Помогите с выбором!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Сообщение st_racer »

Большое спасибо за ответы и советы. Завтра поеду брать. Воспользуюсь советами, мож еще что наторгую.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Удачки. Номера смотри внимательно!
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Сообщение st_racer »

Оформлять буду в гибдд на месте. Уж они то не обманут
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Сообщение st_racer »

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:st_racer, у меня на дизеле была похожая фигня. Сдох датчик.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Ага. А он почти на все хюндаи одинаковый до 2007 года, если не ошибаюсь. и стоит рублей двести.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:st_racer, начни с датчика, а дальше уж видно будет. Но если стук гидриков явно слышен, то скорее всего дело не в нём. Мануал посмотри в "документации".
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

А вот и ответ,почему такая низкая цена ............:(
to:st_racer, готовься к капиталке....
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:КОНЕЗАВОД 48, Лёха, убавь пессимизм! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Dmitriy, Дим,это не пессимизм,а опыт....горький опыт... ;)
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Сообщение st_racer »

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

st_racer писал(а):Всетаки парня я попал. Нае%и меня конкретно. В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный. Может кто продает целиком.
Если в ПТС и на самом движке написано что он G6AT, то движок родной. Могли с документами мудрить чтобы от налогов откосить. Еще ни одного случая не было, чтобы к нам 2 литра запихать... Тут бензин на дизель при одинаковых машинах поменять гемора не оберешься, не говоря об установке совсем не родного движка. ИМХО- дрогнула рука у таможенника, вот он вместо цифры "3" - двойку нарисовал...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

st_racer писал(а): ...В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2...
Да мало ли что где написано, под капотом то что стоит? Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000", а вот если этого нет :unknown:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

st_racer писал(а): В объявлении написал что 3 литра, в техпаспорте 2. Что за двигатель 2 литра 6 цилиндров V образный.
Не сцать! Это в техпаспорте лажа. Бензинка V6 на Галлах только один - 3,0 литра. Был еще какой-то бензиновый два-с-чем-то-литра, но у мицуписи и он рядный, четверка.
ЛЁХАС писал(а):Там огромными цифрами и буквами должно быть "V6 3000"
Кстати да, на впускном коллекторе должно быть оттиснуто арапскими цифрами и прямо по люминию... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

ЛЁХАС писал(а):Но если стук гидриков явно слышен,
замена масла и масленного фильтра. но масло лить только 100 раз проверенное.
был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.
to:st_racer, если масло в двигателе чистое значит его недавно меняли.
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Сообщение st_racer »

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

st_racer писал(а):Масло чистое, недавно меняли.
smilespb писал(а):был у меня случай. всегда покупаю масло в одном и том же месте, в неприметном магазинчике на салова (в Питере). а тут времени до них ехать не было. купил в автомаге (вроде болшой приличный магазин). а как поменял так гидрики застучали. тоже думал что скоро надо будет вскрывать движок, а кто-то умный посказал "залей нормальное масло". в итоге катаюсь дальше и гидриков не слышно.
st_racer писал(а): Посоветовали открыть заливную горловину на холостых и посмотреть будет ли выбрасывать капельки масла? Не выбрасывает. Значит давления нет.
вроде бы и не должно выбрасывать
st_racer писал(а):На днях попробую снять поддон и посмотреть маслоприемник и может быть взглянуть на вкладыши.
попробуй сначала поменять масло, а потом уже оперировать движок
st_racer писал(а):Подскажите где находится датчик давления и температуры двигателя. Температуру не показывает.
датчик давления масла вроде рядом с масляным фильром, а датчиков температуры у нас 3: с одним проводком это для АКПП, два с двумя проводами, один на приборку, другой на мозги. какой куда не помню.
st_racer писал(а):Я так понял что там стоит радиатор охлаждения масла. Может ли он забиться и давления не давать?
да стоит радиатор. но на сколько помню так критично влиять он не может.

если где не прав, пусть гуру меня поправят
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Масло менять не зачем 100% - деньги на ветер.
to:st_racer, разберись с датчиком сначала. Хотя дело, наверняка, не в нём. Радиатор на давление не влияет.
st_racer
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22/04/2014,15:43
Откуда: Россия. Moscow
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором!

Сообщение st_racer »

123
Последний раз редактировалось st_racer 14/05/2015,18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Меряй давление механикой,скорее всего сдох мас.насос, пока двигатель живой можно все поправить.....
Многие "сервисмены" при капиталке экономят и не меняют м.н.,а для нашего мотора это все :yes:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):...скорее всего сдох мас.насос, пока двигатель живой можно все поправить.....
При описанных симптомах - похоже.
st_racer писал(а):... при включении полного привода и повороте руля что-то щелкает конкретно. Я так понимаю у него перед постоянно заблокирован. Пробывал на ступицах переключать и в положение free и в lock тоже самое. Для зимы может быть и нормально, но я так понимаю летом все равно в в поворотах они заблокированы и будет кушать резину.
если щёлкает спереди, то проблема с каким-то хабом. Слушай с какой стороны, снимай и разбирайся.

P.s. И подпись поменяй - теперь уже есть ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Многие "сервисмены" при капиталке экономят и не меняют м.н.,
Я вхожу в этое Многие" сервисмены"
И больше того, ещё и помпу не всегда меняем при капиталке, а также старыми оставляем ГБЦ (после опрессовки и шлифовки) ось каромысел, клапана, рокера, шатуны и колено, клапанную крышку и ещё дохрена всего старого оставляем....
Наверно плохие мы мастера... :cry:
Дык ведь не кому поучить то было.... :cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

to:dyoma, Это для кого как. Поменяете все, скажут раскрутили на ремонт как блондинку :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:dyoma, Дим,я подозреваю,что прежде чем оставить старый м.н.Ты проверяешь давление правильным манометром,да и другие перечисленные детали легко подвергнуть контролю,а писал я о тех"сервисменах" для которых капиталка это вкладыши и кольца(много ещё таких поверь) :hi:
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей