
диагностика форсунок
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
диагностика форсунок

-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re: диагностика форсунок



Re: диагностика форсунок
Видел на 3ем Автокомбинате ,что на Дмитровском ш ,недалеко от м Петровско- Разумовская -ремонт ТНВД, Форсунок итд.(слева от центрального въезда)
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:EADOK, тут - http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re: диагностика форсунок



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это ты про что?EADOK писал(а):Однако....А мы всё про нанотехнологии.
Про то, что тебе конкретный адрес и телефон и координаты не написали?
Да, тут все ленивые.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня знакомый дизелист делает. 100 метров от моего гаража. Просто проверка 4$ 10 минут 4 форсунки. Если не исправны, то за каждую восстановленную малыми силами форсунку ещё 1$.greek писал(а):Столица-столицей, но с механическими форсунками уже ни кто работать не хочет. Прибыли мало, а возни много.
Разобрать все 4 форсунки и собрать максимум 30 минут.
Итого за 30 минут 8$.
За час 16$. За рабочий день 8 часов 128$.
За месяц 20 рабочих дней 2688$.
Вроде не так и мало.
Это у нас. В Москве и Питере, думаю цены нужно на 2 умножить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re: диагностика форсунок
Придется наверно купить парочку новых, а потом заменить неисправные методом тыка.
Кстати,а как определить неисправную или плохо работающую на двигателе во время работы. 


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Чтобы проверить - достаточно вообще один раз посмотреть на проверку.salmon509 писал(а):to:chim, Всё бы ни чего.Брать у нас готовы и в четверо,только делать ни кто не умеет.
Чтобы быстрый ремонт сделать - достаточно расспросить. Там методика простая тоже. Примерно так разобрал, полил соляркой, собрал.
Вот притирать иглу и т.д. сложно. Но это и не нужно. Лучше купить.
Настроить на определённое давление тоже не так сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Снаружи? Отмываешь сам. Нефиг нагружать специалистов.леха писал(а):to:chim, Шустрые у вас там дизелисты, я их от отмывал только 30 мин
Покупаю предварительно все шайбы.
Прихожу. Он даёт копачки-заглушки. 8 штук. Говорит, в какой день и когда принести.
Откручиваю трубки. Ставлю заглушки. На форсунки и ТНВД. Выкручиваю форсунки. Снимаю и выковыриваю шайбы. Промываю от грязи. В керосине.
Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра. У него всё равно времени нет. Но всё равно уже делает. Время я сказал примерно. Но получалось где так. Уношу форсунки и ставлю.
Всё. Колпачки-заглушки первый раз не отдавал. А теперь у меня свои есть.
Снятые и резервные форсунки сказал положить в банку, залить керосином и закрыть. и тоже с колпачками. 4 штуки у меня сейчас лежат проверенных.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
такой и отрегулирует так что даром не надо.лишнию шайбу полениться воткнуть.проверено.надо туда где с радостью тебя встречают.и говорят ,попей кофейку и все будет готово.а вообще форсы надо самому делать.не велик станок для их регл.chim писал(а):Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А я и не предлагаю к нему обращаться. Мне там рады. Но очень человек занят. И кофеёк предлагает. Только самому сделать надо, пока работает. И не регулировал он ничего.general писал(а):такой и отрегулирует так что даром не надо.лишнию шайбу полениться воткнуть.проверено.надо туда где с радостью тебя встречают.и говорят ,попей кофейку и все будет готово.а вообще форсы надо самому делать.не велик станок для их регл.chim писал(а):Приношу. Он обычно всё равно занят. Говорит, проверит завтра с утра. Прихожу с утра
Проверял. Три раскручивал. Лил туда жидкость из баночки с носиком. Снова собирал. Сам видел как распыляет. И давление сам я видел. А надо бы регулировать - тогда не знаю. Не надо было. Он регулировать тоже умеет.
А второй раз вообще отдал, через две недели забрал. Он сказал, что все форсунки рабочие и отрегулированы. Денег взял только за проверку.
А станок там действительно вообще не станок. Баночка. Пару трубочек, подставочка. Мааааленький гидроцилиндрик с рычагом. Манометр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re: диагностика форсунок



-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Если по поводу "льет или подклинивает", что часто бывает только на одной реже двух (клинический случай со всеми после "левого" топлива не рассматриваемEADOK писал(а):И всё же,а на работающем двигателе как определить какая форсунка барахлит?


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня пресса для проверки нет. Поэтому в деталях не разбирался. Дизелист мне проверял так. Подсоединял форсунку. Нажимал на рычаг. Форсунка пых-пых-пых-пых выбрасывает подряд несколько облачков солярки. В это время смотрим на манометр.
Неисправная солярку у меня тоже распыляла, но пых-пых-пых не было. Он снял её. Зажал в тисках. Раскрутил. Полил из бутылочки с носиком соляркой (я так понял, промыл внутри). Вроде и всё. Собрал и заработала.
Остальных тонкостей не знаю. Станочек хоть и простенький, но сам вряд ли сделаешь. А не имея станка, я и не интересовался.
Кроме того, что посмотреть нагар на свечах, есть ещё один способ проверки. На работающем двигателе по очереди ослабляем гайки на фосунках. Оттуда должна брызгать солярка. Обороты двигателя при этом тоже падают. Никакой пены быть не должно. Пена - признак неисправности.
Ещё один момент. После установки форсунок все гайки на них надо ослабить и прокрутить стартером до тех пор, пока солярка не начнёт брызгать со всех трубок. Тогда зажать и заводить. Если трубки завоздушены, а форсунки новые ( сухие), то огромный риск, что вообще иглы позакусыаает.
Неисправная солярку у меня тоже распыляла, но пых-пых-пых не было. Он снял её. Зажал в тисках. Раскрутил. Полил из бутылочки с носиком соляркой (я так понял, промыл внутри). Вроде и всё. Собрал и заработала.
Остальных тонкостей не знаю. Станочек хоть и простенький, но сам вряд ли сделаешь. А не имея станка, я и не интересовался.
Кроме того, что посмотреть нагар на свечах, есть ещё один способ проверки. На работающем двигателе по очереди ослабляем гайки на фосунках. Оттуда должна брызгать солярка. Обороты двигателя при этом тоже падают. Никакой пены быть не должно. Пена - признак неисправности.
Ещё один момент. После установки форсунок все гайки на них надо ослабить и прокрутить стартером до тех пор, пока солярка не начнёт брызгать со всех трубок. Тогда зажать и заводить. Если трубки завоздушены, а форсунки новые ( сухие), то огромный риск, что вообще иглы позакусыаает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя