Пневмо-пружинная подвеска назад.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Несколька лет назад подарили мне пневмобалоны с инкассаторского Бронко.
Приятель его раздевал от брони, и балоны оказались не нужны.
Лежали они долго, на УАЗ не поставил, а вот на Галлопер вот сподобился.
Они по диаметру оказались точно внутрь задних пружин.
По высоте пришлось нарастить резиновыми подушками.
Чтобы они не падали при большом ходе отбоя (у них ход набольшой), подтянул их вверх тросиками.
Ход получился небольшой +55 мм при 3 атм, можно до7 качать , но дальше они не растут, только жестче становятся.
Все это я сделал для того, чтобы под разную нагрузку подстраивать подвеску, и машина оставалась ровной.
В общем смотрим фото на сайте "Уазбука", здесь фотки не умею вставлять, извините...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175257
Последний раз редактировалось tema 08/06/2014,17:04, всего редактировалось 1 раз.
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Забыл написать...
Пока вывел просто ниппель под задний левый фонарь.
Но если оправдает себя устройство, в планах установка полной пневмосистемы с регулировкой грузоподъемности с приборки.
Не могу только найти место для своего компрессора - под капотом не становится, а в рундуках под задним сидением не хочется - места жалко и шуметь будет.
Если кто ставил компрессор, подскажите - куда?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

tema писал(а):Если кто ставил компрессор, подскажите - куда?
Вместо заднего испарителя кондея. Справа в багажник за родной кожух.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

Эт чо- типа реклама аир лифта чо ли??? НИ ОДНОЙ инкассаторской машины за шесть лет работы не видел на пневме хотя были и америки и французы и другие европейцы
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение tema »

Нет, это реклама металлических линеек!!! ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

tema писал(а): регулировкой грузоподъемности с приборки
может уровень пола?как на грузовиках
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение McEr »

меня терзают смутные сомнения, но что будет с этими резиновыми изделиями при работе подвески. Пружина не начнет грызть чужеродные элементы?
кмк, я бы ставил параллельно пружинам, а если такой возможности нет, то и не ставил бы вовсе. Вообще, на рессорные они пошли бы великолепно.
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Жизнь покажет...
Но вроде резина там толстая, в поднадутом состоянии даже зазор появляется между пружиной и подушкой, да и достались они задаром - только свое время в минус.
И машинка не для бездорожья - универсал повышенной проходимости.
Буду керхером мыть иногда...
Просто места другого для установки там не нашел.
Кстати, бывают специальные комплекты для запихивания в пружины, даже без снятия с машины.
Тыщи четыре стоит.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

может такой вариант.http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/photo/79/80.html
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Года два назад на одном внедорожном форуме (к сожалению, ссылки не сохранил) большой ажиотаж был по поводу этих пневмобаллонов. Чуть ли не коллективные закупки народ устраивал. Но тема в прямом и переносном смысле оказалась ПШИКОМ. Да и стоимость их не радует совсем.
Грызут пружины резину в условиях внедорожья, да ещё и при кустарной установке. Для магистральных тягачей по автобанам Европы - может и гуд... :sorry:
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Сегодня проехался с накачкой 1.5 атм при пустой машине - ощущения, как на мячике попрыгал. Нужно меньше качать - стравил до 0.75.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

аирлифт в пружинах стоит на нескольких тараканах, в том числе у известных всем по клубным встречам алекс тера и бондыча вот уже года два или три пользуют, один баллон протерла пружиной у алекс тара давление держат 0,7 на порожней машине
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

История с продолжением...

Использую успешно свою пневмопружинную заднюю подвеску и вот задумался над передком.

Что если на болты регулировки торсионов между балкой и гайками надеть что-то вроде гидрогаек (место там есть), соединить их вместе трубкой ,и качать гидронасосом(можно ручным). Накачал - передок на верхних отбойниках, стравил - штатное положение.
Не смог правда найти ничего готового в интернете - хода слишком малы (мм 6- 10). А нужно около 30.
Может кто-нибудь знает гидравлику получше - есть что-нибудь подходящее?
Самому точить вроде не хочется, если готовое что-то есть...
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

tema писал(а):Что если на болты регулировки торсионов между балкой и гайками надеть что-то вроде гидрогаек (место там есть), соединить их вместе трубкой ,и качать гидронасосом(можно ручным). Накачал - передок на верхних отбойниках, стравил - штатное положение.
имхо, не надо меганадежную (по сравнению с гидравликой) механическую систему заменять на гидравлическую. Плюсы регулировки (по факту не плюсы, а прибамбасы) не стоят риска положить переднюю подвеску.

Про прибамбасы - для чего нужно изменение хода подвески путем регулировки торсионов? У тебя же
tema писал(а):машинка не для бездорожья - универсал повышенной проходимости
Какие именно задачи в рамках формата "универсал повышенной проходимости" необходимо решать исключительно регулировкой торсионов? :? Честно говоря, лично я такие задачи не вижу, почему и прибамбасы :) Но могу и ошибаться, поэтому колись :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:tema,
гидравлика неизбежно будет травить. И поймать среднее положение регулировки затруднительно, т.е. будет положение вкл и выкл.
Вариант - шаговые моторы, но это слишком неподходящее решение для бездора.
Может тогда уж проще нагнетать в амморты? :)
Один фиг от ходов подвески при утянутом торсионе ничего не останется :unknown:
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Надежнось механики никуда не денется - стравило масло - машина села в штатное (заводское) положение.

А цель?..
Иногда все-таки выбираюсь на природу, обычно с лодкой на прицепе, спускать приходится в неприспособленых местах, где иногда камни торчат из грязи и колея от шишиги, а машина тяжелая, груженая шмурдяком. Вот и хочется приподнять ее когда надо, чтобы проехать и раздаткой и задним бампером не цеплять...
А так обычно по городу езжу и по шоссе - лифтовать и ставить 33-е не хочется...
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):Может тогда уж проще нагнетать в амморты?
кстати да, клик :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

tema писал(а):чтобы проехать и раздаткой и задним бампером не цеплять..
по опыту прохождения каменистых участков на Кольском (31-е колеса) могу сказать, что раздатке глубоко безразлично зацепишь ты там внизу чем-то или нет... :) РК у нас защищена очень хорошо штатной балкой от перепадов рельефа, если только целенаправленно типа [s]ломом[/s] бревном в корпус РК угодить, но это постараться проигнорировать такой[s]лом[/s]бревно... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пневмо-пружинная подвеска назад.

Сообщение tema »

Ну вообще -то раздатка у нас висит здорово, и геометрии это не прибавляет...
Хотя действительно, задевал ею раз всего(не ею конечно, а защитой).
В основном бак и задний бампер у меня страдают...
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей