге сорвало грани на болту.

Постчать по нему не пробовал? Только без фанатизма сверху и сбоку. Сверху вместе с шестигранником.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Коварный болт

Сообщение ЛЁХАС » 13/03/2014,09:03

Andrey_1960 писал(а):
EADOK писал(а):Ни какие усилия не помогали.В итоге сорвало грани на болту.

Постчать по нему не пробовал? Только без фанатизма сверху и сбоку. Сверху вместе с шестигранником.

Теперь-то что уж стучать - грани сорваны. Только если торкс большего размера забить попробовать. А так только сварка, по-моему.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 13/03/2014,09:50

Я бы старый болт обточил под шестигранник, вставил, обварил. По крайней мере свариваемые детали по составу совпадут. Потом постучать и пытаться выкрутить. Высокоторчащий болт можно и "шведкой" потом захватить.
P.S/ Если обваривать, то лучше тщательно все вокруг закрыть от искр и высокой температуры.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 13/03/2014,10:28

:wall: :cry: В общем если болт не открутится менять двигатель??? :cry: :cry:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 13/03/2014,10:39

EADOK писал(а)::wall: :cry: В общем если болт не открутится менять двигатель??? :cry: :cry:

Только далеко не выбрасывай. Ежели шо-приеду, заберу. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Коварный болт

Сообщение kibandrei » 13/03/2014,10:40

EADOK писал(а)::wall: :cry: В общем если болт не открутится менять двигатель??? :cry: :cry:

Зачем???
Просто машину новую, а эту на запчасти)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Коварный болт

Сообщение kibandrei » 13/03/2014,10:43

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 13/03/2014,11:17

Хорошая фраза в конце ролика - "И получаем успешный результат"
Это только в том случае, если остаток болта не прикипел к телу.
Для ролика вкрутили обломаный конец болта ( а ещё предварительно резьбу поправив метчиком и плашкой ) и конечно он выкрутится на ура.
А то чего бы он свернулся то?
Последний раз редактировалось dyoma 13/03/2014,12:11, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение EADOK » 13/03/2014,11:53

to:kibandrei, Просто машину новую, а эту на запчасти)) :cry: Да, :cry: : уж лучше :wall: :wall: :wall: . Такую как у меня сейчас не купиш... :cry: :cry: :cry: :sorry:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 13/03/2014,12:03

to:EADOK
У тебя ж в гаражах сосед рукастый, мастер по откручиванию свернутых головок. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 13/03/2014,13:59

Andrey_1960 » 13/03/2014,13:03

to:EADOK
У тебя ж в гаражах сосед рукастый, мастер по откручиванию свернутых головок. ;) На него вся надежда,но до выходных мы встретится не сможем,а пока я "изучаю общественное мнение" УВАЖАЕМЫЕ, ну не ужели у меня у одного такое. :( .....
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение Поползень » 13/03/2014,14:23

EADOK писал(а): УВАЖАЕМЫЕ, ну не ужели у меня у одного такое. :(

остальные просто живут с этим позором. Молча.
:D :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 13/03/2014,14:36

EADOK писал(а):не ужели у меня у одного такое.

Не у одного.
Раза три - четыре с таким сталкивались.
Приезжай, выкрутим..... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/03/2014,15:44

Поползень писал(а):
EADOK писал(а): УВАЖАЕМЫЕ, ну не ужели у меня у одного такое. :(

остальные просто живут с этим позором. Молча.
:D :D :D

:rofl: :+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение EADOK » 13/03/2014,16:45

to:Поползень, Так вроде и позора нет-рабочий момент.Позор тому кто до меня копался.шлицы надорвал,а болт копеечный не заменил. :evil: Спасибо Всем за участие. Мож еще что посоветуете. :yes:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re:

Сообщение kibandrei » 13/03/2014,18:55

Может потому что
EADOK писал(а):болт копеечный

вообще то он около ста рублей стоит.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 13/03/2014,19:36

EADOK писал(а):Так вроде и позора нет-рабочий момент.

у мну тупой юмор, привыкай :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 14/03/2014,07:22

EADOK писал(а):Мож еще что посоветуете.

Напиши, как чем открутил (заменил).
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Коварный болт

Сообщение EADOK » 14/03/2014,08:06

вообще то он около ста рублей стоит. Да,только "танцы с бубном" вокруг него на тысячу. :dance:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 14/03/2014,09:25

EADOK писал(а):вообще то он около ста рублей стоит. Да,только "танцы с бубном" вокруг него на тысячу. :dance:

Как то ты интересно посты копируешь. В ответе выделенной цитатой не пробовал? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2014,09:34

Автор, такие болты смело варятся и успешно страгиваются "пока тёпленькие". Не раз так из алюминия болты/шпильки доставал. :), лучше полуавтоматом, конечно, но можно и электородом. Лучше всего приварить ключ в твоём случае (придётся пожертовать, да), внутренности мотора огради от окалины обязательно, огнетушитель под рукой должен быть, как приваришь (прям буквально через 5-7 сек) - сделай удар в торец ключа (как будто в мотор его заколотить хочешь :) ) и тут же отворачивай. Выйдет как миленький.

dyoma писал(а):Хорошая фраза в конце ролика - "И получаем успешный результат"
Это только в том случае, если остаток болта не прикипел к телу.
Для ролика вкрутили обломаный конец болта ( а ещё предварительно резьбу поправив метчиком и плашкой ) и конечно он выкрутится на ура.
А то чего бы он свернулся то?

Температура, мсье, видимо делает своё дело. Срывал шпильку крепления насоса гура на зал 130 (ввёрнута в головку, материал гбц -АЛ.), да так, что она оказалась ещё и внутри на 10 мм оборвана. По точно такой же технологии вывернул, только вмето ключа-трубки выточил втулку с шестигранником на конце для ключа. Шпилька то ли м10х1.5 то ли м12х1.5, подлазил даже без снятия радиатора (кто под капот зила глядел - поймёт, места немного).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Коварный болт

Сообщение McEr » 14/03/2014,10:39

Не нужно так голову ломать и болты докучи.
Я во время замены головы внезапно обнаружил три болта со сорванными гранями. Попытка забить торксу удачей не увенчалась - мало забил или таки сильно уже раздраконено было.
В результате отсверлил шляпку (сверлится неплохо, если острым сверлом и на малой скорости). Снял голову вверх по остаткам болтов.
Болты, как оказалось, просто приржавели к резьбе блока. Размочил малость керосином.
Пошел в сельпо, купил головку-шпильковерт под нужный диаметр, и через 10 минут все было прекрасно. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Коварный болт

Сообщение Andrey_1960 » 14/03/2014,10:52

McEr писал(а):отсверлил шляпку

Тож так делаю. Последний раз на заливной горловине бака тренировался. :good:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение EADOK » 14/03/2014,10:53

to:Andrey_1960,
Andrey_1960 писал(а):ь. В ответе выделенной цитатой не пробовал?
Виноват.Исправлюсь. :sorry:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: McEr и гости: 33