Пневмо-пружинная подвеска назад.
Модератор: dyoma
Пневмо-пружинная подвеска назад.
Несколька лет назад подарили мне пневмобалоны с инкассаторского Бронко.
Приятель его раздевал от брони, и балоны оказались не нужны.
Лежали они долго, на УАЗ не поставил, а вот на Галлопер вот сподобился.
Они по диаметру оказались точно внутрь задних пружин.
По высоте пришлось нарастить резиновыми подушками.
Чтобы они не падали при большом ходе отбоя (у них ход набольшой), подтянул их вверх тросиками.
Ход получился небольшой +55 мм при 3 атм, можно до7 качать , но дальше они не растут, только жестче становятся.
Все это я сделал для того, чтобы под разную нагрузку подстраивать подвеску, и машина оставалась ровной.
В общем смотрим фото на сайте "Уазбука", здесь фотки не умею вставлять, извините...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175257
Приятель его раздевал от брони, и балоны оказались не нужны.
Лежали они долго, на УАЗ не поставил, а вот на Галлопер вот сподобился.
Они по диаметру оказались точно внутрь задних пружин.
По высоте пришлось нарастить резиновыми подушками.
Чтобы они не падали при большом ходе отбоя (у них ход набольшой), подтянул их вверх тросиками.
Ход получился небольшой +55 мм при 3 атм, можно до7 качать , но дальше они не растут, только жестче становятся.
Все это я сделал для того, чтобы под разную нагрузку подстраивать подвеску, и машина оставалась ровной.
В общем смотрим фото на сайте "Уазбука", здесь фотки не умею вставлять, извините...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175257
Последний раз редактировалось tema 08/06/2014,17:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
Забыл написать...
Пока вывел просто ниппель под задний левый фонарь.
Но если оправдает себя устройство, в планах установка полной пневмосистемы с регулировкой грузоподъемности с приборки.
Не могу только найти место для своего компрессора - под капотом не становится, а в рундуках под задним сидением не хочется - места жалко и шуметь будет.
Если кто ставил компрессор, подскажите - куда?
Пока вывел просто ниппель под задний левый фонарь.
Но если оправдает себя устройство, в планах установка полной пневмосистемы с регулировкой грузоподъемности с приборки.
Не могу только найти место для своего компрессора - под капотом не становится, а в рундуках под задним сидением не хочется - места жалко и шуметь будет.
Если кто ставил компрессор, подскажите - куда?
Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
меня терзают смутные сомнения, но что будет с этими резиновыми изделиями при работе подвески. Пружина не начнет грызть чужеродные элементы?
кмк, я бы ставил параллельно пружинам, а если такой возможности нет, то и не ставил бы вовсе. Вообще, на рессорные они пошли бы великолепно.
кмк, я бы ставил параллельно пружинам, а если такой возможности нет, то и не ставил бы вовсе. Вообще, на рессорные они пошли бы великолепно.
Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
Жизнь покажет...
Но вроде резина там толстая, в поднадутом состоянии даже зазор появляется между пружиной и подушкой, да и достались они задаром - только свое время в минус.
И машинка не для бездорожья - универсал повышенной проходимости.
Буду керхером мыть иногда...
Просто места другого для установки там не нашел.
Кстати, бывают специальные комплекты для запихивания в пружины, даже без снятия с машины.
Тыщи четыре стоит.
Но вроде резина там толстая, в поднадутом состоянии даже зазор появляется между пружиной и подушкой, да и достались они задаром - только свое время в минус.
И машинка не для бездорожья - универсал повышенной проходимости.
Буду керхером мыть иногда...
Просто места другого для установки там не нашел.
Кстати, бывают специальные комплекты для запихивания в пружины, даже без снятия с машины.
Тыщи четыре стоит.
может такой вариант.http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/photo/79/80.html
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Года два назад на одном внедорожном форуме (к сожалению, ссылки не сохранил) большой ажиотаж был по поводу этих пневмобаллонов. Чуть ли не коллективные закупки народ устраивал. Но тема в прямом и переносном смысле оказалась ПШИКОМ. Да и стоимость их не радует совсем.
Грызут пружины резину в условиях внедорожья, да ещё и при кустарной установке. Для магистральных тягачей по автобанам Европы - может и гуд...
Грызут пружины резину в условиях внедорожья, да ещё и при кустарной установке. Для магистральных тягачей по автобанам Европы - может и гуд...

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
Сегодня проехался с накачкой 1.5 атм при пустой машине - ощущения, как на мячике попрыгал. Нужно меньше качать - стравил до 0.75.
Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
История с продолжением...
Использую успешно свою пневмопружинную заднюю подвеску и вот задумался над передком.
Что если на болты регулировки торсионов между балкой и гайками надеть что-то вроде гидрогаек (место там есть), соединить их вместе трубкой ,и качать гидронасосом(можно ручным). Накачал - передок на верхних отбойниках, стравил - штатное положение.
Не смог правда найти ничего готового в интернете - хода слишком малы (мм 6- 10). А нужно около 30.
Может кто-нибудь знает гидравлику получше - есть что-нибудь подходящее?
Самому точить вроде не хочется, если готовое что-то есть...
Использую успешно свою пневмопружинную заднюю подвеску и вот задумался над передком.
Что если на болты регулировки торсионов между балкой и гайками надеть что-то вроде гидрогаек (место там есть), соединить их вместе трубкой ,и качать гидронасосом(можно ручным). Накачал - передок на верхних отбойниках, стравил - штатное положение.
Не смог правда найти ничего готового в интернете - хода слишком малы (мм 6- 10). А нужно около 30.
Может кто-нибудь знает гидравлику получше - есть что-нибудь подходящее?
Самому точить вроде не хочется, если готовое что-то есть...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
имхо, не надо меганадежную (по сравнению с гидравликой) механическую систему заменять на гидравлическую. Плюсы регулировки (по факту не плюсы, а прибамбасы) не стоят риска положить переднюю подвеску.tema писал(а):Что если на болты регулировки торсионов между балкой и гайками надеть что-то вроде гидрогаек (место там есть), соединить их вместе трубкой ,и качать гидронасосом(можно ручным). Накачал - передок на верхних отбойниках, стравил - штатное положение.
Про прибамбасы - для чего нужно изменение хода подвески путем регулировки торсионов? У тебя же
Какие именно задачи в рамках формата "универсал повышенной проходимости" необходимо решать исключительно регулировкой торсионов?tema писал(а):машинка не для бездорожья - универсал повышенной проходимости



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:tema,
гидравлика неизбежно будет травить. И поймать среднее положение регулировки затруднительно, т.е. будет положение вкл и выкл.
Вариант - шаговые моторы, но это слишком неподходящее решение для бездора.
Может тогда уж проще нагнетать в амморты?
Один фиг от ходов подвески при утянутом торсионе ничего не останется
гидравлика неизбежно будет травить. И поймать среднее положение регулировки затруднительно, т.е. будет положение вкл и выкл.
Вариант - шаговые моторы, но это слишком неподходящее решение для бездора.
Может тогда уж проще нагнетать в амморты?

Один фиг от ходов подвески при утянутом торсионе ничего не останется

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
Надежнось механики никуда не денется - стравило масло - машина села в штатное (заводское) положение.
А цель?..
Иногда все-таки выбираюсь на природу, обычно с лодкой на прицепе, спускать приходится в неприспособленых местах, где иногда камни торчат из грязи и колея от шишиги, а машина тяжелая, груженая шмурдяком. Вот и хочется приподнять ее когда надо, чтобы проехать и раздаткой и задним бампером не цеплять...
А так обычно по городу езжу и по шоссе - лифтовать и ставить 33-е не хочется...
А цель?..
Иногда все-таки выбираюсь на природу, обычно с лодкой на прицепе, спускать приходится в неприспособленых местах, где иногда камни торчат из грязи и колея от шишиги, а машина тяжелая, груженая шмурдяком. Вот и хочется приподнять ее когда надо, чтобы проехать и раздаткой и задним бампером не цеплять...
А так обычно по городу езжу и по шоссе - лифтовать и ставить 33-е не хочется...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
по опыту прохождения каменистых участков на Кольском (31-е колеса) могу сказать, что раздатке глубоко безразлично зацепишь ты там внизу чем-то или нет...tema писал(а):чтобы проехать и раздаткой и задним бампером не цеплять..


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.
Ну вообще -то раздатка у нас висит здорово, и геометрии это не прибавляет...
Хотя действительно, задевал ею раз всего(не ею конечно, а защитой).
В основном бак и задний бампер у меня страдают...
Хотя действительно, задевал ею раз всего(не ею конечно, а защитой).
В основном бак и задний бампер у меня страдают...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя