Помогите с выбором!
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Если в ПТС и на самом движке написано что он G6AT, то движок родной. Могли с документами мудрить чтобы от налогов откосить. Еще ни одного случая не было, чтобы к нам 2 литра запихать... Тут бензин на дизель при одинаковых машинах поменять гемора не оберешься, не говоря об установке совсем не родного движка. ИМХО- дрогнула рука у таможенника, вот он вместо цифры "3" - двойку нарисовал...st_racer писал(а):Всетаки парня я попал. Нае%и меня конкретно. В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный. Может кто продает целиком.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Да мало ли что где написано, под капотом то что стоит? Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000", а вот если этого нетst_racer писал(а): ...В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2...

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Не сцать! Это в техпаспорте лажа. Бензинка V6 на Галлах только один - 3,0 литра. Был еще какой-то бензиновый два-с-чем-то-литра, но у мицуписи и он рядный, четверка.st_racer писал(а): В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный.
Кстати да, на впускном коллекторе должно быть оттиснуто арапскими цифрами и прямо по люминию...ЛЁХАС писал(а):Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000"

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
замена масла и масленного фильтра. но масло лить только 100 раз проверенное.ЛЁХАС писал(а):Но если стук гидриков явно слышен,
был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.
to:st_racer, если масло в двигателе чистое значит его недавно меняли.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
st_racer писал(а):Масло чистое, недавно меняли.
smilespb писал(а):был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.
вроде бы и не должно выбрасыватьst_racer писал(а): Посоветовали открыть заливную горловину на холостых и посмотреть будет ли выбрасывать капельки масла? Не выбрасывает. Значит давления нет.
попробуй сначала поменять масло, а потом уже оперировать движокst_racer писал(а):На днях попробую снять поддон и посмотреть маслоприемник и может быть взглянуть на вкладыши.
датчик давления масла вроде рядом с масляным фильром, а датчиков температуры у нас 3: с одним проводком это для АКПП, два с двумя проводами, один на приборку, другой на мозги. какой куда не помню.st_racer писал(а):Подскажите где находится датчик давления и температуры двигателя. Температуру не показывает.
да стоит радиатор. но на сколько помню так критично влиять он не может.st_racer писал(а):Я так понял что там стоит радиатор охлаждения масла. Может ли он забиться и давления не давать?
если где не прав, пусть гуру меня поправят
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
- Откуда: Россия. Moscow
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором!
123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
При описанных симптомах - похоже.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):...скорее всего сдох мас.насос, пока двигатель живой можно все поправить.....
если щёлкает спереди, то проблема с каким-то хабом. Слушай с какой стороны, снимай и разбирайся.st_racer писал(а):... при включении полного привода и повороте руля что-то щелкает конкретно. Я так понимаю у него перед постоянно заблокирован. Пробывал на ступицах переключать и в положение free и в lock тоже самое. Для зимы может быть и нормально, но я так понимаю летом все равно в в поворотах они заблокированы и будет кушать резину.
P.s. И подпись поменяй - теперь уже есть

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я вхожу в этое Многие" сервисмены"КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Многие "сервисмены" при капиталке экономят и не меняют м.н.,
И больше того, ещё и помпу не всегда меняем при капиталке, а также старыми оставляем ГБЦ (после опрессовки и шлифовки) ось каромысел, клапана, рокера, шатуны и колено, клапанную крышку и ещё дохрена всего старого оставляем....
Наверно плохие мы мастера...

Дык ведь не кому поучить то было....

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей