Модератор: dyoma
kevin писал(а):но приходится давить педаль газа-это нормально?
kevin писал(а):скорее всего проблема в тнвд-плунженрая пара
kevin писал(а):не при 2000 а при 2200 оборотах
kevin писал(а):смотрел-сеточки нету
kevin писал(а):...нужно разбирать движок а так же может звучать моховик..
kevin писал(а):При переключениях скорости как то стучит в заднем мосту или в карданном валу
kevin писал(а):Горит значок на панели -что есть воздух или завоздушеность системы или шлангов не совсем понимаю-но после того как завелся он гаснит-так и должно быть или он не должен вообще гореть?
kevin писал(а):Но при езде по дороге больше 3000 не тянет-читал про сеточку на тнвд-разбирал смотрел-сеточки нету-куда и кто ее дел вопрос риторический,мне важнее знать-плохо что этой сеточки нет и если плохо то на сколько?
kevin писал(а):Зимой еще не ездил так что не знаю как он зимой-все таки задний привод...
Dmitriy писал(а):Не дороговато в ЕС такое содержать? В Голландии дорожный налог от массы, а не от мощности. Наши кони при таком безмерно дороги в содержании.
kevin писал(а): по весне (как подкаплю немного денег) нужно будет видимо выкладывать нормальную сумму для решения этих вопросов...а пока хочу определить из-за чего могут быть выше перечисленные проблемы и на сколько они дороги в ремонте...
kevin писал(а):НО девается тосол -а значит прокладки как минимум приказали долго жить.
kevin писал(а):Так то машина ходить) до 100 спокойно,
kevin писал(а):о ходовой мне на ТО сказали все отлично,по мощностям -настройка тнвд-потому как в нем с их слов кто то уже чего то делал,
McEr писал(а):to:kevin, у нас тут националистов замечено не было, так что не страшно.kevin писал(а):НО девается тосол -а значит прокладки как минимум приказали долго жить.
систему нужно опрессовать и глядеть свищи. Ну, если булек нет.kevin писал(а):Так то машина ходить) до 100 спокойно,
мало и плохо.kevin писал(а):о ходовой мне на ТО сказали все отлично,по мощностям -настройка тнвд-потому как в нем с их слов кто то уже чего то делал,
а вот тут наверняка нехорошо глядели. Исправная машина не заводится с Н-цатого раза. Винсом промыть для начала.
dyoma писал(а):Понятно.
Я то в Ивангороде на даче бываю. Могли бы пересечься.Я б ответил на все твои вопросы.
Крестовины, наверняка.kevin писал(а):...при переключении там получается как бы пара толчков и не так чтоб прямо кашмарных но ощущается...
Если не ошибаюсь, на дизелях такого не бывает.kevin писал(а):... могут звучать так пальцы или как там их у двигателя...
ЛЁХАС писал(а):Крестовины, наверняка.kevin писал(а):...при переключении там получается как бы пара толчков и не так чтоб прямо кашмарных но ощущается...
Записал сию проблему-а где они находятся-я так понимаю на карданном валу под задним мостом?Если не ошибаюсь, на дизелях такого не бывает.kevin писал(а):... могут звучать так пальцы или как там их у двигателя...
ЛЁХАС писал(а):Крестовины, наверняка
dyoma писал(а):Понятно.
Я то в Ивангороде на даче бываю. Могли бы пересечься.Я б ответил на все твои вопросы.
kevin писал(а):Что за грибки и где они?
kevin писал(а):... заново отжать сцепление и пробовать втыкнуть заднюю -а повышенные переключаются более менее-при рабочей машине,при выключенной машине нормально бегает рычаг кпп тудым сюдым...
ЛЁХАС писал(а):kevin писал(а):... заново отжать сцепление и пробовать втыкнуть заднюю -а повышенные переключаются более менее-при рабочей машине,при выключенной машине нормально бегает рычаг кпп тудым сюдым...
А в подписи у тебя "акпп", это как?
kevin писал(а):В целом запичатывает все утечки
kevin писал(а):динамика разгона сильно не изменилась с заменой тнвд-изменился потолок скорости и дымность
greek писал(а):А патрубки печки и каналы в блоке не запечатает вместе с утечками?
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7